Серия Mercedes-Benz Kurzhauber – выносливые грузовики с укороченным капотом
В автомобильном мире выражение «немецкое качество» не просто слова. А аксиома, проверенная временем. И, конечно, в авангарде всего этого находится именитый Mercedes-Benz. Эта компания со штаб-квартирой в Штутгарте прекрасно зарекомендовала себя как в сфере легкового, так и грузового автотранспорта. Причем, очень часто выступала в качестве законодателя инноваций как в первом, так и во втором направлении. Если говорить именно о грузовиках, то удивительное ноу-хау от предприятия с эмблемой в виде трехлучевой звезды транспортный мир получил еще в конце 50-х годов прошлого столетия.
Так называемая L-серия представлена немцами в 1959 году. У нее оказалась очень длинная экспортная история, растянувшаяся на три с половиной десятилетия. После прекращения поставок для внутреннего рынка, штутгартский производитель продолжал до середины 90-х удовлетворять спрос африканских, ближневосточных и южноамериканских потребителей. Среди обширного модельного ряда имелись как среднетоннажные (L323 и L327 со 110-сильными моторами), так и тяжелые (L337 и L332B, компоновавшиеся двигателями мощностью 172/180 л. с) грузовики.
Если первые использовались для местных строительных работ, то вторые (имевшие грузоподъемность от 19 тонн) вполне подходили для дальних маршрутов. Но общим элементом для всех них стал кургузый передок, вследствие чего и появилось название Mercedes-Benz Kurzhauber (означающее «короткий капот»). Более подробно об этой технике рассказывается в ролике от канала «АВТОТРЕНДЫ». Желаю всем приятного просмотра!
Так называемая L-серия представлена немцами в 1959 году. У нее оказалась очень длинная экспортная история, растянувшаяся на три с половиной десятилетия. После прекращения поставок для внутреннего рынка, штутгартский производитель продолжал до середины 90-х удовлетворять спрос африканских, ближневосточных и южноамериканских потребителей. Среди обширного модельного ряда имелись как среднетоннажные (L323 и L327 со 110-сильными моторами), так и тяжелые (L337 и L332B, компоновавшиеся двигателями мощностью 172/180 л. с) грузовики.
Если первые использовались для местных строительных работ, то вторые (имевшие грузоподъемность от 19 тонн) вполне подходили для дальних маршрутов. Но общим элементом для всех них стал кургузый передок, вследствие чего и появилось название Mercedes-Benz Kurzhauber (означающее «короткий капот»). Более подробно об этой технике рассказывается в ролике от канала «АВТОТРЕНДЫ». Желаю всем приятного просмотра!
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....