
Рестайлинговый Exeed VX станет доступен россиянам в четверг
Прямые продажи обновленного VX в автосалонах РФ стартуют в этот четверг. Модель получила две вариации рестайлинга, но российским покупателям пока предлагают самый скромный. Решетка радиатора и передний бампер хоть и были видоизменены, но по стилю эти элементы идентичны предшественнику. Также у Exeed VX теперь новый дизайн легкосплавных дисков (20-дюймовые).
Габариты остались прежними за исключением высоты автомобиля. Но тут больше заслуга доработанной подвески — изменены поворотные кулаки. Из-за них клиренс модели увеличился, но незначительно, всего на 4 мм. Также россияне теперь смогут заливать больше жидкости в бачок омывателя, он вмещает 7 литров вместо прежних 5-и.
Новая передняя панель Exeed VX выглядит круто. Фото: YouTube.com
Но не спешите расстраиваться — главные «фишки» рестайлинга находятся в салоне автомобиля. Теперь передняя панель имеет интегрированную стеклянную поверхность по всей длине. Под ней три экрана, которые органично «разбавляют» вентиляционные дефлекторы. Доступен целый список онлайн-сервисов и телематические функции. Интерактивная система Exeed Connect получила возможность удаленного управления через смартфон владельца.
На руле — только сенсорные переключатели, трансмиссия активируется с помощью подрулевого рычага. Также была доработана система пассивной безопасности — вместо 6-и подушек безопасности в Exeed VX установлены сразу 10 airbag. Были добавлены боковые «подушки» для задних пассажиров, на уровне колен впереди сидящих и между передними сиденьями. Последняя разработана специально, чтобы предотвратить травмы при возможном соударении водителя и переднего пассажира.
Уровень комфорта кресел среднего ряда в рестайлинговом Exeed VX. Фото: YouTube.com
Также вместо заднего трехместного дивана покупателю доступна трехрядная компоновка с двумя «капитанскими» креслами повышенной комфортности. Максимальное число пассажиров в этом случае изменится до 6-и. При этом средний ряд можно оставить и трехместным — такая опция тоже доступна, и она больше рассчитана на многодетных автовладельцев, планирующих использовать Exeed VX в качестве семейного автомобиля.
А вот силовая установка осталась прежней. Однако теперь турбомотор на 249 л. с. идет в паре с надежной 8-и позиционной АКПП Aisin. Для подключения полного привода установлена муфта BorgWarner последнего поколения. В управлении трансмиссии появилось 4 режима настроек:
✅ Снег
✅ Грязь
✅ Песок
✅ Бездорожье
Из-за такого обновления разгонная динамика внедорожника серьезно ухудшилась — он стал «медленней» на целых 0,8 секунды (9,3 вместо 8,5 на преселективной роботизированной КПП).
Третий ряд Exeed VX имеет электропривод. Фото: YouTube.com
Что касается ценника, то за рестайлинговую модель придется выложить на миллион рублей больше. Так, 6-и местный автомобиль в базовой комплектации «потянет» на 6,5 млн руб. А его аналог с семиместным салоном оказался дороже на 200 тысяч.
Габариты остались прежними за исключением высоты автомобиля. Но тут больше заслуга доработанной подвески — изменены поворотные кулаки. Из-за них клиренс модели увеличился, но незначительно, всего на 4 мм. Также россияне теперь смогут заливать больше жидкости в бачок омывателя, он вмещает 7 литров вместо прежних 5-и.

Но не спешите расстраиваться — главные «фишки» рестайлинга находятся в салоне автомобиля. Теперь передняя панель имеет интегрированную стеклянную поверхность по всей длине. Под ней три экрана, которые органично «разбавляют» вентиляционные дефлекторы. Доступен целый список онлайн-сервисов и телематические функции. Интерактивная система Exeed Connect получила возможность удаленного управления через смартфон владельца.
На руле — только сенсорные переключатели, трансмиссия активируется с помощью подрулевого рычага. Также была доработана система пассивной безопасности — вместо 6-и подушек безопасности в Exeed VX установлены сразу 10 airbag. Были добавлены боковые «подушки» для задних пассажиров, на уровне колен впереди сидящих и между передними сиденьями. Последняя разработана специально, чтобы предотвратить травмы при возможном соударении водителя и переднего пассажира.

Также вместо заднего трехместного дивана покупателю доступна трехрядная компоновка с двумя «капитанскими» креслами повышенной комфортности. Максимальное число пассажиров в этом случае изменится до 6-и. При этом средний ряд можно оставить и трехместным — такая опция тоже доступна, и она больше рассчитана на многодетных автовладельцев, планирующих использовать Exeed VX в качестве семейного автомобиля.
А вот силовая установка осталась прежней. Однако теперь турбомотор на 249 л. с. идет в паре с надежной 8-и позиционной АКПП Aisin. Для подключения полного привода установлена муфта BorgWarner последнего поколения. В управлении трансмиссии появилось 4 режима настроек:
✅ Снег
✅ Грязь
✅ Песок
✅ Бездорожье
Из-за такого обновления разгонная динамика внедорожника серьезно ухудшилась — он стал «медленней» на целых 0,8 секунды (9,3 вместо 8,5 на преселективной роботизированной КПП).

Что касается ценника, то за рестайлинговую модель придется выложить на миллион рублей больше. Так, 6-и местный автомобиль в базовой комплектации «потянет» на 6,5 млн руб. А его аналог с семиместным салоном оказался дороже на 200 тысяч.
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас