Особенности покупки б/у Dodge Challenger III в России – почти бюджетные эмоции
За 1,5-3 миллиона рублей в нашей стране можно купить разве что бюджетный автомобиль. Зато он новый – для многих это является решающим фактором. Соседи же будут завидовать, у них б/у, а у вас новая машина из салона.
Вот только способна ли вызвать эмоции условная Лада Веста, даже в исполнении SW Cross? Конечно, можно и на ней кататься, пугая других водителей превышениями скорости и контролируемыми заносами. Или «летать» по грунтовым дорогам, воображая себя Колином Макреем, не обращая внимания на протесты подвески.
Но душа же требует. У каждого водителя есть автомобиль мечты, только, как правило, ездит он на другом. А хочется с мотором объемным, чтобы все оборачивались. Да и мощный двигатель вызывает бурю собственных эмоций.
Для таких людей существуют модели вроде Dodge Challenger. Конечно, автомобиль на любителя, как по внешности, так и по манере езды. Зато это полноценный американский маслкар «старой школы».
Да, автомобиль в кузове купе – это значит, что он далеко не универсальный. Зато заднее сиденье есть, причем почти полноценное – трехместное. Правда, простора там маловато, но пассажиры будут довольны, что их прокатили на легенде.
Сегодня мы рассмотрим целесообразность покупки Dodge Challenger третьего поколения. Выпускается эта модификация с 2008 года, что несомненно радует.
Стоимость стартует с 1,5 млн рублей. За самые дорогие и «свежие» экземпляры в исполнении SRT Hellcat просят до 16 млн. И при этом внешне автомобили не особо отличаются для неискушенных наблюдателей.
Если брать низ рынка, то миллиона за 2 можно взять экземпляр в неплохом состоянии. За эту сумму получится «китайца» нового приобрести, или Ладу Весту в «топовой» комплектации.
Это первая причина, почему выбирают такую машину. Далеко не всем радует глаз ретро-дизайн, но внимание Додж однозначно привлекает.
Что-то говорить по поводу внешности Challenger бесполезно – он нравится или нет. Безразличным останется разве человек, не интересующийся автомобилями. Такой подумает, что это какое-то советское старье.
Особенности внешности:
✅ Стремительный силуэт
✅ Дизайн из 70-х
✅ Удачное смешение стилей ретро и техно
А еще это купе «старой школы». Когда-то подобные модели, как и кабриолеты, считались элитными спортивными машинами. Поэтому они не уступали, а то и превосходили седаны по ряду параметров.
Что вы скажете, когда узнаете про длину Dodge Challenger, которая более пяти метров? Это больше, чем Toyota Land Cruiser 200!
Что касается выбора по кузову, то с этим у модели, как правило, проблем не возникает. Несмотря на то, что это «американец», а самые старые автомобили выпущены в 2008 году, ржавчина тут встречается редко. Даже «жучки», не говоря про сквозную коррозию.
Единственное предостережение – не стоит гнаться за дешевизной и пытаться сэкономить, когда предлагают экземпляры с повреждениями по кузову. Разве что есть собственный гараж и навыки маляра.
В противном случае придется искать оригинальные детали, а они дорогие. Автомобиль редкий в России, на б/у рынок не стоит особо рассчитывать.
Моторы – это то, ради чего берут модели вроде Dodge Challenger. Тут все по классике – атмосферные V6 и V8. Есть, конечно, SRT Hellcat с турбонаддувом, но они слишком дорогие, поэтому коснемся их вскользь.
Самые старые автомобили в базовом исполнении получали двигатели V6 с объемом 3,5 литра. Это популярный силовой агрегат Chrysler, «потомок» старых моторов, но алюминиевый с чугунными гильзами и верхневальный. Ставился на многие автомобили концерна.
Силовой агрегат имеет «неправильную» для России мощность в 254 л. с. Впрочем, в продаже можно встретить моторы, в ПТС которых вписаны нужные 249 «лошадок».
В 2011 году, когда автомобиль обновился, под капот попал двигатель Pentastar с объемом 3,6 литра, развивающий 309 л. с. Его специально форсировали для маслкара. Этот силовой агрегат тоже отличается надежностью.
Попадаются на б/у рынке и Dodge Challenger с V8 Hemi. Двигатели имеют объем 5,7 или 6,4 литра на 375 или 485 л. с. соответственно.
Есть турбированные версии V8 Hemi – их мощность достигает 700-800 «лошадок». Объем у них не 6,4 литра, а 6,2.
Все V-образные моторы отличаются надежностью. Главное – это не нарваться на неухоженный экземпляр. При должном обслуживании, двигатели легко выхаживают по 500 тысяч километров. V8 называют миллионниками, хотя, если ездить в спортивном режиме, они столько не выдержат однозначно.
Самое интересное у Dodge Challenger – наличие механической КПП. Это странно для автомобилей, выпускаемых с 2008 года, тем более американских.
Но МКПП у маслкара – это скорее опция для любителей классики. Она попадается в паре с моторами V8. Коробка TR-6060 от Tremec с потрясающим ресурсом – способна «переварить» до 800 Н*м крутящего момента.
Главное для узла – своевременная замена масла раз в 50 тысяч километров. Иначе МКПП выйдет из строя.
А ремонт – это проблема:
✅ Детали придется заказывать из США
✅ Они для TR-6060 Tremec бывают только оригинальные
✅ Ждать долго, да и логистика «хромает»
Что касается автоматических коробок передач, то они разнообразные. Есть конструктивно «древняя» четырехступенчатая 42RLE от Chrysler.
Самой надежной и простой в ремонте является 5G-Tronic 722.6. Она ставилась на Мерседес W140.
Более современные АКПП на Dodge Challenger – это восьмиступенчатые 8HP от ZF. Эти коробки бывают в разных модификациях – зависит от мощности двигателя.
Все автоматические агрегаты отхаживают 250 тысяч км при условии периодической замены масла. Что касается ремонтов и переборок – то это закономерно. Чем современнее агрегат, тем он сложнее и, соответственно, дороже.
Хоть внешне Dodge Challenger и похож на автомобиль из 70-х, в третьем поколении он избавился от неразрезного заднего моста и рессор. Тут все, как у современных моделей. Сзади многорычажная подвеска, турбированные версии регулируемыми амортизаторами оснащаются.
Тормозной системы спортивного купе для обычного водителя хватает. Если «зажигать», то лучше поменять, желательно на Brembo.
Привод почти у всех Dodge Challenger задний. Это же классика, она такой и должна быть. Но иногда встречаются полноприводные версии. Если разбираться, то смысла в них маловато – это же не вездеход, а в обслуживании такие экземпляры ощутимо дороже.
Облик Dodge Challenger кричит, что этот автомобиль далек от универсальности. На каждый день он не очень годится, особенно для семейной эксплуатации.
Но если хочется машину, обращающую на себя внимание окружающих, это про Dodge Challenger. Кроме того, данный маслкар с достаточно высоким дорожным просветом в 120-130 мм. На этом автомобиле можно не бояться «лежачих полицейских», да и до дачи он однозначно довезет.
Но нужно быть готовым к высокому годовому налогу, расходу топлива и дороговизне оригинальных запчастей. Если это не пугает – автомобиль будет приносить только положительные эмоции.
Вот только способна ли вызвать эмоции условная Лада Веста, даже в исполнении SW Cross? Конечно, можно и на ней кататься, пугая других водителей превышениями скорости и контролируемыми заносами. Или «летать» по грунтовым дорогам, воображая себя Колином Макреем, не обращая внимания на протесты подвески.
Но душа же требует. У каждого водителя есть автомобиль мечты, только, как правило, ездит он на другом. А хочется с мотором объемным, чтобы все оборачивались. Да и мощный двигатель вызывает бурю собственных эмоций.
А кому-то для души достаточно ВАЗ-2103. Фото: Youtube.com
Для таких людей существуют модели вроде Dodge Challenger. Конечно, автомобиль на любителя, как по внешности, так и по манере езды. Зато это полноценный американский маслкар «старой школы».
Да, автомобиль в кузове купе – это значит, что он далеко не универсальный. Зато заднее сиденье есть, причем почти полноценное – трехместное. Правда, простора там маловато, но пассажиры будут довольны, что их прокатили на легенде.
А что на дачу ездить на Dodge Challenger неудобно – так и берут такие машины не для этого. Тем более, что дорожный просвет у американских маслкаров почти не уступает седанам.
Сегодня мы рассмотрим целесообразность покупки Dodge Challenger третьего поколения. Выпускается эта модификация с 2008 года, что несомненно радует.
Старые Dodge Challenger часто используют в тюнинг-проектах. Фото: Youtube.com
Стоимость стартует с 1,5 млн рублей. За самые дорогие и «свежие» экземпляры в исполнении SRT Hellcat просят до 16 млн. И при этом внешне автомобили не особо отличаются для неискушенных наблюдателей.
Если брать низ рынка, то миллиона за 2 можно взять экземпляр в неплохом состоянии. За эту сумму получится «китайца» нового приобрести, или Ладу Весту в «топовой» комплектации.
Внешность и кузов
Это первая причина, почему выбирают такую машину. Далеко не всем радует глаз ретро-дизайн, но внимание Додж однозначно привлекает.
Что-то говорить по поводу внешности Challenger бесполезно – он нравится или нет. Безразличным останется разве человек, не интересующийся автомобилями. Такой подумает, что это какое-то советское старье.
Особенности внешности:
✅ Стремительный силуэт
✅ Дизайн из 70-х
✅ Удачное смешение стилей ретро и техно
А еще это купе «старой школы». Когда-то подобные модели, как и кабриолеты, считались элитными спортивными машинами. Поэтому они не уступали, а то и превосходили седаны по ряду параметров.
С помощью обвеса можно даже самый дешевый Dodge Challenger превратить в шедевр уникальности. Фото: Youtube.com
Что вы скажете, когда узнаете про длину Dodge Challenger, которая более пяти метров? Это больше, чем Toyota Land Cruiser 200!
Что касается выбора по кузову, то с этим у модели, как правило, проблем не возникает. Несмотря на то, что это «американец», а самые старые автомобили выпущены в 2008 году, ржавчина тут встречается редко. Даже «жучки», не говоря про сквозную коррозию.
Дело в том, что для большинства российских владельцев Dodge Challenger – это любимая игрушка, машина выходного дня. Следят за ней соответственно.
Единственное предостережение – не стоит гнаться за дешевизной и пытаться сэкономить, когда предлагают экземпляры с повреждениями по кузову. Разве что есть собственный гараж и навыки маляра.
В противном случае придется искать оригинальные детали, а они дорогие. Автомобиль редкий в России, на б/у рынок не стоит особо рассчитывать.
Двигатели
Моторы – это то, ради чего берут модели вроде Dodge Challenger. Тут все по классике – атмосферные V6 и V8. Есть, конечно, SRT Hellcat с турбонаддувом, но они слишком дорогие, поэтому коснемся их вскользь.
V8 Hemi с объемом 5,7 литра считается самым сбалансированным. Фото: Youtube.com
Самые старые автомобили в базовом исполнении получали двигатели V6 с объемом 3,5 литра. Это популярный силовой агрегат Chrysler, «потомок» старых моторов, но алюминиевый с чугунными гильзами и верхневальный. Ставился на многие автомобили концерна.
Силовой агрегат имеет «неправильную» для России мощность в 254 л. с. Впрочем, в продаже можно встретить моторы, в ПТС которых вписаны нужные 249 «лошадок».
В 2011 году, когда автомобиль обновился, под капот попал двигатель Pentastar с объемом 3,6 литра, развивающий 309 л. с. Его специально форсировали для маслкара. Этот силовой агрегат тоже отличается надежностью.
Попадаются на б/у рынке и Dodge Challenger с V8 Hemi. Двигатели имеют объем 5,7 или 6,4 литра на 375 или 485 л. с. соответственно.
Часто Dodge Challenger покрашены в яркие и вызывающие цвета. Фото: Youtube.com
Есть турбированные версии V8 Hemi – их мощность достигает 700-800 «лошадок». Объем у них не 6,4 литра, а 6,2.
Все V-образные моторы отличаются надежностью. Главное – это не нарваться на неухоженный экземпляр. При должном обслуживании, двигатели легко выхаживают по 500 тысяч километров. V8 называют миллионниками, хотя, если ездить в спортивном режиме, они столько не выдержат однозначно.
Коробки передач
Самое интересное у Dodge Challenger – наличие механической КПП. Это странно для автомобилей, выпускаемых с 2008 года, тем более американских.
Салоны у американских маслкаров обычно простые. Фото: Youtube.com
Но МКПП у маслкара – это скорее опция для любителей классики. Она попадается в паре с моторами V8. Коробка TR-6060 от Tremec с потрясающим ресурсом – способна «переварить» до 800 Н*м крутящего момента.
Главное для узла – своевременная замена масла раз в 50 тысяч километров. Иначе МКПП выйдет из строя.
А ремонт – это проблема:
✅ Детали придется заказывать из США
✅ Они для TR-6060 Tremec бывают только оригинальные
✅ Ждать долго, да и логистика «хромает»
Что касается автоматических коробок передач, то они разнообразные. Есть конструктивно «древняя» четырехступенчатая 42RLE от Chrysler.
Самой надежной и простой в ремонте является 5G-Tronic 722.6. Она ставилась на Мерседес W140.
Более современные АКПП на Dodge Challenger – это восьмиступенчатые 8HP от ZF. Эти коробки бывают в разных модификациях – зависит от мощности двигателя.
Хоть Dodge Challenger и купе, но он длинный и широкий. Фото: Youtube.com
Все автоматические агрегаты отхаживают 250 тысяч км при условии периодической замены масла. Что касается ремонтов и переборок – то это закономерно. Чем современнее агрегат, тем он сложнее и, соответственно, дороже.
Другие ТТХ
Хоть внешне Dodge Challenger и похож на автомобиль из 70-х, в третьем поколении он избавился от неразрезного заднего моста и рессор. Тут все, как у современных моделей. Сзади многорычажная подвеска, турбированные версии регулируемыми амортизаторами оснащаются.
Тормозной системы спортивного купе для обычного водителя хватает. Если «зажигать», то лучше поменять, желательно на Brembo.
Привод почти у всех Dodge Challenger задний. Это же классика, она такой и должна быть. Но иногда встречаются полноприводные версии. Если разбираться, то смысла в них маловато – это же не вездеход, а в обслуживании такие экземпляры ощутимо дороже.
Стоит ли брать?
Облик Dodge Challenger кричит, что этот автомобиль далек от универсальности. На каждый день он не очень годится, особенно для семейной эксплуатации.
Сзади Dodge Challenger такой же брутальный. Фото: Youtube.com
Но если хочется машину, обращающую на себя внимание окружающих, это про Dodge Challenger. Кроме того, данный маслкар с достаточно высоким дорожным просветом в 120-130 мм. На этом автомобиле можно не бояться «лежачих полицейских», да и до дачи он однозначно довезет.
Но нужно быть готовым к высокому годовому налогу, расходу топлива и дороговизне оригинальных запчастей. Если это не пугает – автомобиль будет приносить только положительные эмоции.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...