Chrysler выпустил последний седан 300С с двигателем V8 Hemi
Компания Chrysler объявила о прекращении выпуска модели 300С с бензиновым V8. На днях с конвейера сошел последний такой автомобиль.
Интересно, что это пока еще не конец модели с ДВС. Производитель будет выпускать Chrysler 300С с моторами V6 до 31 декабря 2023 года.
Потом обещают преемника – полноценный электрический седан. Будет ли он называться Chrysler 300 – пока неизвестно, но модель однозначно займет место популярного автомобиля бизнес-класса.
Последний Крайслер 300С с мотором V8 сошел с конвейера завода, расположенного в городе Брамптон. Автомобиль получил кузов цвета красного бархата.
Судьба данного экземпляра пока неизвестна. Возможно, его продадут с аукциона – так уже делалось неоднократно с другими моделями, снимаемыми с производства. Хотя, все автомобили финальной серии были распроданы еще заранее – буквально за 12 часов.
Напомним, что производитель уже давно планировал отказаться от Chrysler 300С. В 2023 году его могли снять с конвейера, но выпустили 2 тысячи экземпляров специально для фанатов.
Последний Chrysler 300С с V8 не просто атмосферный автомобиль с мотором 5,7 Hemi. Это самая спортивная модификация в линейке – SRT-8. Под капотом тоже атмосферный двигатель V8, но с объемом 6,4 литра. Мотор развивает мощность в 485 л. с.
Благодаря отсутствию турбонаддува, силовой агрегат отличается высоким ресурсом. Тем более, что это легендарный Hemi – конструктивно он родом еще с 1950-х. А это позволяет надеяться на надежность.
Разгон огромного седана до первой «сотни» впечатляет – всего 4,3 секунды. Максимальная скорость – 257 км/ч. А уж звук V8 ни с чем не спутаешь и никогда не променяешь на электрокары.
Последний Chrysler 300С отличается не только двигателем V8. У автомобиля тормоза Brembo и черные патрубки выхлопной системы. Логотип бренда дополнен зачерненными хромированными вставками – это отличие всех 300С, выпущенных в 2023 году.
На всякий случай напомним, что данный автомобиль выпускается с 2004 года. Модель является преемником Chrysler 300М. Интересно, что последний был американским автомобилем с «прицелом» на страны Европейского Союза.
Несмотря на габариты, типичные для седанов из США, машина получила передний привод и смелый спортивный дизайн. Двигатели тоже были ограничены V6 с объемом до 3,5 литра. Впрочем, это не помогло – в ЕС модель покупали неохотно, она оказалась слишком большой.
Создавая Chrysler 300С, было решено вернуться к истокам. Модель получила задний привод, а в гамме двигателей появился V8.
Интересно, что это пока еще не конец модели с ДВС. Производитель будет выпускать Chrysler 300С с моторами V6 до 31 декабря 2023 года.
Потом обещают преемника – полноценный электрический седан. Будет ли он называться Chrysler 300 – пока неизвестно, но модель однозначно займет место популярного автомобиля бизнес-класса.
Chrysler 300С – это классический американский седан. Фото: Youtube.com
Последний Крайслер 300С с мотором V8 сошел с конвейера завода, расположенного в городе Брамптон. Автомобиль получил кузов цвета красного бархата.
Судьба данного экземпляра пока неизвестна. Возможно, его продадут с аукциона – так уже делалось неоднократно с другими моделями, снимаемыми с производства. Хотя, все автомобили финальной серии были распроданы еще заранее – буквально за 12 часов.
Напомним, что производитель уже давно планировал отказаться от Chrysler 300С. В 2023 году его могли снять с конвейера, но выпустили 2 тысячи экземпляров специально для фанатов.
Последний Chrysler 300С с V8 не просто атмосферный автомобиль с мотором 5,7 Hemi. Это самая спортивная модификация в линейке – SRT-8. Под капотом тоже атмосферный двигатель V8, но с объемом 6,4 литра. Мотор развивает мощность в 485 л. с.
Благодаря отсутствию турбонаддува, силовой агрегат отличается высоким ресурсом. Тем более, что это легендарный Hemi – конструктивно он родом еще с 1950-х. А это позволяет надеяться на надежность.
Разгон огромного седана до первой «сотни» впечатляет – всего 4,3 секунды. Максимальная скорость – 257 км/ч. А уж звук V8 ни с чем не спутаешь и никогда не променяешь на электрокары.
Последний Chrysler 300С отличается не только двигателем V8. У автомобиля тормоза Brembo и черные патрубки выхлопной системы. Логотип бренда дополнен зачерненными хромированными вставками – это отличие всех 300С, выпущенных в 2023 году.
Тот самый легендарный двигатель Hemi. Фото: Youtube.com
На всякий случай напомним, что данный автомобиль выпускается с 2004 года. Модель является преемником Chrysler 300М. Интересно, что последний был американским автомобилем с «прицелом» на страны Европейского Союза.
Несмотря на габариты, типичные для седанов из США, машина получила передний привод и смелый спортивный дизайн. Двигатели тоже были ограничены V6 с объемом до 3,5 литра. Впрочем, это не помогло – в ЕС модель покупали неохотно, она оказалась слишком большой.
Создавая Chrysler 300С, было решено вернуться к истокам. Модель получила задний привод, а в гамме двигателей появился V8.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....