Хореография, симфонический оркестр, 48-дюймовый телевизор: чем еще удивит Lincoln Nautilus 2024
Возможно, тем, что будет производиться в китайском Ханчжоу. Впрочем, не станем реагировать на это обстоятельство: GM уже 7 лет приспособился делать машины в Поднебесной. Чем Ford, подразделением которого является Lincoln, хуже?
Важно другое. Всего-то в 2018 году среднеразмерный кроссовер «Наутилус» пришел на смену Lincoln MKX, но уже примеряет третью «одежку» – генерацию. Для пользователя выигрыш: новые технологии и функции, переосмысленное понятие комфорта, повышенная безопасность, прочие современные достижения.
Премьера люксового авто прошла одновременно в Шанхае и Детройте. Визуальные отличия новинки от предшественника скрыть невозможно, и они эффектны. Это тонкие светодиодные фары, красиво соединенные светящейся линией.
Полоска пересекает светящийся же логотип компании. Вместе с кормовыми огнями наружная оптика получила фирменную хореографическую последовательность освещения Lincoln Embrace.
Суть в следующем: когда пользователь, скачав соответствующее приложение на смартфон, приближается к машине, включаются головные огни, подсветка дверных ручек, освещается пространство перед дверью. Причем на асфальте отображается логотип производителя.
Габариты автомобиля:
✅ Длина – 4908 мм
✅ Ширина – 1952 мм
✅ Высота – 1717 мм
✅ Колесная база – 2900 мм
Размеры приближают «Наутилус» к моделям-конкурентам Lexus RX или Volvo XC90. В базовой комплектации идут 19-дюймовые колеса, в топовой версии шины 22 дюйма.
Таким и еще двумя амбре встречает салон Lincoln Nautilus 2024. Но три ароматических картриджа на выбор – не главная фишка люксового автомобиля. Тут и сиденья с 24 регулировками, подогревом и вентиляцией, и аудиосистема Revel Ultima 3D с 28 динамиками.
В стандартном варианте, правда, динамиков всего 9, но беспроводная зарядка для гаджетов, багажник на электроприводе, подогрев руля – норма. Вместо обычных звуковых предупреждений (не пристегнут ремень безопасности, например) разработчики установили треки симфонических оркестров. Трогательная забота о поездке с удовольствием.
Приборная панель «Линкольна Наутилус» 2024 оригинальная и высокотехнологичная. Во всю длину растянулся 48-дюймовый пассивный дисплей. На него выводится информация о работе двигателя, навигационные карты и много чего интересного.
Но для взаимодействия с авто, управления медиасистемой установлен 11,1-дюймовый сенсор. Бесчисленные голосовые помощники в «Наутилус» не дремлют, автопилот Lincoln BlueCruise позволяет на хайвеях найти рукам другое применение, а не крутить баранку. Для перестройки в соседний ряд достаточно включить поворотник.
Внутреннее пространство 5-местного автомобиля – царство роскоши, демонстрация статуса и престижа. В отделке производитель использовал материалы премиум-класса. А безопасность экипажа обеспечена множеством систем: предупреждением о столкновении, высокопрочным каркасом, круговой камерой обзора, мониторингом слепых зон.
Привычный V6 ушел из моторной гаммы Lincoln Nautilus навсегда. Остался 4-цилиндровый турбированный агрегат объемом 2,0 л. Мощность для рынка Поднебесной настроена на 261 лошадиную силу и пик крутящего усилия 390 Н*м. В Штатах показатели снижены до 253 л. с. и 373 Н*м.
Однако дело не в дефорсировании движка. Просто американская «лошадь» несколько сильнее европейской и прочей. Поэтому, при равной мощности в киловаттах, количество «голов» под капотом штатовских машин сокращается.
На 2024 модельный год «Линкольн» заявил гибридную силовую установку без возможности подзарядки через розетку. В тандеме с тем же 2-литровым двигателем будет работать электромотор на 136 л. с. Суммарную отдачу ожидают в 310-314 «лошадей».
Через 8-стуепенчатый автомат привод будет распределяться на все 4 колеса. Подвеска пружинная: спереди МакФерсон, сзади многорычажка. Адаптивные амортизаторы предлагаются опционально.
Цена обновленного «Наутилуса» зависит от комплектации. Стандартная версия Premiere будет стоить порядка $51 тыс., «Черная этикетка» – от $75 тыс.
Важно другое. Всего-то в 2018 году среднеразмерный кроссовер «Наутилус» пришел на смену Lincoln MKX, но уже примеряет третью «одежку» – генерацию. Для пользователя выигрыш: новые технологии и функции, переосмысленное понятие комфорта, повышенная безопасность, прочие современные достижения.
Обзор Lincoln Nautilus 2024
Премьера люксового авто прошла одновременно в Шанхае и Детройте. Визуальные отличия новинки от предшественника скрыть невозможно, и они эффектны. Это тонкие светодиодные фары, красиво соединенные светящейся линией.
Lincoln Nautilus 2024 модельного года. Фото: YouTube.com
Полоска пересекает светящийся же логотип компании. Вместе с кормовыми огнями наружная оптика получила фирменную хореографическую последовательность освещения Lincoln Embrace.
Суть в следующем: когда пользователь, скачав соответствующее приложение на смартфон, приближается к машине, включаются головные огни, подсветка дверных ручек, освещается пространство перед дверью. Причем на асфальте отображается логотип производителя.
Длина Lincoln Nautilus 2024 4908 мм. Фото: YouTube.com
Габариты автомобиля:
✅ Длина – 4908 мм
✅ Ширина – 1952 мм
✅ Высота – 1717 мм
✅ Колесная база – 2900 мм
Размеры приближают «Наутилус» к моделям-конкурентам Lexus RX или Volvo XC90. В базовой комплектации идут 19-дюймовые колеса, в топовой версии шины 22 дюйма.
«Свежая смесь ароматических пачули и нот яркой фиалки»
Таким и еще двумя амбре встречает салон Lincoln Nautilus 2024. Но три ароматических картриджа на выбор – не главная фишка люксового автомобиля. Тут и сиденья с 24 регулировками, подогревом и вентиляцией, и аудиосистема Revel Ultima 3D с 28 динамиками.
Приборная панель Lincoln Nautilus 2024. Фото: YouTube.com
В стандартном варианте, правда, динамиков всего 9, но беспроводная зарядка для гаджетов, багажник на электроприводе, подогрев руля – норма. Вместо обычных звуковых предупреждений (не пристегнут ремень безопасности, например) разработчики установили треки симфонических оркестров. Трогательная забота о поездке с удовольствием.
Приборная панель «Линкольна Наутилус» 2024 оригинальная и высокотехнологичная. Во всю длину растянулся 48-дюймовый пассивный дисплей. На него выводится информация о работе двигателя, навигационные карты и много чего интересного.
Но для взаимодействия с авто, управления медиасистемой установлен 11,1-дюймовый сенсор. Бесчисленные голосовые помощники в «Наутилус» не дремлют, автопилот Lincoln BlueCruise позволяет на хайвеях найти рукам другое применение, а не крутить баранку. Для перестройки в соседний ряд достаточно включить поворотник.
Стильные колесные диски Lincoln Nautilus 2024. Фото: YouTube.com
Внутреннее пространство 5-местного автомобиля – царство роскоши, демонстрация статуса и престижа. В отделке производитель использовал материалы премиум-класса. А безопасность экипажа обеспечена множеством систем: предупреждением о столкновении, высокопрочным каркасом, круговой камерой обзора, мониторингом слепых зон.
Техническая начинка
Привычный V6 ушел из моторной гаммы Lincoln Nautilus навсегда. Остался 4-цилиндровый турбированный агрегат объемом 2,0 л. Мощность для рынка Поднебесной настроена на 261 лошадиную силу и пик крутящего усилия 390 Н*м. В Штатах показатели снижены до 253 л. с. и 373 Н*м.
Однако дело не в дефорсировании движка. Просто американская «лошадь» несколько сильнее европейской и прочей. Поэтому, при равной мощности в киловаттах, количество «голов» под капотом штатовских машин сокращается.
Гибридный вариант Lincoln Nautilus 2024 будет отдавать суммарно 310 л. с. Фото: YouTube.com
На 2024 модельный год «Линкольн» заявил гибридную силовую установку без возможности подзарядки через розетку. В тандеме с тем же 2-литровым двигателем будет работать электромотор на 136 л. с. Суммарную отдачу ожидают в 310-314 «лошадей».
Через 8-стуепенчатый автомат привод будет распределяться на все 4 колеса. Подвеска пружинная: спереди МакФерсон, сзади многорычажка. Адаптивные амортизаторы предлагаются опционально.
Цена обновленного «Наутилуса» зависит от комплектации. Стандартная версия Premiere будет стоить порядка $51 тыс., «Черная этикетка» – от $75 тыс.
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....