Рестайлинговый Exeed VX станет доступен россиянам в четверг
Прямые продажи обновленного VX в автосалонах РФ стартуют в этот четверг. Модель получила две вариации рестайлинга, но российским покупателям пока предлагают самый скромный. Решетка радиатора и передний бампер хоть и были видоизменены, но по стилю эти элементы идентичны предшественнику. Также у Exeed VX теперь новый дизайн легкосплавных дисков (20-дюймовые).
Габариты остались прежними за исключением высоты автомобиля. Но тут больше заслуга доработанной подвески — изменены поворотные кулаки. Из-за них клиренс модели увеличился, но незначительно, всего на 4 мм. Также россияне теперь смогут заливать больше жидкости в бачок омывателя, он вмещает 7 литров вместо прежних 5-и.
Но не спешите расстраиваться — главные «фишки» рестайлинга находятся в салоне автомобиля. Теперь передняя панель имеет интегрированную стеклянную поверхность по всей длине. Под ней три экрана, которые органично «разбавляют» вентиляционные дефлекторы. Доступен целый список онлайн-сервисов и телематические функции. Интерактивная система Exeed Connect получила возможность удаленного управления через смартфон владельца.
На руле — только сенсорные переключатели, трансмиссия активируется с помощью подрулевого рычага. Также была доработана система пассивной безопасности — вместо 6-и подушек безопасности в Exeed VX установлены сразу 10 airbag. Были добавлены боковые «подушки» для задних пассажиров, на уровне колен впереди сидящих и между передними сиденьями. Последняя разработана специально, чтобы предотвратить травмы при возможном соударении водителя и переднего пассажира.
Также вместо заднего трехместного дивана покупателю доступна трехрядная компоновка с двумя «капитанскими» креслами повышенной комфортности. Максимальное число пассажиров в этом случае изменится до 6-и. При этом средний ряд можно оставить и трехместным — такая опция тоже доступна, и она больше рассчитана на многодетных автовладельцев, планирующих использовать Exeed VX в качестве семейного автомобиля.
А вот силовая установка осталась прежней. Однако теперь турбомотор на 249 л. с. идет в паре с надежной 8-и позиционной АКПП Aisin. Для подключения полного привода установлена муфта BorgWarner последнего поколения. В управлении трансмиссии появилось 4 режима настроек:
✅ Снег
✅ Грязь
✅ Песок
✅ Бездорожье
Из-за такого обновления разгонная динамика внедорожника серьезно ухудшилась — он стал «медленней» на целых 0,8 секунды (9,3 вместо 8,5 на преселективной роботизированной КПП).
Что касается ценника, то за рестайлинговую модель придется выложить на миллион рублей больше. Так, 6-и местный автомобиль в базовой комплектации «потянет» на 6,5 млн руб. А его аналог с семиместным салоном оказался дороже на 200 тысяч.
Габариты остались прежними за исключением высоты автомобиля. Но тут больше заслуга доработанной подвески — изменены поворотные кулаки. Из-за них клиренс модели увеличился, но незначительно, всего на 4 мм. Также россияне теперь смогут заливать больше жидкости в бачок омывателя, он вмещает 7 литров вместо прежних 5-и.
Новая передняя панель Exeed VX выглядит круто. Фото: YouTube.com
Но не спешите расстраиваться — главные «фишки» рестайлинга находятся в салоне автомобиля. Теперь передняя панель имеет интегрированную стеклянную поверхность по всей длине. Под ней три экрана, которые органично «разбавляют» вентиляционные дефлекторы. Доступен целый список онлайн-сервисов и телематические функции. Интерактивная система Exeed Connect получила возможность удаленного управления через смартфон владельца.
На руле — только сенсорные переключатели, трансмиссия активируется с помощью подрулевого рычага. Также была доработана система пассивной безопасности — вместо 6-и подушек безопасности в Exeed VX установлены сразу 10 airbag. Были добавлены боковые «подушки» для задних пассажиров, на уровне колен впереди сидящих и между передними сиденьями. Последняя разработана специально, чтобы предотвратить травмы при возможном соударении водителя и переднего пассажира.
Уровень комфорта кресел среднего ряда в рестайлинговом Exeed VX. Фото: YouTube.com
Также вместо заднего трехместного дивана покупателю доступна трехрядная компоновка с двумя «капитанскими» креслами повышенной комфортности. Максимальное число пассажиров в этом случае изменится до 6-и. При этом средний ряд можно оставить и трехместным — такая опция тоже доступна, и она больше рассчитана на многодетных автовладельцев, планирующих использовать Exeed VX в качестве семейного автомобиля.
А вот силовая установка осталась прежней. Однако теперь турбомотор на 249 л. с. идет в паре с надежной 8-и позиционной АКПП Aisin. Для подключения полного привода установлена муфта BorgWarner последнего поколения. В управлении трансмиссии появилось 4 режима настроек:
✅ Снег
✅ Грязь
✅ Песок
✅ Бездорожье
Из-за такого обновления разгонная динамика внедорожника серьезно ухудшилась — он стал «медленней» на целых 0,8 секунды (9,3 вместо 8,5 на преселективной роботизированной КПП).
Третий ряд Exeed VX имеет электропривод. Фото: YouTube.com
Что касается ценника, то за рестайлинговую модель придется выложить на миллион рублей больше. Так, 6-и местный автомобиль в базовой комплектации «потянет» на 6,5 млн руб. А его аналог с семиместным салоном оказался дороже на 200 тысяч.
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...