Транспортных самолетов Ил-76МД-90А теперь будут выпускать в 4 раза больше
Ульяновский завод отчитался о запуске в работу линии автоматической сборки модернизированных Ил-76. Теперь производитель может увеличить годовой выпуск тяжелых транспортников в 4 раза.
И это актуально – такие самолеты требуются как государственным, так и коммерческим организациям. Авиапарки нужно срочно обновлять, поэтому ускорение производства в разы как нельзя кстати.
Задача увеличить выпуск тяжелых транспортных самолетов поставлена еще несколько лет тому назад. Но до 2022 года производитель не мог рассчитывать на заказы от коммерческих грузоперевозчиков. Последние предпочитали закупать модели зарубежных брендов. Поэтому модернизация шла медленно.
Сейчас же, когда против России введены экономические санкции, коммерсанты засыпали авиазаводы заказами. Но те технически не способны их выполнить. И вот теперь ситуация с Ил-76МД-90А нормализуется.
Новая поточная линия уже функционирует. Она состоит из десятка станций. На каждой происходит автоматическое соединение частей самолета – фюзеляжа, крыла, двигателей и различного оборудования.
Благодаря системе лазерных датчиков, сборка получается без погрешностей. Производитель заявил, что точность подгонки достигает долей миллиметра.
Стоит напомнить, что Ил-76МД-90А – это последняя версия базового самолета Ил-76. Модель можно назвать новой, ведь по данным, полученным от производителя, она получила более 70 % обновленных узлов.
Главные изменения – это модернизированные силовые агрегаты и усиленное шасси. Управлять обновленным самолетом проще – теперь штатный автопилот цифровой.
Грузоподъемность Ил-76МД-90А впечатляет – самолет способен подняться в воздух с 60 тоннами на борту. «Дальнобойность» тоже радует – до 4 000 км с полными баками.
Решение о модернизации Ил-76 было принято еще в начале «нулевых». В 2006 году оно утверждено распоряжением Правительства Российской Федерации. Но первый модернизированный транспортный самолет поднялся в воздух только через 5 лет и 9 месяцев.
Ил-76МД-90А – это независимая от зарубежных узлов модель. Она не только создана из отечественных комплектующих, но и оснащена российским оборудованием и системами.
Ил-76МД-90А способен решить широкий спектр задач, стоящих перед транспортными компаниями. Увеличение производства в 4 раза поможет оперативно обновить их устаревающие авиапарки.
И это актуально – такие самолеты требуются как государственным, так и коммерческим организациям. Авиапарки нужно срочно обновлять, поэтому ускорение производства в разы как нельзя кстати.
Задача увеличить выпуск тяжелых транспортных самолетов поставлена еще несколько лет тому назад. Но до 2022 года производитель не мог рассчитывать на заказы от коммерческих грузоперевозчиков. Последние предпочитали закупать модели зарубежных брендов. Поэтому модернизация шла медленно.
Габариты Ил-76МД-90А впечатляют. Фото: Youtube.com
Сейчас же, когда против России введены экономические санкции, коммерсанты засыпали авиазаводы заказами. Но те технически не способны их выполнить. И вот теперь ситуация с Ил-76МД-90А нормализуется.
Новая поточная линия уже функционирует. Она состоит из десятка станций. На каждой происходит автоматическое соединение частей самолета – фюзеляжа, крыла, двигателей и различного оборудования.
Благодаря системе лазерных датчиков, сборка получается без погрешностей. Производитель заявил, что точность подгонки достигает долей миллиметра.
Стоит напомнить, что Ил-76МД-90А – это последняя версия базового самолета Ил-76. Модель можно назвать новой, ведь по данным, полученным от производителя, она получила более 70 % обновленных узлов.
Главные изменения – это модернизированные силовые агрегаты и усиленное шасси. Управлять обновленным самолетом проще – теперь штатный автопилот цифровой.
Грузоподъемность Ил-76МД-90А впечатляет – самолет способен подняться в воздух с 60 тоннами на борту. «Дальнобойность» тоже радует – до 4 000 км с полными баками.
В любом случае, производитель Ил-76 обеспечен заказами на годы вперед. Фото: Youtube.com
Решение о модернизации Ил-76 было принято еще в начале «нулевых». В 2006 году оно утверждено распоряжением Правительства Российской Федерации. Но первый модернизированный транспортный самолет поднялся в воздух только через 5 лет и 9 месяцев.
Ил-76МД-90А – это независимая от зарубежных узлов модель. Она не только создана из отечественных комплектующих, но и оснащена российским оборудованием и системами.
Ил-76МД-90А способен решить широкий спектр задач, стоящих перед транспортными компаниями. Увеличение производства в 4 раза поможет оперативно обновить их устаревающие авиапарки.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Зачем в Ан-2 отверстия в сиденьях и почему нет туалета
Советский авиапром выпускал Ан-2 в разных вариациях: были обычные версии, санитарные, пожарные, десантные и многие другие. Но некоторые характерные приметы...
Boeing 787: Dreamliner покупают во всем мире, кроме России
К началу апреля 2024 года выпущено 1123 самолета этой марки. Начиная с момента эксплуатации в 2011-м, зафиксировано только одно происшествие с самолетом, да и...
Как в Китае плавают над горами
Корабль, который плывет на высоте несколько километров над уровнем моря – противоестественное зрелище. Тем не менее такое существует. В Китае, где много...
Идеальные посадки Ту-204 – самолет хорош, да и пилоты не подкачали
Ту-204 – это один из красивейших авиалайнеров современности. Появился он еще в Советском Союзе, ближе к концу 80-х годов. Новый самолет должен был стать...
HA420 Honda Jet – самолет, более чем надежный
Эта модель самолета проходила многолетние проверки, прежде чем попасть в первому заказчику. Япония не известна своими самолетами, но этот вызывает должное...
В Калуге наладят производство конкурента Lada Largus
Peugeot Partner может составить конкуренцию «Ларгусу». Продажи ожидаются в этом году....
Китайский пассажирский авиалайнер COMAC C919 собирается покорять страны ЕС
Есть мнение, что эти самолеты будут массово закупать и в России. Тем более, производитель планирует многократное увеличение объемов производства....
Почему «кей-кары» могут быть востребованы в России
Ответ прост. Это современные и экономичные автомобили за 1 млн рублей....
Fokker 100: стремительный «взлет» и быстрая «посадка»
Создание самолета попало в точку: такие были очень нужны на линиях средней протяженности. Но удача не долго сопутствовала добротной машине....
Как «КАМАЗ» делает новые дизели
КАМАЗ-910 – перспективный российский дизель для грузовых автомобилей, начало производства которого стало важным этапом в развитии отечественного...
Тутаевский завод наладил серийное производство новейших дизельных двигателей
Они базируются на серии 8481, но имеют серьезные конструктивные изменения. Старшая модель будет оборудована отечественным Common Rail, улучшенным редуктором и...
SpaceX: после шестого полета Starship взят курс на Луну
SpaceX отчиталась о шестом успешном испытательном полете Starship: ускорительный многоразовый модуль и космический корабль вернулись на Землю. Впереди – полеты...
Эксклюзивный полет на советском авиалайнере Ту-134
Авиалайнер Ту-134 – это легенда советской пассажирской авиации. Его производство началось в 1966, а закончилось в 1989 году. Считается одним из самых массовых...
Космические корабли Boeing и SpaceX – попытка США отказаться от российских «Союзов»
Почти 10 лет США не имели собственных космических кораблей. И только благодаря частным корпорациям ситуацию удалось исправить....
Tecnam P2006T: самый легкий в мире двухмоторник выпускают и сегодня
Небольшой самолет от малоизвестной итальянской компании сумел стать востребованным: удачная конструкция, хорошие летные параметры позволяют его выпускать до...
Dacia объявила цены на кроссовер Bigster – такой задумывалась новая «Нива»
До 2022 года АВТОВАЗ планировал выпустить «Ниву» второго поколения. И это должна была быть именно перелицованная Dacia Bigster....