УАЗ сделает свою «топовую» модель герметичной – прощай вода и песок в салоне
Ульяновский автомобильный завод в очередной раз радует поклонников своих внедорожников. Официально объявлено, что «Патриот» теперь проверяется на герметичность кузова. Этой же процедуре будут подвергаться и кабины грузовых автомобилей Sollers Argo.
Есть мнение, что оборудование для проверки герметичности доставили из Китая – для улучшения качества сборки совместной коммерческой техники. А специалисты Ульяновского автомобильного завода заодно решили проверять и «Патриоты».
Установка закачивает воздух под давлением в кузов. Только отечественный производитель не уточняет, как и куда именно. Может в отдельные элементы или сразу в весь кузов.
Проверять будут не каждый автомобиль. Чтобы увидеть огрехи сборки, хватит одного кузова из изготовленной или полученной партии. Тем более, что процедура достаточно трудоемкая.
Воздух, который закачивается в кузов, подкрашенный. Если он начнет находить выходы там, где это не предусмотрено конструкцией, то эти места помечаются цветом. Не факт, что это сразу исправят, но в следующей партии однозначно обратят внимание и доработают.
Проблема с недостаточной герметичностью назрела давно. Ее никак не могут исправить с момента появления первых ульяновских внедорожников. Впрочем, «Хантера» это не коснется. Его кузов герметизировать все равно не получится. По крайней мере, на том конвейере, который сейчас используется.
Конечно, в режиме ручной сборки недостатки можно устранить, но такой автомобиль будет слишком дорогим. Дешевле отдать новую машину сторонним специалистам или сделать пыле и влагоизоляцию самостоятельно.
А вообще, радует, что Ульяновский завод начал исправлять недостатки своих внедорожников. Например, в ноябре предприятие объявило о появлении в «Патриотах», «Пикапах» и «Профи» в комплектациях Limited специальных демпферов рычагов КПП и раздаточной коробки.
После такого нововведения вибрации в салоне автомобилей ощутимо снизились. Трансмиссия работает тише.
Теперь демпферы уже ставят на всех внедорожниках серии «Патриот», вне зависимости от комплектации. Интересно, что стоимость от этого не изменилась в большую сторону.
Хотя, менеджеры Ульяновского завода все равно отличились, введя платную доставку автомобилей до дилерских автосалонов. Стоимость откровенно завышенная – 50 тысяч рублей.
А еще на заводе УАЗ планируют ввести японскую систему «кайдзен». Производитель надеется, что это поможет повысить качество выпускаемой продукции в целом.
Есть мнение, что оборудование для проверки герметичности доставили из Китая – для улучшения качества сборки совместной коммерческой техники. А специалисты Ульяновского автомобильного завода заодно решили проверять и «Патриоты».
Установка закачивает воздух под давлением в кузов. Только отечественный производитель не уточняет, как и куда именно. Может в отдельные элементы или сразу в весь кузов.
Если УАЗ Патриот наконец доработают, то ему цены не будет! Фото: Youtube.com
Проверять будут не каждый автомобиль. Чтобы увидеть огрехи сборки, хватит одного кузова из изготовленной или полученной партии. Тем более, что процедура достаточно трудоемкая.
Воздух, который закачивается в кузов, подкрашенный. Если он начнет находить выходы там, где это не предусмотрено конструкцией, то эти места помечаются цветом. Не факт, что это сразу исправят, но в следующей партии однозначно обратят внимание и доработают.
Проблема с недостаточной герметичностью назрела давно. Ее никак не могут исправить с момента появления первых ульяновских внедорожников. Впрочем, «Хантера» это не коснется. Его кузов герметизировать все равно не получится. По крайней мере, на том конвейере, который сейчас используется.
Конечно, в режиме ручной сборки недостатки можно устранить, но такой автомобиль будет слишком дорогим. Дешевле отдать новую машину сторонним специалистам или сделать пыле и влагоизоляцию самостоятельно.
А вообще, радует, что Ульяновский завод начал исправлять недостатки своих внедорожников. Например, в ноябре предприятие объявило о появлении в «Патриотах», «Пикапах» и «Профи» в комплектациях Limited специальных демпферов рычагов КПП и раздаточной коробки.
После такого нововведения вибрации в салоне автомобилей ощутимо снизились. Трансмиссия работает тише.
Такие дороги для УАЗа Патриота не проблема. Фото: Youtube.com
Теперь демпферы уже ставят на всех внедорожниках серии «Патриот», вне зависимости от комплектации. Интересно, что стоимость от этого не изменилась в большую сторону.
Хотя, менеджеры Ульяновского завода все равно отличились, введя платную доставку автомобилей до дилерских автосалонов. Стоимость откровенно завышенная – 50 тысяч рублей.
А еще на заводе УАЗ планируют ввести японскую систему «кайдзен». Производитель надеется, что это поможет повысить качество выпускаемой продукции в целом.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...