
Chrysler выпустил последний седан 300С с двигателем V8 Hemi
Компания Chrysler объявила о прекращении выпуска модели 300С с бензиновым V8. На днях с конвейера сошел последний такой автомобиль.
Интересно, что это пока еще не конец модели с ДВС. Производитель будет выпускать Chrysler 300С с моторами V6 до 31 декабря 2023 года.
Потом обещают преемника – полноценный электрический седан. Будет ли он называться Chrysler 300 – пока неизвестно, но модель однозначно займет место популярного автомобиля бизнес-класса.
Chrysler 300С – это классический американский седан. Фото: Youtube.com
Последний Крайслер 300С с мотором V8 сошел с конвейера завода, расположенного в городе Брамптон. Автомобиль получил кузов цвета красного бархата.
Судьба данного экземпляра пока неизвестна. Возможно, его продадут с аукциона – так уже делалось неоднократно с другими моделями, снимаемыми с производства. Хотя, все автомобили финальной серии были распроданы еще заранее – буквально за 12 часов.
Напомним, что производитель уже давно планировал отказаться от Chrysler 300С. В 2023 году его могли снять с конвейера, но выпустили 2 тысячи экземпляров специально для фанатов.
Последний Chrysler 300С с V8 не просто атмосферный автомобиль с мотором 5,7 Hemi. Это самая спортивная модификация в линейке – SRT-8. Под капотом тоже атмосферный двигатель V8, но с объемом 6,4 литра. Мотор развивает мощность в 485 л. с.
Благодаря отсутствию турбонаддува, силовой агрегат отличается высоким ресурсом. Тем более, что это легендарный Hemi – конструктивно он родом еще с 1950-х. А это позволяет надеяться на надежность.
Разгон огромного седана до первой «сотни» впечатляет – всего 4,3 секунды. Максимальная скорость – 257 км/ч. А уж звук V8 ни с чем не спутаешь и никогда не променяешь на электрокары.
Последний Chrysler 300С отличается не только двигателем V8. У автомобиля тормоза Brembo и черные патрубки выхлопной системы. Логотип бренда дополнен зачерненными хромированными вставками – это отличие всех 300С, выпущенных в 2023 году.
Тот самый легендарный двигатель Hemi. Фото: Youtube.com
На всякий случай напомним, что данный автомобиль выпускается с 2004 года. Модель является преемником Chrysler 300М. Интересно, что последний был американским автомобилем с «прицелом» на страны Европейского Союза.
Несмотря на габариты, типичные для седанов из США, машина получила передний привод и смелый спортивный дизайн. Двигатели тоже были ограничены V6 с объемом до 3,5 литра. Впрочем, это не помогло – в ЕС модель покупали неохотно, она оказалась слишком большой.
Создавая Chrysler 300С, было решено вернуться к истокам. Модель получила задний привод, а в гамме двигателей появился V8.
Интересно, что это пока еще не конец модели с ДВС. Производитель будет выпускать Chrysler 300С с моторами V6 до 31 декабря 2023 года.
Потом обещают преемника – полноценный электрический седан. Будет ли он называться Chrysler 300 – пока неизвестно, но модель однозначно займет место популярного автомобиля бизнес-класса.

Последний Крайслер 300С с мотором V8 сошел с конвейера завода, расположенного в городе Брамптон. Автомобиль получил кузов цвета красного бархата.
Судьба данного экземпляра пока неизвестна. Возможно, его продадут с аукциона – так уже делалось неоднократно с другими моделями, снимаемыми с производства. Хотя, все автомобили финальной серии были распроданы еще заранее – буквально за 12 часов.
Напомним, что производитель уже давно планировал отказаться от Chrysler 300С. В 2023 году его могли снять с конвейера, но выпустили 2 тысячи экземпляров специально для фанатов.
Последний Chrysler 300С с V8 не просто атмосферный автомобиль с мотором 5,7 Hemi. Это самая спортивная модификация в линейке – SRT-8. Под капотом тоже атмосферный двигатель V8, но с объемом 6,4 литра. Мотор развивает мощность в 485 л. с.
Благодаря отсутствию турбонаддува, силовой агрегат отличается высоким ресурсом. Тем более, что это легендарный Hemi – конструктивно он родом еще с 1950-х. А это позволяет надеяться на надежность.
Разгон огромного седана до первой «сотни» впечатляет – всего 4,3 секунды. Максимальная скорость – 257 км/ч. А уж звук V8 ни с чем не спутаешь и никогда не променяешь на электрокары.
Последний Chrysler 300С отличается не только двигателем V8. У автомобиля тормоза Brembo и черные патрубки выхлопной системы. Логотип бренда дополнен зачерненными хромированными вставками – это отличие всех 300С, выпущенных в 2023 году.

На всякий случай напомним, что данный автомобиль выпускается с 2004 года. Модель является преемником Chrysler 300М. Интересно, что последний был американским автомобилем с «прицелом» на страны Европейского Союза.
Несмотря на габариты, типичные для седанов из США, машина получила передний привод и смелый спортивный дизайн. Двигатели тоже были ограничены V6 с объемом до 3,5 литра. Впрочем, это не помогло – в ЕС модель покупали неохотно, она оказалась слишком большой.
Создавая Chrysler 300С, было решено вернуться к истокам. Модель получила задний привод, а в гамме двигателей появился V8.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....