.d-md-none .d-lg-block bibimot

Российский завод АМО начал выпускать Урал Next 6х4

Российский завод АМО начал выпускать Урал Next 6х4
Завод АМО наладил сборку «городских» грузовиков Урал Next 6х4. Тестовый запуск конвейерных линий уже состоялся. Автомобили калужского производства собираются продавать под другим брендом.


Пока еще не ясно, под каким, но это будет точно не «Урал». Выбирают из «АМО» или «Некст». Первое название более интересное, оно соответствует заводу. Во-вторых, одно из ныне потерянных советских автомобильных предприятий называлось АМО ЗиЛ. Так что это может символизировать возрождение.

Калужские грузовики должны помочь КамАЗу и «Уралу» в борьбе за рынки сбыта с китайскими брендами. Впрочем, от сотрудничества с Поднебесной на заводе АМО тоже не отказываются. Более того, в 2024 году они собираются наладить сборку грузовиков Chenglong. Напомним, что данный бренд принадлежит корпорации Dongfeng.

Российский завод АМО начал выпускать Урал Next 6х4Такие дороги для Урал Next 6х4 не проблема. Фото: Youtube.com

Что касается новых автомобилей, то это копия Урал Next 6х4. В отличие от более известных полноприводных грузовиков, это дорожные версии самосвалов. Это не значит, что они годятся только для трассы. Благодаря двум ведущим задним осям, такие машины прекрасно чувствуют себя на стройках, свалках и карьерах.

Главное внешнее отличие Урал Next 6х4 от старых «советских» моделей, вроде 4320 – это композитные кабины. Они частично металлические, причем в самых «опасных» местах сталь оцинкованная. Подножки, крылья, капот с боковинами сделаны из полимерного армированного пластика – типа Telene.

Этот материал не подвержен коррозии, а его крепость выше, чем у металла. По крайней мере, никаких следов от водителя на нем не остается. Даже от такого, кто весит за 100 кг и привык «скакать» по передним крыльям.

Рама у Урала Next 6х4 новая. Ее пришлось переделать из-за двухскатной ошиновки задних осей. Это стандартная схема для дорожных самосвалов и тягачей – повышается грузоподъемность. Конечно, проходимость становится хуже, но для передвижения по трассам и даже сельским дорогам ее хватает. Полная масса Урал Next 6х4, напомним, составляет 27,5 тонны.

Кстати, не обошлось и без китайских комплектующих. У грузовика стоят задние мосты Hande из Поднебесной.

Двигатель Урал Next 6х4 имеет эффективную систему охлаждения. Фото: Youtube.com

Под капотами калужских автомобилей, скорее всего, будут двигатели от Ярославского моторного завода. Это рядные шестицилиндровые силовые агрегаты с объемом 6,6 литра.

Урал Next 6х4 – это современный грузовик. Даже в базовых комплектациях у него есть круиз-контроль, электростекла, центральный замок и аудиосистема. А вот кондиционер и автономный отопитель всегда шли дополнительными опциями. Возможно, что калужские сборщики добавят их в «базу».

Какие модификации будет выпускать на основе Урал Next 6х4 завод АМО – пока сложно сказать. Но шасси это достаточно многофункциональное.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

Как вы думаете, получится наладить массовое производство?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
ГАЗ «Вепрь Некст» – самый современный «внук» горьковской «Шишиги»В России будут официально продавать магистральные тягачи Dongfeng ChengLong H7