В России начали продавать новые Toyota Land Cruiser 76
Российские автосалоны пополнились очередными новинками. На этот раз не китайскими, а японскими, причем легендарными. Речь про Toyota Land Cruiser 76 – это знаменитые «семидесятки» в пятидверном кузове.
Модель легендарна, считается «неубиваемой». Мало того, что это Тойота, так сам автомобиль прост и ремонтопригоден практически в любых условиях. Toyota Land Cruiser 70 можно сравнить с отечественным УАЗом или «Нивой». Только у японского внедорожника прилагается еще качественная сборка и легендарная надежность.
Автомобили есть в наличии и под заказ. Некоторые предлагают полностью новые машины вообще без пробега. За такой экземпляр придется отдать минимум 7,29 млн рублей. Если потенциальный клиент согласится подождать и закажет машину, это обойдется тысяч на 500 дешевле.
Для тех, кому не принципиален формальный статус нового автомобиля, предлагают варианты с пробегом до 25 км. То есть, это машины, ввезенные как б/у. За Toyota Land Cruiser 76, опять же, под заказ, придется отдать минимум 6,4 млн рублей.
Внедорожники предлагаются с бензиновыми или дизельными двигателями на выбор. В первом случае под капотом машины будет простейший атмосферный мотор с объемом 4,0 литра. Его мощность совершенно не впечатляет – 228 л. с. Зато это испытанный временем силовой агрегат с колоссальной тягой на низких оборотах.
Правда, расход бензина вряд ли обрадует – в городе он окажется в районе 20-25 литров. Конкретные цифры зависят от времени года.
Для любителей экономии предлагается турбодизель с объемом 4,5 литра. Его мощность еще меньше, чем у бензинового силового агрегата – 202 л. с. Кстати, коробки передач у всех предлагаемых в России автомобилей механические. Другие с этими двигателями и не ставятся.
Ждать высокого уровня комфорта от Toyota Land Cruiser 76 не стоит. Хотя, это самый «роскошный» внедорожник в серии. Машины аскетичные, нацеленные на покорение бездорожья.
Кто-то скажет, что аналоговая приборная панель, жесткий пластик в салоне и классический «ручник» – это анахронизм. Компания Тойота ответит, что это стиль такой, да и ломаться в простейших приборах, узлах и агрегатах по сути нечему. Меньше электроники – выше ремонтопригодность.
Toyota Land Cruiser поколения 70 давно устарела. Но простота и надежность неизменно привлекают поклонников активных видов отдыха со всего мира.
Конечно, Toyota Land Cruiser 70 не является «вечным» автомобилем. Машина ломается – это свойственно технике. Но сочетание надежности и ремонтопригодности превратило эту модель в легенду.
Модель легендарна, считается «неубиваемой». Мало того, что это Тойота, так сам автомобиль прост и ремонтопригоден практически в любых условиях. Toyota Land Cruiser 70 можно сравнить с отечественным УАЗом или «Нивой». Только у японского внедорожника прилагается еще качественная сборка и легендарная надежность.
Автомобили есть в наличии и под заказ. Некоторые предлагают полностью новые машины вообще без пробега. За такой экземпляр придется отдать минимум 7,29 млн рублей. Если потенциальный клиент согласится подождать и закажет машину, это обойдется тысяч на 500 дешевле.
В России предлагают Toyota Land Cruiser и в грузовом исполнении. Фото: Youtube.com
Для тех, кому не принципиален формальный статус нового автомобиля, предлагают варианты с пробегом до 25 км. То есть, это машины, ввезенные как б/у. За Toyota Land Cruiser 76, опять же, под заказ, придется отдать минимум 6,4 млн рублей.
Внедорожники предлагаются с бензиновыми или дизельными двигателями на выбор. В первом случае под капотом машины будет простейший атмосферный мотор с объемом 4,0 литра. Его мощность совершенно не впечатляет – 228 л. с. Зато это испытанный временем силовой агрегат с колоссальной тягой на низких оборотах.
Правда, расход бензина вряд ли обрадует – в городе он окажется в районе 20-25 литров. Конкретные цифры зависят от времени года.
Для любителей экономии предлагается турбодизель с объемом 4,5 литра. Его мощность еще меньше, чем у бензинового силового агрегата – 202 л. с. Кстати, коробки передач у всех предлагаемых в России автомобилей механические. Другие с этими двигателями и не ставятся.
Ждать высокого уровня комфорта от Toyota Land Cruiser 76 не стоит. Хотя, это самый «роскошный» внедорожник в серии. Машины аскетичные, нацеленные на покорение бездорожья.
Toyota Land Cruiser 76 как будто приехала прямиком из 80-х. Фото: Youtube.com
Кто-то скажет, что аналоговая приборная панель, жесткий пластик в салоне и классический «ручник» – это анахронизм. Компания Тойота ответит, что это стиль такой, да и ломаться в простейших приборах, узлах и агрегатах по сути нечему. Меньше электроники – выше ремонтопригодность.
Toyota Land Cruiser поколения 70 давно устарела. Но простота и надежность неизменно привлекают поклонников активных видов отдыха со всего мира.
Конечно, Toyota Land Cruiser 70 не является «вечным» автомобилем. Машина ломается – это свойственно технике. Но сочетание надежности и ремонтопригодности превратило эту модель в легенду.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Горные дороги Китая: попробуй проедь!
Когда мы говорим о горной трассе, сразу представляется узкий серпантин: одно неверное движение рулем, и вот она – бездонная пропасть. Но, оказывается, в Китае...