Советский Союз ассоциируется со стройками во всех, даже далеких уголках. И с развитием сельского хозяйства. Разумеется, разговор скорее про 50-70 годы. В 80-х масштабных строек уже особо не было, хотя новые высотные дома продолжали «лепить». Естественно, для этого действа нужны грузовые автомобили. Кажется, их хватало с избытком. Хотя, если разбираться, они однотипные. Больше спросом пользовались среднетоннажные ГАЗ и ЗиЛ. Для крупных строек годились тяжелые МАЗ и КамАЗ. Но и дизельные модели не справлялись с работой в сложных условиях.
На «севере» не зря платили большие зарплаты. Трудиться там тяжело. Если люди еще справлялись, то техника нет. Дизель в холода – это и сейчас проблема, а во времена существования СССР и подавно. Советский Союз специально для этого закупал зарубежные грузовики. Конечно, на всех их не хватало. Получали машины лучшие. Или просто особы, как-то приглянувшиеся начальству. Зато работать на том же Magirus-Deutz было приятно. Счастливчики умудрялись не запачкаться к концу смены. Ведь под зарубежными автомобилями «загорать» на морозе не приходилось. Закупали за границей и среднетоннажные грузовики. Какие именно – расскажет автор канала «АВТО ИСТОРИЯ».
![Стоимость советских мотоциклов в 1975 году и сейчас – чудеса ценообразования](/uploads/posts/2024-07/izobrazhenie_2024-07-24_201813895.webp)
Стоимость советских мотоциклов в 1975 году и сейчас – чудеса ценообразования
Доступными или нет были мотоциклы в Советском Союзе и за сколько их можно приобрести сейчас? В этом материале мы подробно ответим на этот вопрос....