Российский завод АМО начал выпускать Урал Next 6х4
Завод АМО наладил сборку «городских» грузовиков Урал Next 6х4. Тестовый запуск конвейерных линий уже состоялся. Автомобили калужского производства собираются продавать под другим брендом.
Пока еще не ясно, под каким, но это будет точно не «Урал». Выбирают из «АМО» или «Некст». Первое название более интересное, оно соответствует заводу. Во-вторых, одно из ныне потерянных советских автомобильных предприятий называлось АМО ЗиЛ. Так что это может символизировать возрождение.
Калужские грузовики должны помочь КамАЗу и «Уралу» в борьбе за рынки сбыта с китайскими брендами. Впрочем, от сотрудничества с Поднебесной на заводе АМО тоже не отказываются. Более того, в 2024 году они собираются наладить сборку грузовиков Chenglong. Напомним, что данный бренд принадлежит корпорации Dongfeng.
Что касается новых автомобилей, то это копия Урал Next 6х4. В отличие от более известных полноприводных грузовиков, это дорожные версии самосвалов. Это не значит, что они годятся только для трассы. Благодаря двум ведущим задним осям, такие машины прекрасно чувствуют себя на стройках, свалках и карьерах.
Главное внешнее отличие Урал Next 6х4 от старых «советских» моделей, вроде 4320 – это композитные кабины. Они частично металлические, причем в самых «опасных» местах сталь оцинкованная. Подножки, крылья, капот с боковинами сделаны из полимерного армированного пластика – типа Telene.
Этот материал не подвержен коррозии, а его крепость выше, чем у металла. По крайней мере, никаких следов от водителя на нем не остается. Даже от такого, кто весит за 100 кг и привык «скакать» по передним крыльям.
Рама у Урала Next 6х4 новая. Ее пришлось переделать из-за двухскатной ошиновки задних осей. Это стандартная схема для дорожных самосвалов и тягачей – повышается грузоподъемность. Конечно, проходимость становится хуже, но для передвижения по трассам и даже сельским дорогам ее хватает. Полная масса Урал Next 6х4, напомним, составляет 27,5 тонны.
Кстати, не обошлось и без китайских комплектующих. У грузовика стоят задние мосты Hande из Поднебесной.
Под капотами калужских автомобилей, скорее всего, будут двигатели от Ярославского моторного завода. Это рядные шестицилиндровые силовые агрегаты с объемом 6,6 литра.
Урал Next 6х4 – это современный грузовик. Даже в базовых комплектациях у него есть круиз-контроль, электростекла, центральный замок и аудиосистема. А вот кондиционер и автономный отопитель всегда шли дополнительными опциями. Возможно, что калужские сборщики добавят их в «базу».
Какие модификации будет выпускать на основе Урал Next 6х4 завод АМО – пока сложно сказать. Но шасси это достаточно многофункциональное.
Пока еще не ясно, под каким, но это будет точно не «Урал». Выбирают из «АМО» или «Некст». Первое название более интересное, оно соответствует заводу. Во-вторых, одно из ныне потерянных советских автомобильных предприятий называлось АМО ЗиЛ. Так что это может символизировать возрождение.
Калужские грузовики должны помочь КамАЗу и «Уралу» в борьбе за рынки сбыта с китайскими брендами. Впрочем, от сотрудничества с Поднебесной на заводе АМО тоже не отказываются. Более того, в 2024 году они собираются наладить сборку грузовиков Chenglong. Напомним, что данный бренд принадлежит корпорации Dongfeng.
Такие дороги для Урал Next 6х4 не проблема. Фото: Youtube.com
Что касается новых автомобилей, то это копия Урал Next 6х4. В отличие от более известных полноприводных грузовиков, это дорожные версии самосвалов. Это не значит, что они годятся только для трассы. Благодаря двум ведущим задним осям, такие машины прекрасно чувствуют себя на стройках, свалках и карьерах.
Главное внешнее отличие Урал Next 6х4 от старых «советских» моделей, вроде 4320 – это композитные кабины. Они частично металлические, причем в самых «опасных» местах сталь оцинкованная. Подножки, крылья, капот с боковинами сделаны из полимерного армированного пластика – типа Telene.
Этот материал не подвержен коррозии, а его крепость выше, чем у металла. По крайней мере, никаких следов от водителя на нем не остается. Даже от такого, кто весит за 100 кг и привык «скакать» по передним крыльям.
Рама у Урала Next 6х4 новая. Ее пришлось переделать из-за двухскатной ошиновки задних осей. Это стандартная схема для дорожных самосвалов и тягачей – повышается грузоподъемность. Конечно, проходимость становится хуже, но для передвижения по трассам и даже сельским дорогам ее хватает. Полная масса Урал Next 6х4, напомним, составляет 27,5 тонны.
Кстати, не обошлось и без китайских комплектующих. У грузовика стоят задние мосты Hande из Поднебесной.
Двигатель Урал Next 6х4 имеет эффективную систему охлаждения. Фото: Youtube.com
Под капотами калужских автомобилей, скорее всего, будут двигатели от Ярославского моторного завода. Это рядные шестицилиндровые силовые агрегаты с объемом 6,6 литра.
Урал Next 6х4 – это современный грузовик. Даже в базовых комплектациях у него есть круиз-контроль, электростекла, центральный замок и аудиосистема. А вот кондиционер и автономный отопитель всегда шли дополнительными опциями. Возможно, что калужские сборщики добавят их в «базу».
Какие модификации будет выпускать на основе Урал Next 6х4 завод АМО – пока сложно сказать. Но шасси это достаточно многофункциональное.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...