.d-md-none .d-lg-block bibimot

Такая Волга была у Юрия Никулина. Почти такая

Смотреть
Такая Волга была у Юрия Никулина. Почти такая
Речь, конечно же, о ГАЗ-22. У знаменитого советского клоуна всех времен и народов этот фургон был в черном цвете. Правда, под капотом стоял карбюратор и слабенький ЗМЗ на 75 л. с. Хотя, если Юрию Никулину достался экспортный вариант — там было гораздо больше мощности, целых 85 «лошадей». Автомобиль давно стал раритетом, но мальчишки и юноши 60-х его помнят хорошо, как будто видели вчера.


Поэтому не стоит удивляться, когда данный раритет попадает в руки «кастомщиков», выполняющих чей-то заказ. Внешняя идентичность универсала с трансформируемым салоном внутри практически не имеет ничего общего с ГАЗ-22. Речь, в первую очередь, о силовой установке. Под капотом экземпляра, о котором нам рассказывает ведущий видеоблога NVA-Motors, ничего и близко похожего на ЗМЗ нет. Там стоит нормальный такой атмосферный V8 (на 276 л. с.!) с АКПП, а впереди — огромный и сверкающий никелем радиатор, отлично сочетающийся с общим ретро-стилем автомобиля.

Большой он не для красоты — просто владелец подумывает добавить под капот еще и турбину. Ну чтобы слезы из глаз у всех, стоящих рядом на светофоре… А как же подвеска, редуктор? Там тоже рука «кулибиных» прошлась, и хорошенько. Чего только стоит интеграция заднего редуктора от FORD MUSTANG. А ведь он способен «переварить» и 700 л. с. Согласитесь, уже интересно. Но больше подробностей открыть для себя вы сможете, посмотрев это видео. Мы настоятельно вам это рекомендуем!

Автор:

Использованы фотографии: www.youtube.com

А вы бы хотели себе такой ГАЗ-22?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Автомобили Юрия Гагарина – от ГАЗ-69 до Matra-BonnetКак ГАЗ-21 «Волга» стала такой, как мы ее знаем

Simca 1200S как шаблон для Skoda 110 R

Simca 1200S как шаблон для Skoda 110 R

Simca 1200S стала продолжением истории компании в области спортивных купе. Неожиданно именно этот автомобиль стал прототипом известной Skoda 110 R....
  • 163