УАЗ сделает свою «топовую» модель герметичной – прощай вода и песок в салоне
Ульяновский автомобильный завод в очередной раз радует поклонников своих внедорожников. Официально объявлено, что «Патриот» теперь проверяется на герметичность кузова. Этой же процедуре будут подвергаться и кабины грузовых автомобилей Sollers Argo.
Есть мнение, что оборудование для проверки герметичности доставили из Китая – для улучшения качества сборки совместной коммерческой техники. А специалисты Ульяновского автомобильного завода заодно решили проверять и «Патриоты».
Установка закачивает воздух под давлением в кузов. Только отечественный производитель не уточняет, как и куда именно. Может в отдельные элементы или сразу в весь кузов.
Проверять будут не каждый автомобиль. Чтобы увидеть огрехи сборки, хватит одного кузова из изготовленной или полученной партии. Тем более, что процедура достаточно трудоемкая.
Воздух, который закачивается в кузов, подкрашенный. Если он начнет находить выходы там, где это не предусмотрено конструкцией, то эти места помечаются цветом. Не факт, что это сразу исправят, но в следующей партии однозначно обратят внимание и доработают.
Проблема с недостаточной герметичностью назрела давно. Ее никак не могут исправить с момента появления первых ульяновских внедорожников. Впрочем, «Хантера» это не коснется. Его кузов герметизировать все равно не получится. По крайней мере, на том конвейере, который сейчас используется.
Конечно, в режиме ручной сборки недостатки можно устранить, но такой автомобиль будет слишком дорогим. Дешевле отдать новую машину сторонним специалистам или сделать пыле и влагоизоляцию самостоятельно.
А вообще, радует, что Ульяновский завод начал исправлять недостатки своих внедорожников. Например, в ноябре предприятие объявило о появлении в «Патриотах», «Пикапах» и «Профи» в комплектациях Limited специальных демпферов рычагов КПП и раздаточной коробки.
После такого нововведения вибрации в салоне автомобилей ощутимо снизились. Трансмиссия работает тише.
Теперь демпферы уже ставят на всех внедорожниках серии «Патриот», вне зависимости от комплектации. Интересно, что стоимость от этого не изменилась в большую сторону.
Хотя, менеджеры Ульяновского завода все равно отличились, введя платную доставку автомобилей до дилерских автосалонов. Стоимость откровенно завышенная – 50 тысяч рублей.
А еще на заводе УАЗ планируют ввести японскую систему «кайдзен». Производитель надеется, что это поможет повысить качество выпускаемой продукции в целом.
Есть мнение, что оборудование для проверки герметичности доставили из Китая – для улучшения качества сборки совместной коммерческой техники. А специалисты Ульяновского автомобильного завода заодно решили проверять и «Патриоты».
Установка закачивает воздух под давлением в кузов. Только отечественный производитель не уточняет, как и куда именно. Может в отдельные элементы или сразу в весь кузов.
Если УАЗ Патриот наконец доработают, то ему цены не будет! Фото: Youtube.com
Проверять будут не каждый автомобиль. Чтобы увидеть огрехи сборки, хватит одного кузова из изготовленной или полученной партии. Тем более, что процедура достаточно трудоемкая.
Воздух, который закачивается в кузов, подкрашенный. Если он начнет находить выходы там, где это не предусмотрено конструкцией, то эти места помечаются цветом. Не факт, что это сразу исправят, но в следующей партии однозначно обратят внимание и доработают.
Проблема с недостаточной герметичностью назрела давно. Ее никак не могут исправить с момента появления первых ульяновских внедорожников. Впрочем, «Хантера» это не коснется. Его кузов герметизировать все равно не получится. По крайней мере, на том конвейере, который сейчас используется.
Конечно, в режиме ручной сборки недостатки можно устранить, но такой автомобиль будет слишком дорогим. Дешевле отдать новую машину сторонним специалистам или сделать пыле и влагоизоляцию самостоятельно.
А вообще, радует, что Ульяновский завод начал исправлять недостатки своих внедорожников. Например, в ноябре предприятие объявило о появлении в «Патриотах», «Пикапах» и «Профи» в комплектациях Limited специальных демпферов рычагов КПП и раздаточной коробки.
После такого нововведения вибрации в салоне автомобилей ощутимо снизились. Трансмиссия работает тише.
Такие дороги для УАЗа Патриота не проблема. Фото: Youtube.com
Теперь демпферы уже ставят на всех внедорожниках серии «Патриот», вне зависимости от комплектации. Интересно, что стоимость от этого не изменилась в большую сторону.
Хотя, менеджеры Ульяновского завода все равно отличились, введя платную доставку автомобилей до дилерских автосалонов. Стоимость откровенно завышенная – 50 тысяч рублей.
А еще на заводе УАЗ планируют ввести японскую систему «кайдзен». Производитель надеется, что это поможет повысить качество выпускаемой продукции в целом.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....