Range Rover в обвесе Brabus 600: брутальная новинка от легендарного ателье
Немецкое тюнинг-ателье Brabus представило свой взгляд на то, как должен выглядеть Range Rover. По давней традиции в названии проекта появилось число, отсылающее к мощности двигателя – в этот раз целых 600 л. с. В качестве исходника немцы взяли внедорожник Range Rover модели P530.
Брутальный обвес включает массивный передний бампер с элементами карбона. Спереди есть сплиттер для уменьшения подъемной силы. На крыше – спойлер, а на заднем бампере – крупный диффузор. В остальном серьезных косметических изменений не замечено.
В основу проекта лег кит Brabus PowerXtra 600. Бензиновый двигатель выдает мощность 600 л. с. и крутящий момент 800 Н*м. Благодаря ему 2,5-тонный автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды. Максимальная скорость движения авто искусственно ограничена на отметке 250 км/ч.
Турбированный 4,4-литровый мотор расходует в среднем 12,1 л/100 км в смешанном цикле. Немцы смогли настроить двигатель так, чтобы при всей его большой мощи выбросы CO2 были как можно меньше. Правда, цифры все равно получились далеко не самыми скромными – это около 273 г/км.
К слову, заводской мотор оригинального Range Rover P530 выдает мощность 530 л. с. при крутящем моменте 750 Н*м. Форсированием удалось сократить время разгона до сотни всего на 0,1 секунду.
Внедорожник обрел современный модуль для контроля пневматической подвески – SportXtra. Он без какого-либо ущерба для комфорта водителя и пассажиров может быстро уменьшить дорожный просвет автомобиля на 20 мм. В результате и без того стильный авто выглядит еще более необычно.
Не менее интересная деталь ходовой – это 24-дюймовые 20-спицевые диски Brabus Monoblock ZV Platinium Edition с покрышками 295/35. Столь огромные колеса придают автомобилю брутальности.
Необычным выбором на фоне угольно-черного экстерьера кажется нежно-фисташковый интерьер. Кроме нового для модели цвета добавились алюминиевые педали и подставка под левую ногу. На порогах – углепластиковые накладки с шильдиком Brabus, который еще и дополнен подсветкой.
Стоимость проекта Range Rover Brabus 600 оценена представителями ателье в 389 тысяч евро. Для сравнения, это более чем в 3 раза дороже по сравнению с оригинальным внедорожником P530.
Брутальный обвес включает массивный передний бампер с элементами карбона. Спереди есть сплиттер для уменьшения подъемной силы. На крыше – спойлер, а на заднем бампере – крупный диффузор. В остальном серьезных косметических изменений не замечено.
В таком обвесе внедорожник смотрится на дороге еще более впечатляюще. Фото: youtube.com
В основу проекта лег кит Brabus PowerXtra 600. Бензиновый двигатель выдает мощность 600 л. с. и крутящий момент 800 Н*м. Благодаря ему 2,5-тонный автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды. Максимальная скорость движения авто искусственно ограничена на отметке 250 км/ч.
Турбированный 4,4-литровый мотор расходует в среднем 12,1 л/100 км в смешанном цикле. Немцы смогли настроить двигатель так, чтобы при всей его большой мощи выбросы CO2 были как можно меньше. Правда, цифры все равно получились далеко не самыми скромными – это около 273 г/км.
К слову, заводской мотор оригинального Range Rover P530 выдает мощность 530 л. с. при крутящем моменте 750 Н*м. Форсированием удалось сократить время разгона до сотни всего на 0,1 секунду.
Двигатель оставили заводской, но сделали форсированным. Фото: youtube.com
Внедорожник обрел современный модуль для контроля пневматической подвески – SportXtra. Он без какого-либо ущерба для комфорта водителя и пассажиров может быстро уменьшить дорожный просвет автомобиля на 20 мм. В результате и без того стильный авто выглядит еще более необычно.
Не менее интересная деталь ходовой – это 24-дюймовые 20-спицевые диски Brabus Monoblock ZV Platinium Edition с покрышками 295/35. Столь огромные колеса придают автомобилю брутальности.
В интерьере счастливого владельца ждет отделка приятного фисташкового цвета. Фото: youtube.com
Необычным выбором на фоне угольно-черного экстерьера кажется нежно-фисташковый интерьер. Кроме нового для модели цвета добавились алюминиевые педали и подставка под левую ногу. На порогах – углепластиковые накладки с шильдиком Brabus, который еще и дополнен подсветкой.
Стоимость проекта Range Rover Brabus 600 оценена представителями ателье в 389 тысяч евро. Для сравнения, это более чем в 3 раза дороже по сравнению с оригинальным внедорожником P530.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...