Российские и советские грузовики на бездорожье – умеют наши строить вездеходы
889

Российские и советские грузовики на бездорожье – умеют наши строить вездеходы

В Советском Союзе были популярны гонки. Изначально они считались пережитком буржуазного прошлого, недостойным славной действительности. Потом конструкторы и энтузиасты смогли убедить, что подобные мероприятия необходимы. В СССР гонки имели нюансы, особенно ранние. Во-первых, в них участвовали только серийные автомобили. Это было необходимо для того, чтобы проверить их на прочность и выносливость. Нередко в процессе выявлялись слабые места, их исправляли, а потом переделку внедряли в серию. Во-вторых, гонки проходили на грузовиках. Ведь их начали производить массово – страну нужно было строить.

Сейчас гонки с препятствиями на грузовиках называются трак-триалом. Они не так популярны, как в советские времена, но тоже собирают толпы поклонников. Кстати, возрождение этих соревнований произошло еще в 90-х, потом все это дело забросили. Но несколько лет назад трак-триал вновь начал набирать размах. Автор «Канал Не Тормози» покажет такие соревнования. А они будут интересные – в битве схлестнутся советские и российские грузовики. Конечно, они доработанные. Есть даже официальные команды от автозаводов. Интересно, кто победит – советские вездеходы, или современные российские машины?
Как вы думаете, какой грузовик лучший?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...