
Стало известно, что будет под капотом Мерседес CLE53 от AMG
Состоялась презентация Mercedes AMG CLE53 в кузове купе, который, как ожидается, можно будет купить в следующем году. По сути, данная модель — это новый CLK, призванный заменить снятые с производства Мэрсы С- и Е-класса.
Более мощная, чем базовая CLE, 53-я версия использует «мягкий» гибридный шестицилиндровый двигатель объемом 3 л с турбонаддувом и мощностью 443 лошадиных силы, а его крутящий момент составит 431 Н*м. Автомобиль развивает скорость до 100 км/ч за 4.2 секунды, а МАХ ограничена электроникой на 250 км/ч. Кстати, максимальную скорость можно будет увеличить до 270 км/ч за счет дополнительного пакета опций.
Под капотом Mercedes AMG CLE53. Фото: YouTube.com
В тюнинг-ателье модернизировали двигатель благодаря оптимизированным камерам сгорания с переработанной конструкцией впускных и выпускных каналов, обновленных поршневых колец, новой системы впрыска и турбонагнетателя отработанных газов. Утверждается, что электрический компрессор обновлен для увеличения крутящего момента в большем диапазоне оборотов, что дает возможность использовать мощный турбонаддув. Мягкая гибридная система на 48 В обеспечивает мощность до 23 л. с. и крутящий момент 151 Н*м и позволяет ехать на низких скоростях без сжигания топлива.
Новйы купе будет оснащен девятиступенчатой автоматической КПП и полным приводом. Также предусмотрен режим дрифта, который блокирует мощность сзади. Адаптивные амортизаторы и трехступенчатое рулевое управление, чувствительное к скорости, позволяют CLE быть жестким и спортивным, когда в этом есть необходимость, но мягким и легким в остальное время.
В салоне купе Mercedes AMG CLE53. Фото: YouTube.com
Что касается внешнего исполнения, отдельно следует выделить решетку AMG, по бокам от которой расположены полностью светодиодные фары. Опционально покупатель сможет выбрать оптику Digital Light с функцией проецирования или без нее. Передние и задние крылья были расширены, а на колесах установлены 19-дюймовые легкосплавные диски.
На данный момент цены неизвестны, собственно, как и сроки появления Mercedes-AMG CLE53 Coupe 2024 года на международном рынке. Ожидается, что новый купе поступит к дилерам в США в следующем году. Сколько будет стоить доставка такого «аппарата» в Россию — пока говорить рано.
Более мощная, чем базовая CLE, 53-я версия использует «мягкий» гибридный шестицилиндровый двигатель объемом 3 л с турбонаддувом и мощностью 443 лошадиных силы, а его крутящий момент составит 431 Н*м. Автомобиль развивает скорость до 100 км/ч за 4.2 секунды, а МАХ ограничена электроникой на 250 км/ч. Кстати, максимальную скорость можно будет увеличить до 270 км/ч за счет дополнительного пакета опций.

В тюнинг-ателье модернизировали двигатель благодаря оптимизированным камерам сгорания с переработанной конструкцией впускных и выпускных каналов, обновленных поршневых колец, новой системы впрыска и турбонагнетателя отработанных газов. Утверждается, что электрический компрессор обновлен для увеличения крутящего момента в большем диапазоне оборотов, что дает возможность использовать мощный турбонаддув. Мягкая гибридная система на 48 В обеспечивает мощность до 23 л. с. и крутящий момент 151 Н*м и позволяет ехать на низких скоростях без сжигания топлива.
Новйы купе будет оснащен девятиступенчатой автоматической КПП и полным приводом. Также предусмотрен режим дрифта, который блокирует мощность сзади. Адаптивные амортизаторы и трехступенчатое рулевое управление, чувствительное к скорости, позволяют CLE быть жестким и спортивным, когда в этом есть необходимость, но мягким и легким в остальное время.

Что касается внешнего исполнения, отдельно следует выделить решетку AMG, по бокам от которой расположены полностью светодиодные фары. Опционально покупатель сможет выбрать оптику Digital Light с функцией проецирования или без нее. Передние и задние крылья были расширены, а на колесах установлены 19-дюймовые легкосплавные диски.
На данный момент цены неизвестны, собственно, как и сроки появления Mercedes-AMG CLE53 Coupe 2024 года на международном рынке. Ожидается, что новый купе поступит к дилерам в США в следующем году. Сколько будет стоить доставка такого «аппарата» в Россию — пока говорить рано.
- Олег Вальд
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

Spartan EV – почему электро УАЗ так и не пошел в «массы»
На бездорожье в Подмосковье осенью 2021 года проходили испытания электрокара UAZ Spartan EV, событие освещалось в прессе, были ожидания… Однако российские...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Китайские авто остаются доминаторами на российском рынке — Aito Seres M7 тому подтверждение
А происходит это вот почему: новые технологии помноженные на вполне демократичные ценники. Конечно, можно поспорить насчет доступности, но в сравнении с...