Российский завод АМО начал выпускать Урал Next 6х4
Завод АМО наладил сборку «городских» грузовиков Урал Next 6х4. Тестовый запуск конвейерных линий уже состоялся. Автомобили калужского производства собираются продавать под другим брендом.
Пока еще не ясно, под каким, но это будет точно не «Урал». Выбирают из «АМО» или «Некст». Первое название более интересное, оно соответствует заводу. Во-вторых, одно из ныне потерянных советских автомобильных предприятий называлось АМО ЗиЛ. Так что это может символизировать возрождение.
Калужские грузовики должны помочь КамАЗу и «Уралу» в борьбе за рынки сбыта с китайскими брендами. Впрочем, от сотрудничества с Поднебесной на заводе АМО тоже не отказываются. Более того, в 2024 году они собираются наладить сборку грузовиков Chenglong. Напомним, что данный бренд принадлежит корпорации Dongfeng.
Что касается новых автомобилей, то это копия Урал Next 6х4. В отличие от более известных полноприводных грузовиков, это дорожные версии самосвалов. Это не значит, что они годятся только для трассы. Благодаря двум ведущим задним осям, такие машины прекрасно чувствуют себя на стройках, свалках и карьерах.
Главное внешнее отличие Урал Next 6х4 от старых «советских» моделей, вроде 4320 – это композитные кабины. Они частично металлические, причем в самых «опасных» местах сталь оцинкованная. Подножки, крылья, капот с боковинами сделаны из полимерного армированного пластика – типа Telene.
Этот материал не подвержен коррозии, а его крепость выше, чем у металла. По крайней мере, никаких следов от водителя на нем не остается. Даже от такого, кто весит за 100 кг и привык «скакать» по передним крыльям.
Рама у Урала Next 6х4 новая. Ее пришлось переделать из-за двухскатной ошиновки задних осей. Это стандартная схема для дорожных самосвалов и тягачей – повышается грузоподъемность. Конечно, проходимость становится хуже, но для передвижения по трассам и даже сельским дорогам ее хватает. Полная масса Урал Next 6х4, напомним, составляет 27,5 тонны.
Кстати, не обошлось и без китайских комплектующих. У грузовика стоят задние мосты Hande из Поднебесной.
Под капотами калужских автомобилей, скорее всего, будут двигатели от Ярославского моторного завода. Это рядные шестицилиндровые силовые агрегаты с объемом 6,6 литра.
Урал Next 6х4 – это современный грузовик. Даже в базовых комплектациях у него есть круиз-контроль, электростекла, центральный замок и аудиосистема. А вот кондиционер и автономный отопитель всегда шли дополнительными опциями. Возможно, что калужские сборщики добавят их в «базу».
Какие модификации будет выпускать на основе Урал Next 6х4 завод АМО – пока сложно сказать. Но шасси это достаточно многофункциональное.
Пока еще не ясно, под каким, но это будет точно не «Урал». Выбирают из «АМО» или «Некст». Первое название более интересное, оно соответствует заводу. Во-вторых, одно из ныне потерянных советских автомобильных предприятий называлось АМО ЗиЛ. Так что это может символизировать возрождение.
Калужские грузовики должны помочь КамАЗу и «Уралу» в борьбе за рынки сбыта с китайскими брендами. Впрочем, от сотрудничества с Поднебесной на заводе АМО тоже не отказываются. Более того, в 2024 году они собираются наладить сборку грузовиков Chenglong. Напомним, что данный бренд принадлежит корпорации Dongfeng.
Такие дороги для Урал Next 6х4 не проблема. Фото: Youtube.com
Что касается новых автомобилей, то это копия Урал Next 6х4. В отличие от более известных полноприводных грузовиков, это дорожные версии самосвалов. Это не значит, что они годятся только для трассы. Благодаря двум ведущим задним осям, такие машины прекрасно чувствуют себя на стройках, свалках и карьерах.
Главное внешнее отличие Урал Next 6х4 от старых «советских» моделей, вроде 4320 – это композитные кабины. Они частично металлические, причем в самых «опасных» местах сталь оцинкованная. Подножки, крылья, капот с боковинами сделаны из полимерного армированного пластика – типа Telene.
Этот материал не подвержен коррозии, а его крепость выше, чем у металла. По крайней мере, никаких следов от водителя на нем не остается. Даже от такого, кто весит за 100 кг и привык «скакать» по передним крыльям.
Рама у Урала Next 6х4 новая. Ее пришлось переделать из-за двухскатной ошиновки задних осей. Это стандартная схема для дорожных самосвалов и тягачей – повышается грузоподъемность. Конечно, проходимость становится хуже, но для передвижения по трассам и даже сельским дорогам ее хватает. Полная масса Урал Next 6х4, напомним, составляет 27,5 тонны.
Кстати, не обошлось и без китайских комплектующих. У грузовика стоят задние мосты Hande из Поднебесной.
Двигатель Урал Next 6х4 имеет эффективную систему охлаждения. Фото: Youtube.com
Под капотами калужских автомобилей, скорее всего, будут двигатели от Ярославского моторного завода. Это рядные шестицилиндровые силовые агрегаты с объемом 6,6 литра.
Урал Next 6х4 – это современный грузовик. Даже в базовых комплектациях у него есть круиз-контроль, электростекла, центральный замок и аудиосистема. А вот кондиционер и автономный отопитель всегда шли дополнительными опциями. Возможно, что калужские сборщики добавят их в «базу».
Какие модификации будет выпускать на основе Урал Next 6х4 завод АМО – пока сложно сказать. Но шасси это достаточно многофункциональное.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....