Удобство использования электрокаров рядом – Stellantis тестирует съемные аккумуляторы
Компания Stellantis сделала еще один серьезный шаг в сторону электрификации автомобилей. В Мадриде запущена станция по замене аккумуляторов. Теперь, чтобы зарядить ходовой АКБ, достаточно снять «пустой» элемент, поставив новый.
Естественно, в проекте есть свои нюансы. Во-первых, сменные быстросъемные аккумуляторы пока на серийные автомобили не ставят. Во-вторых, сервис только начал работать в испытательном режиме.
Но перспективы есть. Например, таксистам или курьерским службам выгоднее менять АКБ за несколько минут, а не ждать, пока они зарядятся. Таким образом можно эксплуатировать электрокары практически в режиме 24/7, меняя только водителей.
Технология по замене стандартных ходовых аккумуляторов на быстросъемные уже разработана Ample. Stellantis, как один из крупнейших в мире концернов по производству автомобилей, решил сотрудничать именно с этой компанией. Если испытания окажутся удачными, машины марки Fiat начнут комплектовать такими АКБ уже на заводе.
Напомним, что Stellantis является одним из инициаторов перехода легковых автомобилей на электротягу. Они активно пропагандируют эту идею. Доходит до абсурда – даже такие легенды, как Dodge Challenger лишаются своих V8, а новое поколение вообще планируют полностью электрическим.
И все это происходит несмотря на возмущения фанатов исконно американских брендов, принадлежащих концерну Stellantis. Да и простые водители в США не спешат пересаживаться на модели без ДВС.
А вот в странах ЕС никто уже не сомневается, что за электрокарами будущее. По крайней мере, правительства этих стран серьезно настроено запретить производство автомобилей с ДВС.
Поэтому Stellantis показывает пример другим брендам. Они уже успели оборудовать сотню Fiat 500e принадлежащие своему сервису Free2Move в Мадриде съемными ходовыми аккумуляторами. Собственно, именно этому и посвящен рекламный ролик, представленный производителем.
Технология сменных АКБ, созданная Ample, не доставит никаких неудобств владельцам электрокаров. Не нужно никуда лазить, пачкаться, напрягаться. Все происходит в автоматическом режиме.
Сама станция похожа на небольшой сквозной ангарчик. Она монтируется на любом плоской поверхности, где есть возможность подключить электричество.
Технология автоматизированная, она не нуждается в присутствии персонала. Мастера будут появляться там только для сервисного обслуживания и устранения неполадок.
Что касается водителей электрокаров, оснащенных съемными АКБ, то им достаточно заехать в ангар. После этого замена аккумулятора оплачивается – на этом все, остается подождать. Съемный АКБ монтируется на днище. Он автоматически снимается и заменяется на заряженный.
Как только система пройдет испытания, Stellantis начнет строить сеть подобных станций.
Естественно, в проекте есть свои нюансы. Во-первых, сменные быстросъемные аккумуляторы пока на серийные автомобили не ставят. Во-вторых, сервис только начал работать в испытательном режиме.
Но перспективы есть. Например, таксистам или курьерским службам выгоднее менять АКБ за несколько минут, а не ждать, пока они зарядятся. Таким образом можно эксплуатировать электрокары практически в режиме 24/7, меняя только водителей.
Батарея меняется на новую автоматически. Фото: Youtube.com
Технология по замене стандартных ходовых аккумуляторов на быстросъемные уже разработана Ample. Stellantis, как один из крупнейших в мире концернов по производству автомобилей, решил сотрудничать именно с этой компанией. Если испытания окажутся удачными, машины марки Fiat начнут комплектовать такими АКБ уже на заводе.
Напомним, что Stellantis является одним из инициаторов перехода легковых автомобилей на электротягу. Они активно пропагандируют эту идею. Доходит до абсурда – даже такие легенды, как Dodge Challenger лишаются своих V8, а новое поколение вообще планируют полностью электрическим.
И все это происходит несмотря на возмущения фанатов исконно американских брендов, принадлежащих концерну Stellantis. Да и простые водители в США не спешат пересаживаться на модели без ДВС.
А вот в странах ЕС никто уже не сомневается, что за электрокарами будущее. По крайней мере, правительства этих стран серьезно настроено запретить производство автомобилей с ДВС.
Поэтому Stellantis показывает пример другим брендам. Они уже успели оборудовать сотню Fiat 500e принадлежащие своему сервису Free2Move в Мадриде съемными ходовыми аккумуляторами. Собственно, именно этому и посвящен рекламный ролик, представленный производителем.
Технология сменных АКБ, созданная Ample, не доставит никаких неудобств владельцам электрокаров. Не нужно никуда лазить, пачкаться, напрягаться. Все происходит в автоматическом режиме.
Сама станция похожа на небольшой сквозной ангарчик. Она монтируется на любом плоской поверхности, где есть возможность подключить электричество.
Станции компактные, поэтому разместить их можно много где. Фото: Youtube.com
Технология автоматизированная, она не нуждается в присутствии персонала. Мастера будут появляться там только для сервисного обслуживания и устранения неполадок.
Что касается водителей электрокаров, оснащенных съемными АКБ, то им достаточно заехать в ангар. После этого замена аккумулятора оплачивается – на этом все, остается подождать. Съемный АКБ монтируется на днище. Он автоматически снимается и заменяется на заряженный.
Как только система пройдет испытания, Stellantis начнет строить сеть подобных станций.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Внедорожники УАЗ оперативно доработали на заводе – критика подействовала
Забеспокоившись из-за критики на правительственном уровне, руководство Sollers поспешило доработать автомобили. И это первый случай массовых переделок из-за...
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
Модернизация «Авроры» – легенда снова на рельсах
Это поезд курсировал между Москвой и Ленинградом еще в 60-е. Сегодня технику из прошлого снова запускают в эксплуатацию. А ведь в истории состава было много...
Российский завод «Кургандормаш» «расширяется» семимильными шагами
Завод открыл новую производственную площадку, которая позволит кратно нарастить объемы производства, и останавливаться на этом не собирается. Подробнее об этом...
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
Российские авиадвигатели будут делать быстрее – внедрено новое сварочное оборудование
Оборудование тоже отечественного производства, кстати. А это значит, что выпуск российских авиалайнеров ускорится....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
Два обхода трассы Р-255 запустят раньше срока
Долгожданные обходы планировались уже больше 50 лет. Ожидается запуск двух важных объектов. Проект планируют сдать раньше срока....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...