Рестайлинговый Exeed VX станет доступен россиянам в четверг
Прямые продажи обновленного VX в автосалонах РФ стартуют в этот четверг. Модель получила две вариации рестайлинга, но российским покупателям пока предлагают самый скромный. Решетка радиатора и передний бампер хоть и были видоизменены, но по стилю эти элементы идентичны предшественнику. Также у Exeed VX теперь новый дизайн легкосплавных дисков (20-дюймовые).
Габариты остались прежними за исключением высоты автомобиля. Но тут больше заслуга доработанной подвески — изменены поворотные кулаки. Из-за них клиренс модели увеличился, но незначительно, всего на 4 мм. Также россияне теперь смогут заливать больше жидкости в бачок омывателя, он вмещает 7 литров вместо прежних 5-и.
Но не спешите расстраиваться — главные «фишки» рестайлинга находятся в салоне автомобиля. Теперь передняя панель имеет интегрированную стеклянную поверхность по всей длине. Под ней три экрана, которые органично «разбавляют» вентиляционные дефлекторы. Доступен целый список онлайн-сервисов и телематические функции. Интерактивная система Exeed Connect получила возможность удаленного управления через смартфон владельца.
На руле — только сенсорные переключатели, трансмиссия активируется с помощью подрулевого рычага. Также была доработана система пассивной безопасности — вместо 6-и подушек безопасности в Exeed VX установлены сразу 10 airbag. Были добавлены боковые «подушки» для задних пассажиров, на уровне колен впереди сидящих и между передними сиденьями. Последняя разработана специально, чтобы предотвратить травмы при возможном соударении водителя и переднего пассажира.
Также вместо заднего трехместного дивана покупателю доступна трехрядная компоновка с двумя «капитанскими» креслами повышенной комфортности. Максимальное число пассажиров в этом случае изменится до 6-и. При этом средний ряд можно оставить и трехместным — такая опция тоже доступна, и она больше рассчитана на многодетных автовладельцев, планирующих использовать Exeed VX в качестве семейного автомобиля.
А вот силовая установка осталась прежней. Однако теперь турбомотор на 249 л. с. идет в паре с надежной 8-и позиционной АКПП Aisin. Для подключения полного привода установлена муфта BorgWarner последнего поколения. В управлении трансмиссии появилось 4 режима настроек:
✅ Снег
✅ Грязь
✅ Песок
✅ Бездорожье
Из-за такого обновления разгонная динамика внедорожника серьезно ухудшилась — он стал «медленней» на целых 0,8 секунды (9,3 вместо 8,5 на преселективной роботизированной КПП).
Что касается ценника, то за рестайлинговую модель придется выложить на миллион рублей больше. Так, 6-и местный автомобиль в базовой комплектации «потянет» на 6,5 млн руб. А его аналог с семиместным салоном оказался дороже на 200 тысяч.
Габариты остались прежними за исключением высоты автомобиля. Но тут больше заслуга доработанной подвески — изменены поворотные кулаки. Из-за них клиренс модели увеличился, но незначительно, всего на 4 мм. Также россияне теперь смогут заливать больше жидкости в бачок омывателя, он вмещает 7 литров вместо прежних 5-и.
Новая передняя панель Exeed VX выглядит круто. Фото: YouTube.com
Но не спешите расстраиваться — главные «фишки» рестайлинга находятся в салоне автомобиля. Теперь передняя панель имеет интегрированную стеклянную поверхность по всей длине. Под ней три экрана, которые органично «разбавляют» вентиляционные дефлекторы. Доступен целый список онлайн-сервисов и телематические функции. Интерактивная система Exeed Connect получила возможность удаленного управления через смартфон владельца.
На руле — только сенсорные переключатели, трансмиссия активируется с помощью подрулевого рычага. Также была доработана система пассивной безопасности — вместо 6-и подушек безопасности в Exeed VX установлены сразу 10 airbag. Были добавлены боковые «подушки» для задних пассажиров, на уровне колен впереди сидящих и между передними сиденьями. Последняя разработана специально, чтобы предотвратить травмы при возможном соударении водителя и переднего пассажира.
Уровень комфорта кресел среднего ряда в рестайлинговом Exeed VX. Фото: YouTube.com
Также вместо заднего трехместного дивана покупателю доступна трехрядная компоновка с двумя «капитанскими» креслами повышенной комфортности. Максимальное число пассажиров в этом случае изменится до 6-и. При этом средний ряд можно оставить и трехместным — такая опция тоже доступна, и она больше рассчитана на многодетных автовладельцев, планирующих использовать Exeed VX в качестве семейного автомобиля.
А вот силовая установка осталась прежней. Однако теперь турбомотор на 249 л. с. идет в паре с надежной 8-и позиционной АКПП Aisin. Для подключения полного привода установлена муфта BorgWarner последнего поколения. В управлении трансмиссии появилось 4 режима настроек:
✅ Снег
✅ Грязь
✅ Песок
✅ Бездорожье
Из-за такого обновления разгонная динамика внедорожника серьезно ухудшилась — он стал «медленней» на целых 0,8 секунды (9,3 вместо 8,5 на преселективной роботизированной КПП).
Третий ряд Exeed VX имеет электропривод. Фото: YouTube.com
Что касается ценника, то за рестайлинговую модель придется выложить на миллион рублей больше. Так, 6-и местный автомобиль в базовой комплектации «потянет» на 6,5 млн руб. А его аналог с семиместным салоном оказался дороже на 200 тысяч.
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....