Уже точно – новое поколение Dodge Charger будет полностью электрическим
Dodge решил подразнить поклонников классических маслкаров, представив рождественский тизер Charger. Автомобиль сохранил внешние черты легенды, но технически это совершенно иная модель. Маслкар станет полностью электрическим.
Это не концепт-кар, напомним, что последний был представлен в 2022 году, а полноценная предсерийная модель. Так что никаких V8 и вообще бензиновых двигателей внутреннего сгорания не предвидится.
Концерн Stellantis упорно продолжает свою политику по электрификации модельного ряда. Даже такие бренды как Dodge вынуждены изменить концепцию. Просто владельцы марки мечтают выйти на рынки стран ЕС, где традиционные американские автомобили с мощными бензиновыми моторами никогда не пользовались популярностью.
Внешность нового Charger выдержана в стилистике концепта 2022 года. Только автомобиль получил немного сглаженный дизайн. Передние фары стали объемными, сохранив круглую форму. Напомним, что у концепта они были нарочито тонкие.
Дверные ручки у предсерийного автомобиля стандартные, корпуса зеркал заднего вида крупнее. Dodge Charger нового поколения более приближен к реальности. От дизайнерских изысков, которые могли бы существенно удорожать серийное производство, избавились. Это и правильно – неизвестно, захотят ли фанаты бренда вообще покупать электрокары.
В официальном тизере сказали, что Dodge Charger – это рождественский подарок от Санты для непослушных. Впрочем, даже «плохим мальчикам и девочкам» придется подождать как минимум год. Ведь в серию электрокар попадет только через это время.
В лучшем случае, у дилеров продажные экземпляры появятся не раньше конца 2024 года. Возможно, что дебют как раз и приурочат к Рождеству.
Что касается технических характеристик, то они уже известны, хоть и поверхностно. В базовой комплектации новый Dodge Charger получит один электромотор на задней оси. Мощность составит 402 л. с.
Следующая версия будет полноприводной. Ее два двигателя разовьют 670 «лошадок».
Самой интересной окажется «топовая» модификация Dodge Charger. Обещают 885 л. с. А вот сколько моторов у нее будет – не раскрывают. Их может быть два, три или даже четыре.
Что касается версии с ДВС, то поклонники верят, что она будет выпускаться специальной серией. Дело в том, что у прототипа в салоне есть нечто похожее на трансмиссионный тоннель. Но стоит понимать, что это концепт – для его создания могли взять кузов от актуального бензинового Dodge Charger.
Если вдруг и будет автомобиль с ДВС в новом поколении, никакого V8 у него не ожидается. Максимум рядный шестицилиндровый Hurricane с объемом 3,0 литра.
Это не концепт-кар, напомним, что последний был представлен в 2022 году, а полноценная предсерийная модель. Так что никаких V8 и вообще бензиновых двигателей внутреннего сгорания не предвидится.
Концерн Stellantis упорно продолжает свою политику по электрификации модельного ряда. Даже такие бренды как Dodge вынуждены изменить концепцию. Просто владельцы марки мечтают выйти на рынки стран ЕС, где традиционные американские автомобили с мощными бензиновыми моторами никогда не пользовались популярностью.
Тот самый концептуальный Dodge Charger Daytona SRT 2022. Фото: Youtube.com
Внешность нового Charger выдержана в стилистике концепта 2022 года. Только автомобиль получил немного сглаженный дизайн. Передние фары стали объемными, сохранив круглую форму. Напомним, что у концепта они были нарочито тонкие.
Дверные ручки у предсерийного автомобиля стандартные, корпуса зеркал заднего вида крупнее. Dodge Charger нового поколения более приближен к реальности. От дизайнерских изысков, которые могли бы существенно удорожать серийное производство, избавились. Это и правильно – неизвестно, захотят ли фанаты бренда вообще покупать электрокары.
В официальном тизере сказали, что Dodge Charger – это рождественский подарок от Санты для непослушных. Впрочем, даже «плохим мальчикам и девочкам» придется подождать как минимум год. Ведь в серию электрокар попадет только через это время.
В лучшем случае, у дилеров продажные экземпляры появятся не раньше конца 2024 года. Возможно, что дебют как раз и приурочат к Рождеству.
Что касается технических характеристик, то они уже известны, хоть и поверхностно. В базовой комплектации новый Dodge Charger получит один электромотор на задней оси. Мощность составит 402 л. с.
Следующая версия будет полноприводной. Ее два двигателя разовьют 670 «лошадок».
Салон выдержан в стилистике Dodge Charger. Фото: Youtube.com
Самой интересной окажется «топовая» модификация Dodge Charger. Обещают 885 л. с. А вот сколько моторов у нее будет – не раскрывают. Их может быть два, три или даже четыре.
Что касается версии с ДВС, то поклонники верят, что она будет выпускаться специальной серией. Дело в том, что у прототипа в салоне есть нечто похожее на трансмиссионный тоннель. Но стоит понимать, что это концепт – для его создания могли взять кузов от актуального бензинового Dodge Charger.
Если вдруг и будет автомобиль с ДВС в новом поколении, никакого V8 у него не ожидается. Максимум рядный шестицилиндровый Hurricane с объемом 3,0 литра.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...