Серия Mercedes-Benz Kurzhauber – выносливые грузовики с укороченным капотом
В автомобильном мире выражение «немецкое качество» не просто слова. А аксиома, проверенная временем. И, конечно, в авангарде всего этого находится именитый Mercedes-Benz. Эта компания со штаб-квартирой в Штутгарте прекрасно зарекомендовала себя как в сфере легкового, так и грузового автотранспорта. Причем, очень часто выступала в качестве законодателя инноваций как в первом, так и во втором направлении. Если говорить именно о грузовиках, то удивительное ноу-хау от предприятия с эмблемой в виде трехлучевой звезды транспортный мир получил еще в конце 50-х годов прошлого столетия.
Так называемая L-серия представлена немцами в 1959 году. У нее оказалась очень длинная экспортная история, растянувшаяся на три с половиной десятилетия. После прекращения поставок для внутреннего рынка, штутгартский производитель продолжал до середины 90-х удовлетворять спрос африканских, ближневосточных и южноамериканских потребителей. Среди обширного модельного ряда имелись как среднетоннажные (L323 и L327 со 110-сильными моторами), так и тяжелые (L337 и L332B, компоновавшиеся двигателями мощностью 172/180 л. с) грузовики.
Если первые использовались для местных строительных работ, то вторые (имевшие грузоподъемность от 19 тонн) вполне подходили для дальних маршрутов. Но общим элементом для всех них стал кургузый передок, вследствие чего и появилось название Mercedes-Benz Kurzhauber (означающее «короткий капот»). Более подробно об этой технике рассказывается в ролике от канала «АВТОТРЕНДЫ». Желаю всем приятного просмотра!
Так называемая L-серия представлена немцами в 1959 году. У нее оказалась очень длинная экспортная история, растянувшаяся на три с половиной десятилетия. После прекращения поставок для внутреннего рынка, штутгартский производитель продолжал до середины 90-х удовлетворять спрос африканских, ближневосточных и южноамериканских потребителей. Среди обширного модельного ряда имелись как среднетоннажные (L323 и L327 со 110-сильными моторами), так и тяжелые (L337 и L332B, компоновавшиеся двигателями мощностью 172/180 л. с) грузовики.
Если первые использовались для местных строительных работ, то вторые (имевшие грузоподъемность от 19 тонн) вполне подходили для дальних маршрутов. Но общим элементом для всех них стал кургузый передок, вследствие чего и появилось название Mercedes-Benz Kurzhauber (означающее «короткий капот»). Более подробно об этой технике рассказывается в ролике от канала «АВТОТРЕНДЫ». Желаю всем приятного просмотра!
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....