
Toyota Hilux станет дизельным гибридом в 2024 году
Компания Toyota планирует расширить модельный ряд дизельной гибридной версией популярного пикапа Hilux уже в 2024 году. Известно, что это будет так называемый «мягкий гибрид», когда почти вся мощность идет от ДВС. В помощь ему работает генератор на 48V, заряжаемый при торможении. Так как речь идет о мягком гибриде, полностью электрический режим передвижения недоступен.
Новая Toyota Hilux получит прирост мощности в размере 16 л. с. и крутящего момента на 65 Н*м за счет добавления 48-вольтового генератора. Основа силовой установки – 2,8-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Сам по себе он выдает мощность 201 л. с. и крутящий момент 369 Н*м.
Кроме технических изменений новая модель порадует обновленным дизайном. Фото: youtube.com
Очередной гибрид Hilux не настолько быстрый, как тоже гибридный автомобиль Toyota Tacoma, продаваемый в Северной Америке. Напоминаем, что эта машина получила двигатель мощностью 326 л. с., однако остается загадкой расход топлива – эту информацию официально не объявляли.
Что касается Hilux, потребление топлива у оригинального дизельного двигателя составляет 49,7 миль на галлон по циклу WTLP. В более понятных единицах измерения это порядка 4,7 л/100 км.
Появление электрического генератора 48V сделало пикап Hilux на 5% более производительным по сравнению с чисто дизельной версией. Частично это обусловлено появлением модернизированной системы «стоп-старт».
По заявлению представителей Toyota, новая технология уменьшает расход топлива в условиях интенсивного движения с частыми остановками, например, в городской пробке.
Одним из главных плюсов модели до сих пор остается вместительный кузов. Фото: youtube.com
Toyota Hilux Hybrid 48V предлагает больше, чем просто улучшенную трансмиссию с повышенной мощностью. Гибридный пикап получит систему Toyota Multi-Terrain Select. Она предлагает шесть режимов движения: грязь, грязь, камни, песок, глубокий снег или автоматическая настройка, за счет включения которой водитель передает право выбора интеллектуальной системе внедорожника.
При разработке пикапа инженеры предприняли дополнительные меры по защите электрических и силовых компонентов от повреждения водой. Машина может без каких-либо последствий ехать по броду глубиной до 70 см. В том числе в этом заключается отличная проходимость внедорожника.
Генератор, который и делает дизельный внедорожник гибридным. Фото: youtube.com
Toyota Hilux Hybrid 2024 года поступит в продажу в Европе в середине 2024 года и будет доступна только в формате Double Cab. О конкретных ценах пока говорить рано, поэтому ожидаем новостей.
Новая Toyota Hilux получит прирост мощности в размере 16 л. с. и крутящего момента на 65 Н*м за счет добавления 48-вольтового генератора. Основа силовой установки – 2,8-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Сам по себе он выдает мощность 201 л. с. и крутящий момент 369 Н*м.

Очередной гибрид Hilux не настолько быстрый, как тоже гибридный автомобиль Toyota Tacoma, продаваемый в Северной Америке. Напоминаем, что эта машина получила двигатель мощностью 326 л. с., однако остается загадкой расход топлива – эту информацию официально не объявляли.
Что касается Hilux, потребление топлива у оригинального дизельного двигателя составляет 49,7 миль на галлон по циклу WTLP. В более понятных единицах измерения это порядка 4,7 л/100 км.
Появление электрического генератора 48V сделало пикап Hilux на 5% более производительным по сравнению с чисто дизельной версией. Частично это обусловлено появлением модернизированной системы «стоп-старт».
По заявлению представителей Toyota, новая технология уменьшает расход топлива в условиях интенсивного движения с частыми остановками, например, в городской пробке.

Toyota Hilux Hybrid 48V предлагает больше, чем просто улучшенную трансмиссию с повышенной мощностью. Гибридный пикап получит систему Toyota Multi-Terrain Select. Она предлагает шесть режимов движения: грязь, грязь, камни, песок, глубокий снег или автоматическая настройка, за счет включения которой водитель передает право выбора интеллектуальной системе внедорожника.
При разработке пикапа инженеры предприняли дополнительные меры по защите электрических и силовых компонентов от повреждения водой. Машина может без каких-либо последствий ехать по броду глубиной до 70 см. В том числе в этом заключается отличная проходимость внедорожника.

Toyota Hilux Hybrid 2024 года поступит в продажу в Европе в середине 2024 года и будет доступна только в формате Double Cab. О конкретных ценах пока говорить рано, поэтому ожидаем новостей.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас