
Range Rover в обвесе Brabus 600: брутальная новинка от легендарного ателье
Немецкое тюнинг-ателье Brabus представило свой взгляд на то, как должен выглядеть Range Rover. По давней традиции в названии проекта появилось число, отсылающее к мощности двигателя – в этот раз целых 600 л. с. В качестве исходника немцы взяли внедорожник Range Rover модели P530.
Брутальный обвес включает массивный передний бампер с элементами карбона. Спереди есть сплиттер для уменьшения подъемной силы. На крыше – спойлер, а на заднем бампере – крупный диффузор. В остальном серьезных косметических изменений не замечено.
В таком обвесе внедорожник смотрится на дороге еще более впечатляюще. Фото: youtube.com
В основу проекта лег кит Brabus PowerXtra 600. Бензиновый двигатель выдает мощность 600 л. с. и крутящий момент 800 Н*м. Благодаря ему 2,5-тонный автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды. Максимальная скорость движения авто искусственно ограничена на отметке 250 км/ч.
Турбированный 4,4-литровый мотор расходует в среднем 12,1 л/100 км в смешанном цикле. Немцы смогли настроить двигатель так, чтобы при всей его большой мощи выбросы CO2 были как можно меньше. Правда, цифры все равно получились далеко не самыми скромными – это около 273 г/км.
К слову, заводской мотор оригинального Range Rover P530 выдает мощность 530 л. с. при крутящем моменте 750 Н*м. Форсированием удалось сократить время разгона до сотни всего на 0,1 секунду.
Двигатель оставили заводской, но сделали форсированным. Фото: youtube.com
Внедорожник обрел современный модуль для контроля пневматической подвески – SportXtra. Он без какого-либо ущерба для комфорта водителя и пассажиров может быстро уменьшить дорожный просвет автомобиля на 20 мм. В результате и без того стильный авто выглядит еще более необычно.
Не менее интересная деталь ходовой – это 24-дюймовые 20-спицевые диски Brabus Monoblock ZV Platinium Edition с покрышками 295/35. Столь огромные колеса придают автомобилю брутальности.
В интерьере счастливого владельца ждет отделка приятного фисташкового цвета. Фото: youtube.com
Необычным выбором на фоне угольно-черного экстерьера кажется нежно-фисташковый интерьер. Кроме нового для модели цвета добавились алюминиевые педали и подставка под левую ногу. На порогах – углепластиковые накладки с шильдиком Brabus, который еще и дополнен подсветкой.
Стоимость проекта Range Rover Brabus 600 оценена представителями ателье в 389 тысяч евро. Для сравнения, это более чем в 3 раза дороже по сравнению с оригинальным внедорожником P530.
Брутальный обвес включает массивный передний бампер с элементами карбона. Спереди есть сплиттер для уменьшения подъемной силы. На крыше – спойлер, а на заднем бампере – крупный диффузор. В остальном серьезных косметических изменений не замечено.

В основу проекта лег кит Brabus PowerXtra 600. Бензиновый двигатель выдает мощность 600 л. с. и крутящий момент 800 Н*м. Благодаря ему 2,5-тонный автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды. Максимальная скорость движения авто искусственно ограничена на отметке 250 км/ч.
Турбированный 4,4-литровый мотор расходует в среднем 12,1 л/100 км в смешанном цикле. Немцы смогли настроить двигатель так, чтобы при всей его большой мощи выбросы CO2 были как можно меньше. Правда, цифры все равно получились далеко не самыми скромными – это около 273 г/км.
К слову, заводской мотор оригинального Range Rover P530 выдает мощность 530 л. с. при крутящем моменте 750 Н*м. Форсированием удалось сократить время разгона до сотни всего на 0,1 секунду.

Внедорожник обрел современный модуль для контроля пневматической подвески – SportXtra. Он без какого-либо ущерба для комфорта водителя и пассажиров может быстро уменьшить дорожный просвет автомобиля на 20 мм. В результате и без того стильный авто выглядит еще более необычно.
Не менее интересная деталь ходовой – это 24-дюймовые 20-спицевые диски Brabus Monoblock ZV Platinium Edition с покрышками 295/35. Столь огромные колеса придают автомобилю брутальности.

Необычным выбором на фоне угольно-черного экстерьера кажется нежно-фисташковый интерьер. Кроме нового для модели цвета добавились алюминиевые педали и подставка под левую ногу. На порогах – углепластиковые накладки с шильдиком Brabus, который еще и дополнен подсветкой.
Стоимость проекта Range Rover Brabus 600 оценена представителями ателье в 389 тысяч евро. Для сравнения, это более чем в 3 раза дороже по сравнению с оригинальным внедорожником P530.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...