Бренд M-Hero показал вторую модель внедорожника – это M800
Китайский бренд M-Hero представил свой брутальный внедорожник M800. Это гибридный автомобиль, внешне похожий на военный броневик. Стоимость пока не разглашалась, но она явно окажется дороже, чем у первого автомобиля бренда, известного под индексом 917.
На всякий случай напомним, что бренд M-Hero принадлежит корпорации Dongfeng. Он создан специально для продвижения брутальных внедорожников, серьезно отличающихся от привычных для Китая кроссоверов. Автомобили от бренда M-Hero созданы в ярком стиле милитари.
Производитель позиционирует себя передовым в техническом плане. Он изначально отказался от традиционных бензиновых и дизельных двигателей. Все M-Hero гибридные или электрические.
Например, первая модель, которая, кстати, официально продается в России – это M-Hero 917, имеет под капотом бензиновый турбированный двигатель. Но он никак не связан с колесным приводом. Задача ДВС – это зарядка ходовой батареи. Получается, что он взаимодействует только с генератором.
Двигают брутальный внедорожник четыре электродвигателя – по одному на каждое колесо. Именно такая силовая установка у полностью электрического M-Hero 917. Она выдает 1 088 «лошадок». Напомним, что гибридная версия этого автомобиля развивает «всего» 816 л. с.
Но у M800 есть и бензиновый «довесок». Он позволит существенно увеличить запас хода.
На первый взгляд, не совсем понятно, почему новый внедорожник называется М800. На самом деле, все просто – это мощность в кВт. Она как раз равна 800. Если перевести это в более привычные лошадиные силы, получится 1 088 л. с.
Внешне M-Hero M800 похож на первую модель бренда с индексом 917. Он такой же угловатый и брутальный, с множеством как бы рубленных топором линий.
А вот для бездорожья новая модель не так хороша – у нее свесы больше. Сделано это для увеличения габаритов. Углы въезда и съезда получились 24 и 30 градусов. У M-Hero 917 они одинаковые – 31˚. Особенно впечатляет различие по углу въезда. В сложных условиях это может сыграть с новым внедорожником плохую шутку.
Зато у M800 есть площадка на крыше для дронов. С их помощью в теории можно заранее осматривать окрестности и не ехать в самые непроходимые места.
Отличается новый внедорожник и комфортным салоном. Он тут четырехместный, то есть, автомобиль изначально более роскошный. Он скорее предназначен для езды с водителем.
Цена на M-Hero M800 пока неизвестна. Зато производитель обещает после запуска в продажу новой модели полностью электрическую версию.
На всякий случай напомним, что бренд M-Hero принадлежит корпорации Dongfeng. Он создан специально для продвижения брутальных внедорожников, серьезно отличающихся от привычных для Китая кроссоверов. Автомобили от бренда M-Hero созданы в ярком стиле милитари.
Производитель позиционирует себя передовым в техническом плане. Он изначально отказался от традиционных бензиновых и дизельных двигателей. Все M-Hero гибридные или электрические.
M-Hero M800 выглядит брутальнее первой модели. Фото: carnewschina.com
Например, первая модель, которая, кстати, официально продается в России – это M-Hero 917, имеет под капотом бензиновый турбированный двигатель. Но он никак не связан с колесным приводом. Задача ДВС – это зарядка ходовой батареи. Получается, что он взаимодействует только с генератором.
Двигают брутальный внедорожник четыре электродвигателя – по одному на каждое колесо. Именно такая силовая установка у полностью электрического M-Hero 917. Она выдает 1 088 «лошадок». Напомним, что гибридная версия этого автомобиля развивает «всего» 816 л. с.
Но у M800 есть и бензиновый «довесок». Он позволит существенно увеличить запас хода.
На первый взгляд, не совсем понятно, почему новый внедорожник называется М800. На самом деле, все просто – это мощность в кВт. Она как раз равна 800. Если перевести это в более привычные лошадиные силы, получится 1 088 л. с.
Внешне M-Hero M800 похож на первую модель бренда с индексом 917. Он такой же угловатый и брутальный, с множеством как бы рубленных топором линий.
А вот для бездорожья новая модель не так хороша – у нее свесы больше. Сделано это для увеличения габаритов. Углы въезда и съезда получились 24 и 30 градусов. У M-Hero 917 они одинаковые – 31˚. Особенно впечатляет различие по углу въезда. В сложных условиях это может сыграть с новым внедорожником плохую шутку.
А еще этот внедорожник отличается нарочитой грубостью линий. Фото: carnewschina.com
Зато у M800 есть площадка на крыше для дронов. С их помощью в теории можно заранее осматривать окрестности и не ехать в самые непроходимые места.
Отличается новый внедорожник и комфортным салоном. Он тут четырехместный, то есть, автомобиль изначально более роскошный. Он скорее предназначен для езды с водителем.
Цена на M-Hero M800 пока неизвестна. Зато производитель обещает после запуска в продажу новой модели полностью электрическую версию.
- Ульф
- https://youtube.com, https://carnewschina.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....