
Бренд M-Hero показал вторую модель внедорожника – это M800
Китайский бренд M-Hero представил свой брутальный внедорожник M800. Это гибридный автомобиль, внешне похожий на военный броневик. Стоимость пока не разглашалась, но она явно окажется дороже, чем у первого автомобиля бренда, известного под индексом 917.
На всякий случай напомним, что бренд M-Hero принадлежит корпорации Dongfeng. Он создан специально для продвижения брутальных внедорожников, серьезно отличающихся от привычных для Китая кроссоверов. Автомобили от бренда M-Hero созданы в ярком стиле милитари.
Производитель позиционирует себя передовым в техническом плане. Он изначально отказался от традиционных бензиновых и дизельных двигателей. Все M-Hero гибридные или электрические.
M-Hero M800 выглядит брутальнее первой модели. Фото: carnewschina.com
Например, первая модель, которая, кстати, официально продается в России – это M-Hero 917, имеет под капотом бензиновый турбированный двигатель. Но он никак не связан с колесным приводом. Задача ДВС – это зарядка ходовой батареи. Получается, что он взаимодействует только с генератором.
Двигают брутальный внедорожник четыре электродвигателя – по одному на каждое колесо. Именно такая силовая установка у полностью электрического M-Hero 917. Она выдает 1 088 «лошадок». Напомним, что гибридная версия этого автомобиля развивает «всего» 816 л. с.
Но у M800 есть и бензиновый «довесок». Он позволит существенно увеличить запас хода.
На первый взгляд, не совсем понятно, почему новый внедорожник называется М800. На самом деле, все просто – это мощность в кВт. Она как раз равна 800. Если перевести это в более привычные лошадиные силы, получится 1 088 л. с.
Внешне M-Hero M800 похож на первую модель бренда с индексом 917. Он такой же угловатый и брутальный, с множеством как бы рубленных топором линий.
А вот для бездорожья новая модель не так хороша – у нее свесы больше. Сделано это для увеличения габаритов. Углы въезда и съезда получились 24 и 30 градусов. У M-Hero 917 они одинаковые – 31˚. Особенно впечатляет различие по углу въезда. В сложных условиях это может сыграть с новым внедорожником плохую шутку.
А еще этот внедорожник отличается нарочитой грубостью линий. Фото: carnewschina.com
Зато у M800 есть площадка на крыше для дронов. С их помощью в теории можно заранее осматривать окрестности и не ехать в самые непроходимые места.
Отличается новый внедорожник и комфортным салоном. Он тут четырехместный, то есть, автомобиль изначально более роскошный. Он скорее предназначен для езды с водителем.
Цена на M-Hero M800 пока неизвестна. Зато производитель обещает после запуска в продажу новой модели полностью электрическую версию.
На всякий случай напомним, что бренд M-Hero принадлежит корпорации Dongfeng. Он создан специально для продвижения брутальных внедорожников, серьезно отличающихся от привычных для Китая кроссоверов. Автомобили от бренда M-Hero созданы в ярком стиле милитари.
Производитель позиционирует себя передовым в техническом плане. Он изначально отказался от традиционных бензиновых и дизельных двигателей. Все M-Hero гибридные или электрические.

Например, первая модель, которая, кстати, официально продается в России – это M-Hero 917, имеет под капотом бензиновый турбированный двигатель. Но он никак не связан с колесным приводом. Задача ДВС – это зарядка ходовой батареи. Получается, что он взаимодействует только с генератором.
Двигают брутальный внедорожник четыре электродвигателя – по одному на каждое колесо. Именно такая силовая установка у полностью электрического M-Hero 917. Она выдает 1 088 «лошадок». Напомним, что гибридная версия этого автомобиля развивает «всего» 816 л. с.
Но у M800 есть и бензиновый «довесок». Он позволит существенно увеличить запас хода.
На первый взгляд, не совсем понятно, почему новый внедорожник называется М800. На самом деле, все просто – это мощность в кВт. Она как раз равна 800. Если перевести это в более привычные лошадиные силы, получится 1 088 л. с.
Внешне M-Hero M800 похож на первую модель бренда с индексом 917. Он такой же угловатый и брутальный, с множеством как бы рубленных топором линий.
А вот для бездорожья новая модель не так хороша – у нее свесы больше. Сделано это для увеличения габаритов. Углы въезда и съезда получились 24 и 30 градусов. У M-Hero 917 они одинаковые – 31˚. Особенно впечатляет различие по углу въезда. В сложных условиях это может сыграть с новым внедорожником плохую шутку.

Зато у M800 есть площадка на крыше для дронов. С их помощью в теории можно заранее осматривать окрестности и не ехать в самые непроходимые места.
Отличается новый внедорожник и комфортным салоном. Он тут четырехместный, то есть, автомобиль изначально более роскошный. Он скорее предназначен для езды с водителем.
Цена на M-Hero M800 пока неизвестна. Зато производитель обещает после запуска в продажу новой модели полностью электрическую версию.
- Ульф
- https://youtube.com, https://carnewschina.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....