
Серия Mercedes-Benz Kurzhauber – выносливые грузовики с укороченным капотом
В автомобильном мире выражение «немецкое качество» не просто слова. А аксиома, проверенная временем. И, конечно, в авангарде всего этого находится именитый Mercedes-Benz. Эта компания со штаб-квартирой в Штутгарте прекрасно зарекомендовала себя как в сфере легкового, так и грузового автотранспорта. Причем, очень часто выступала в качестве законодателя инноваций как в первом, так и во втором направлении. Если говорить именно о грузовиках, то удивительное ноу-хау от предприятия с эмблемой в виде трехлучевой звезды транспортный мир получил еще в конце 50-х годов прошлого столетия.
Так называемая L-серия представлена немцами в 1959 году. У нее оказалась очень длинная экспортная история, растянувшаяся на три с половиной десятилетия. После прекращения поставок для внутреннего рынка, штутгартский производитель продолжал до середины 90-х удовлетворять спрос африканских, ближневосточных и южноамериканских потребителей. Среди обширного модельного ряда имелись как среднетоннажные (L323 и L327 со 110-сильными моторами), так и тяжелые (L337 и L332B, компоновавшиеся двигателями мощностью 172/180 л. с) грузовики.
Если первые использовались для местных строительных работ, то вторые (имевшие грузоподъемность от 19 тонн) вполне подходили для дальних маршрутов. Но общим элементом для всех них стал кургузый передок, вследствие чего и появилось название Mercedes-Benz Kurzhauber (означающее «короткий капот»). Более подробно об этой технике рассказывается в ролике от канала «АВТОТРЕНДЫ». Желаю всем приятного просмотра!
Так называемая L-серия представлена немцами в 1959 году. У нее оказалась очень длинная экспортная история, растянувшаяся на три с половиной десятилетия. После прекращения поставок для внутреннего рынка, штутгартский производитель продолжал до середины 90-х удовлетворять спрос африканских, ближневосточных и южноамериканских потребителей. Среди обширного модельного ряда имелись как среднетоннажные (L323 и L327 со 110-сильными моторами), так и тяжелые (L337 и L332B, компоновавшиеся двигателями мощностью 172/180 л. с) грузовики.
Если первые использовались для местных строительных работ, то вторые (имевшие грузоподъемность от 19 тонн) вполне подходили для дальних маршрутов. Но общим элементом для всех них стал кургузый передок, вследствие чего и появилось название Mercedes-Benz Kurzhauber (означающее «короткий капот»). Более подробно об этой технике рассказывается в ролике от канала «АВТОТРЕНДЫ». Желаю всем приятного просмотра!
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....