Стало известно, что будет под капотом Мерседес CLE53 от AMG
Состоялась презентация Mercedes AMG CLE53 в кузове купе, который, как ожидается, можно будет купить в следующем году. По сути, данная модель — это новый CLK, призванный заменить снятые с производства Мэрсы С- и Е-класса.
Более мощная, чем базовая CLE, 53-я версия использует «мягкий» гибридный шестицилиндровый двигатель объемом 3 л с турбонаддувом и мощностью 443 лошадиных силы, а его крутящий момент составит 431 Н*м. Автомобиль развивает скорость до 100 км/ч за 4.2 секунды, а МАХ ограничена электроникой на 250 км/ч. Кстати, максимальную скорость можно будет увеличить до 270 км/ч за счет дополнительного пакета опций.
В тюнинг-ателье модернизировали двигатель благодаря оптимизированным камерам сгорания с переработанной конструкцией впускных и выпускных каналов, обновленных поршневых колец, новой системы впрыска и турбонагнетателя отработанных газов. Утверждается, что электрический компрессор обновлен для увеличения крутящего момента в большем диапазоне оборотов, что дает возможность использовать мощный турбонаддув. Мягкая гибридная система на 48 В обеспечивает мощность до 23 л. с. и крутящий момент 151 Н*м и позволяет ехать на низких скоростях без сжигания топлива.
Новйы купе будет оснащен девятиступенчатой автоматической КПП и полным приводом. Также предусмотрен режим дрифта, который блокирует мощность сзади. Адаптивные амортизаторы и трехступенчатое рулевое управление, чувствительное к скорости, позволяют CLE быть жестким и спортивным, когда в этом есть необходимость, но мягким и легким в остальное время.
Что касается внешнего исполнения, отдельно следует выделить решетку AMG, по бокам от которой расположены полностью светодиодные фары. Опционально покупатель сможет выбрать оптику Digital Light с функцией проецирования или без нее. Передние и задние крылья были расширены, а на колесах установлены 19-дюймовые легкосплавные диски.
На данный момент цены неизвестны, собственно, как и сроки появления Mercedes-AMG CLE53 Coupe 2024 года на международном рынке. Ожидается, что новый купе поступит к дилерам в США в следующем году. Сколько будет стоить доставка такого «аппарата» в Россию — пока говорить рано.
Более мощная, чем базовая CLE, 53-я версия использует «мягкий» гибридный шестицилиндровый двигатель объемом 3 л с турбонаддувом и мощностью 443 лошадиных силы, а его крутящий момент составит 431 Н*м. Автомобиль развивает скорость до 100 км/ч за 4.2 секунды, а МАХ ограничена электроникой на 250 км/ч. Кстати, максимальную скорость можно будет увеличить до 270 км/ч за счет дополнительного пакета опций.
Под капотом Mercedes AMG CLE53. Фото: YouTube.com
В тюнинг-ателье модернизировали двигатель благодаря оптимизированным камерам сгорания с переработанной конструкцией впускных и выпускных каналов, обновленных поршневых колец, новой системы впрыска и турбонагнетателя отработанных газов. Утверждается, что электрический компрессор обновлен для увеличения крутящего момента в большем диапазоне оборотов, что дает возможность использовать мощный турбонаддув. Мягкая гибридная система на 48 В обеспечивает мощность до 23 л. с. и крутящий момент 151 Н*м и позволяет ехать на низких скоростях без сжигания топлива.
Новйы купе будет оснащен девятиступенчатой автоматической КПП и полным приводом. Также предусмотрен режим дрифта, который блокирует мощность сзади. Адаптивные амортизаторы и трехступенчатое рулевое управление, чувствительное к скорости, позволяют CLE быть жестким и спортивным, когда в этом есть необходимость, но мягким и легким в остальное время.
В салоне купе Mercedes AMG CLE53. Фото: YouTube.com
Что касается внешнего исполнения, отдельно следует выделить решетку AMG, по бокам от которой расположены полностью светодиодные фары. Опционально покупатель сможет выбрать оптику Digital Light с функцией проецирования или без нее. Передние и задние крылья были расширены, а на колесах установлены 19-дюймовые легкосплавные диски.
На данный момент цены неизвестны, собственно, как и сроки появления Mercedes-AMG CLE53 Coupe 2024 года на международном рынке. Ожидается, что новый купе поступит к дилерам в США в следующем году. Сколько будет стоить доставка такого «аппарата» в Россию — пока говорить рано.
- Олег Вальд
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...