
Такая Волга была у Юрия Никулина. Почти такая
Речь, конечно же, о ГАЗ-22. У знаменитого советского клоуна всех времен и народов этот фургон был в черном цвете. Правда, под капотом стоял карбюратор и слабенький ЗМЗ на 75 л. с. Хотя, если Юрию Никулину достался экспортный вариант — там было гораздо больше мощности, целых 85 «лошадей». Автомобиль давно стал раритетом, но мальчишки и юноши 60-х его помнят хорошо, как будто видели вчера.
Поэтому не стоит удивляться, когда данный раритет попадает в руки «кастомщиков», выполняющих чей-то заказ. Внешняя идентичность универсала с трансформируемым салоном внутри практически не имеет ничего общего с ГАЗ-22. Речь, в первую очередь, о силовой установке. Под капотом экземпляра, о котором нам рассказывает ведущий видеоблога NVA-Motors, ничего и близко похожего на ЗМЗ нет. Там стоит нормальный такой атмосферный V8 (на 276 л. с.!) с АКПП, а впереди — огромный и сверкающий никелем радиатор, отлично сочетающийся с общим ретро-стилем автомобиля.
Большой он не для красоты — просто владелец подумывает добавить под капот еще и турбину. Ну чтобы слезы из глаз у всех, стоящих рядом на светофоре… А как же подвеска, редуктор? Там тоже рука «кулибиных» прошлась, и хорошенько. Чего только стоит интеграция заднего редуктора от FORD MUSTANG. А ведь он способен «переварить» и 700 л. с. Согласитесь, уже интересно. Но больше подробностей открыть для себя вы сможете, посмотрев это видео. Мы настоятельно вам это рекомендуем!
Поэтому не стоит удивляться, когда данный раритет попадает в руки «кастомщиков», выполняющих чей-то заказ. Внешняя идентичность универсала с трансформируемым салоном внутри практически не имеет ничего общего с ГАЗ-22. Речь, в первую очередь, о силовой установке. Под капотом экземпляра, о котором нам рассказывает ведущий видеоблога NVA-Motors, ничего и близко похожего на ЗМЗ нет. Там стоит нормальный такой атмосферный V8 (на 276 л. с.!) с АКПП, а впереди — огромный и сверкающий никелем радиатор, отлично сочетающийся с общим ретро-стилем автомобиля.
Большой он не для красоты — просто владелец подумывает добавить под капот еще и турбину. Ну чтобы слезы из глаз у всех, стоящих рядом на светофоре… А как же подвеска, редуктор? Там тоже рука «кулибиных» прошлась, и хорошенько. Чего только стоит интеграция заднего редуктора от FORD MUSTANG. А ведь он способен «переварить» и 700 л. с. Согласитесь, уже интересно. Но больше подробностей открыть для себя вы сможете, посмотрев это видео. Мы настоятельно вам это рекомендуем!
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....