Удобство использования электрокаров рядом – Stellantis тестирует съемные аккумуляторы
Компания Stellantis сделала еще один серьезный шаг в сторону электрификации автомобилей. В Мадриде запущена станция по замене аккумуляторов. Теперь, чтобы зарядить ходовой АКБ, достаточно снять «пустой» элемент, поставив новый.
Естественно, в проекте есть свои нюансы. Во-первых, сменные быстросъемные аккумуляторы пока на серийные автомобили не ставят. Во-вторых, сервис только начал работать в испытательном режиме.
Но перспективы есть. Например, таксистам или курьерским службам выгоднее менять АКБ за несколько минут, а не ждать, пока они зарядятся. Таким образом можно эксплуатировать электрокары практически в режиме 24/7, меняя только водителей.
Технология по замене стандартных ходовых аккумуляторов на быстросъемные уже разработана Ample. Stellantis, как один из крупнейших в мире концернов по производству автомобилей, решил сотрудничать именно с этой компанией. Если испытания окажутся удачными, машины марки Fiat начнут комплектовать такими АКБ уже на заводе.
Напомним, что Stellantis является одним из инициаторов перехода легковых автомобилей на электротягу. Они активно пропагандируют эту идею. Доходит до абсурда – даже такие легенды, как Dodge Challenger лишаются своих V8, а новое поколение вообще планируют полностью электрическим.
И все это происходит несмотря на возмущения фанатов исконно американских брендов, принадлежащих концерну Stellantis. Да и простые водители в США не спешат пересаживаться на модели без ДВС.
А вот в странах ЕС никто уже не сомневается, что за электрокарами будущее. По крайней мере, правительства этих стран серьезно настроено запретить производство автомобилей с ДВС.
Поэтому Stellantis показывает пример другим брендам. Они уже успели оборудовать сотню Fiat 500e принадлежащие своему сервису Free2Move в Мадриде съемными ходовыми аккумуляторами. Собственно, именно этому и посвящен рекламный ролик, представленный производителем.
Технология сменных АКБ, созданная Ample, не доставит никаких неудобств владельцам электрокаров. Не нужно никуда лазить, пачкаться, напрягаться. Все происходит в автоматическом режиме.
Сама станция похожа на небольшой сквозной ангарчик. Она монтируется на любом плоской поверхности, где есть возможность подключить электричество.
Технология автоматизированная, она не нуждается в присутствии персонала. Мастера будут появляться там только для сервисного обслуживания и устранения неполадок.
Что касается водителей электрокаров, оснащенных съемными АКБ, то им достаточно заехать в ангар. После этого замена аккумулятора оплачивается – на этом все, остается подождать. Съемный АКБ монтируется на днище. Он автоматически снимается и заменяется на заряженный.
Как только система пройдет испытания, Stellantis начнет строить сеть подобных станций.
Естественно, в проекте есть свои нюансы. Во-первых, сменные быстросъемные аккумуляторы пока на серийные автомобили не ставят. Во-вторых, сервис только начал работать в испытательном режиме.
Но перспективы есть. Например, таксистам или курьерским службам выгоднее менять АКБ за несколько минут, а не ждать, пока они зарядятся. Таким образом можно эксплуатировать электрокары практически в режиме 24/7, меняя только водителей.
Батарея меняется на новую автоматически. Фото: Youtube.com
Технология по замене стандартных ходовых аккумуляторов на быстросъемные уже разработана Ample. Stellantis, как один из крупнейших в мире концернов по производству автомобилей, решил сотрудничать именно с этой компанией. Если испытания окажутся удачными, машины марки Fiat начнут комплектовать такими АКБ уже на заводе.
Напомним, что Stellantis является одним из инициаторов перехода легковых автомобилей на электротягу. Они активно пропагандируют эту идею. Доходит до абсурда – даже такие легенды, как Dodge Challenger лишаются своих V8, а новое поколение вообще планируют полностью электрическим.
И все это происходит несмотря на возмущения фанатов исконно американских брендов, принадлежащих концерну Stellantis. Да и простые водители в США не спешат пересаживаться на модели без ДВС.
А вот в странах ЕС никто уже не сомневается, что за электрокарами будущее. По крайней мере, правительства этих стран серьезно настроено запретить производство автомобилей с ДВС.
Поэтому Stellantis показывает пример другим брендам. Они уже успели оборудовать сотню Fiat 500e принадлежащие своему сервису Free2Move в Мадриде съемными ходовыми аккумуляторами. Собственно, именно этому и посвящен рекламный ролик, представленный производителем.
Технология сменных АКБ, созданная Ample, не доставит никаких неудобств владельцам электрокаров. Не нужно никуда лазить, пачкаться, напрягаться. Все происходит в автоматическом режиме.
Сама станция похожа на небольшой сквозной ангарчик. Она монтируется на любом плоской поверхности, где есть возможность подключить электричество.
Станции компактные, поэтому разместить их можно много где. Фото: Youtube.com
Технология автоматизированная, она не нуждается в присутствии персонала. Мастера будут появляться там только для сервисного обслуживания и устранения неполадок.
Что касается водителей электрокаров, оснащенных съемными АКБ, то им достаточно заехать в ангар. После этого замена аккумулятора оплачивается – на этом все, остается подождать. Съемный АКБ монтируется на днище. Он автоматически снимается и заменяется на заряженный.
Как только система пройдет испытания, Stellantis начнет строить сеть подобных станций.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...