Такая Волга была у Юрия Никулина. Почти такая
Речь, конечно же, о ГАЗ-22. У знаменитого советского клоуна всех времен и народов этот фургон был в черном цвете. Правда, под капотом стоял карбюратор и слабенький ЗМЗ на 75 л. с. Хотя, если Юрию Никулину достался экспортный вариант — там было гораздо больше мощности, целых 85 «лошадей». Автомобиль давно стал раритетом, но мальчишки и юноши 60-х его помнят хорошо, как будто видели вчера.
Поэтому не стоит удивляться, когда данный раритет попадает в руки «кастомщиков», выполняющих чей-то заказ. Внешняя идентичность универсала с трансформируемым салоном внутри практически не имеет ничего общего с ГАЗ-22. Речь, в первую очередь, о силовой установке. Под капотом экземпляра, о котором нам рассказывает ведущий видеоблога NVA-Motors, ничего и близко похожего на ЗМЗ нет. Там стоит нормальный такой атмосферный V8 (на 276 л. с.!) с АКПП, а впереди — огромный и сверкающий никелем радиатор, отлично сочетающийся с общим ретро-стилем автомобиля.
Большой он не для красоты — просто владелец подумывает добавить под капот еще и турбину. Ну чтобы слезы из глаз у всех, стоящих рядом на светофоре… А как же подвеска, редуктор? Там тоже рука «кулибиных» прошлась, и хорошенько. Чего только стоит интеграция заднего редуктора от FORD MUSTANG. А ведь он способен «переварить» и 700 л. с. Согласитесь, уже интересно. Но больше подробностей открыть для себя вы сможете, посмотрев это видео. Мы настоятельно вам это рекомендуем!
Поэтому не стоит удивляться, когда данный раритет попадает в руки «кастомщиков», выполняющих чей-то заказ. Внешняя идентичность универсала с трансформируемым салоном внутри практически не имеет ничего общего с ГАЗ-22. Речь, в первую очередь, о силовой установке. Под капотом экземпляра, о котором нам рассказывает ведущий видеоблога NVA-Motors, ничего и близко похожего на ЗМЗ нет. Там стоит нормальный такой атмосферный V8 (на 276 л. с.!) с АКПП, а впереди — огромный и сверкающий никелем радиатор, отлично сочетающийся с общим ретро-стилем автомобиля.
Большой он не для красоты — просто владелец подумывает добавить под капот еще и турбину. Ну чтобы слезы из глаз у всех, стоящих рядом на светофоре… А как же подвеска, редуктор? Там тоже рука «кулибиных» прошлась, и хорошенько. Чего только стоит интеграция заднего редуктора от FORD MUSTANG. А ведь он способен «переварить» и 700 л. с. Согласитесь, уже интересно. Но больше подробностей открыть для себя вы сможете, посмотрев это видео. Мы настоятельно вам это рекомендуем!
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....