Уже точно – новое поколение Dodge Charger будет полностью электрическим
Dodge решил подразнить поклонников классических маслкаров, представив рождественский тизер Charger. Автомобиль сохранил внешние черты легенды, но технически это совершенно иная модель. Маслкар станет полностью электрическим.
Это не концепт-кар, напомним, что последний был представлен в 2022 году, а полноценная предсерийная модель. Так что никаких V8 и вообще бензиновых двигателей внутреннего сгорания не предвидится.
Концерн Stellantis упорно продолжает свою политику по электрификации модельного ряда. Даже такие бренды как Dodge вынуждены изменить концепцию. Просто владельцы марки мечтают выйти на рынки стран ЕС, где традиционные американские автомобили с мощными бензиновыми моторами никогда не пользовались популярностью.
Внешность нового Charger выдержана в стилистике концепта 2022 года. Только автомобиль получил немного сглаженный дизайн. Передние фары стали объемными, сохранив круглую форму. Напомним, что у концепта они были нарочито тонкие.
Дверные ручки у предсерийного автомобиля стандартные, корпуса зеркал заднего вида крупнее. Dodge Charger нового поколения более приближен к реальности. От дизайнерских изысков, которые могли бы существенно удорожать серийное производство, избавились. Это и правильно – неизвестно, захотят ли фанаты бренда вообще покупать электрокары.
В официальном тизере сказали, что Dodge Charger – это рождественский подарок от Санты для непослушных. Впрочем, даже «плохим мальчикам и девочкам» придется подождать как минимум год. Ведь в серию электрокар попадет только через это время.
В лучшем случае, у дилеров продажные экземпляры появятся не раньше конца 2024 года. Возможно, что дебют как раз и приурочат к Рождеству.
Что касается технических характеристик, то они уже известны, хоть и поверхностно. В базовой комплектации новый Dodge Charger получит один электромотор на задней оси. Мощность составит 402 л. с.
Следующая версия будет полноприводной. Ее два двигателя разовьют 670 «лошадок».
Самой интересной окажется «топовая» модификация Dodge Charger. Обещают 885 л. с. А вот сколько моторов у нее будет – не раскрывают. Их может быть два, три или даже четыре.
Что касается версии с ДВС, то поклонники верят, что она будет выпускаться специальной серией. Дело в том, что у прототипа в салоне есть нечто похожее на трансмиссионный тоннель. Но стоит понимать, что это концепт – для его создания могли взять кузов от актуального бензинового Dodge Charger.
Если вдруг и будет автомобиль с ДВС в новом поколении, никакого V8 у него не ожидается. Максимум рядный шестицилиндровый Hurricane с объемом 3,0 литра.
Это не концепт-кар, напомним, что последний был представлен в 2022 году, а полноценная предсерийная модель. Так что никаких V8 и вообще бензиновых двигателей внутреннего сгорания не предвидится.
Концерн Stellantis упорно продолжает свою политику по электрификации модельного ряда. Даже такие бренды как Dodge вынуждены изменить концепцию. Просто владельцы марки мечтают выйти на рынки стран ЕС, где традиционные американские автомобили с мощными бензиновыми моторами никогда не пользовались популярностью.
Тот самый концептуальный Dodge Charger Daytona SRT 2022. Фото: Youtube.com
Внешность нового Charger выдержана в стилистике концепта 2022 года. Только автомобиль получил немного сглаженный дизайн. Передние фары стали объемными, сохранив круглую форму. Напомним, что у концепта они были нарочито тонкие.
Дверные ручки у предсерийного автомобиля стандартные, корпуса зеркал заднего вида крупнее. Dodge Charger нового поколения более приближен к реальности. От дизайнерских изысков, которые могли бы существенно удорожать серийное производство, избавились. Это и правильно – неизвестно, захотят ли фанаты бренда вообще покупать электрокары.
В официальном тизере сказали, что Dodge Charger – это рождественский подарок от Санты для непослушных. Впрочем, даже «плохим мальчикам и девочкам» придется подождать как минимум год. Ведь в серию электрокар попадет только через это время.
В лучшем случае, у дилеров продажные экземпляры появятся не раньше конца 2024 года. Возможно, что дебют как раз и приурочат к Рождеству.
Что касается технических характеристик, то они уже известны, хоть и поверхностно. В базовой комплектации новый Dodge Charger получит один электромотор на задней оси. Мощность составит 402 л. с.
Следующая версия будет полноприводной. Ее два двигателя разовьют 670 «лошадок».
Салон выдержан в стилистике Dodge Charger. Фото: Youtube.com
Самой интересной окажется «топовая» модификация Dodge Charger. Обещают 885 л. с. А вот сколько моторов у нее будет – не раскрывают. Их может быть два, три или даже четыре.
Что касается версии с ДВС, то поклонники верят, что она будет выпускаться специальной серией. Дело в том, что у прототипа в салоне есть нечто похожее на трансмиссионный тоннель. Но стоит понимать, что это концепт – для его создания могли взять кузов от актуального бензинового Dodge Charger.
Если вдруг и будет автомобиль с ДВС в новом поколении, никакого V8 у него не ожидается. Максимум рядный шестицилиндровый Hurricane с объемом 3,0 литра.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...