Range Rover в обвесе Brabus 600: брутальная новинка от легендарного ателье
Немецкое тюнинг-ателье Brabus представило свой взгляд на то, как должен выглядеть Range Rover. По давней традиции в названии проекта появилось число, отсылающее к мощности двигателя – в этот раз целых 600 л. с. В качестве исходника немцы взяли внедорожник Range Rover модели P530.
Брутальный обвес включает массивный передний бампер с элементами карбона. Спереди есть сплиттер для уменьшения подъемной силы. На крыше – спойлер, а на заднем бампере – крупный диффузор. В остальном серьезных косметических изменений не замечено.
В основу проекта лег кит Brabus PowerXtra 600. Бензиновый двигатель выдает мощность 600 л. с. и крутящий момент 800 Н*м. Благодаря ему 2,5-тонный автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды. Максимальная скорость движения авто искусственно ограничена на отметке 250 км/ч.
Турбированный 4,4-литровый мотор расходует в среднем 12,1 л/100 км в смешанном цикле. Немцы смогли настроить двигатель так, чтобы при всей его большой мощи выбросы CO2 были как можно меньше. Правда, цифры все равно получились далеко не самыми скромными – это около 273 г/км.
К слову, заводской мотор оригинального Range Rover P530 выдает мощность 530 л. с. при крутящем моменте 750 Н*м. Форсированием удалось сократить время разгона до сотни всего на 0,1 секунду.
Внедорожник обрел современный модуль для контроля пневматической подвески – SportXtra. Он без какого-либо ущерба для комфорта водителя и пассажиров может быстро уменьшить дорожный просвет автомобиля на 20 мм. В результате и без того стильный авто выглядит еще более необычно.
Не менее интересная деталь ходовой – это 24-дюймовые 20-спицевые диски Brabus Monoblock ZV Platinium Edition с покрышками 295/35. Столь огромные колеса придают автомобилю брутальности.
Необычным выбором на фоне угольно-черного экстерьера кажется нежно-фисташковый интерьер. Кроме нового для модели цвета добавились алюминиевые педали и подставка под левую ногу. На порогах – углепластиковые накладки с шильдиком Brabus, который еще и дополнен подсветкой.
Стоимость проекта Range Rover Brabus 600 оценена представителями ателье в 389 тысяч евро. Для сравнения, это более чем в 3 раза дороже по сравнению с оригинальным внедорожником P530.
Брутальный обвес включает массивный передний бампер с элементами карбона. Спереди есть сплиттер для уменьшения подъемной силы. На крыше – спойлер, а на заднем бампере – крупный диффузор. В остальном серьезных косметических изменений не замечено.
В таком обвесе внедорожник смотрится на дороге еще более впечатляюще. Фото: youtube.com
В основу проекта лег кит Brabus PowerXtra 600. Бензиновый двигатель выдает мощность 600 л. с. и крутящий момент 800 Н*м. Благодаря ему 2,5-тонный автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды. Максимальная скорость движения авто искусственно ограничена на отметке 250 км/ч.
Турбированный 4,4-литровый мотор расходует в среднем 12,1 л/100 км в смешанном цикле. Немцы смогли настроить двигатель так, чтобы при всей его большой мощи выбросы CO2 были как можно меньше. Правда, цифры все равно получились далеко не самыми скромными – это около 273 г/км.
К слову, заводской мотор оригинального Range Rover P530 выдает мощность 530 л. с. при крутящем моменте 750 Н*м. Форсированием удалось сократить время разгона до сотни всего на 0,1 секунду.
Двигатель оставили заводской, но сделали форсированным. Фото: youtube.com
Внедорожник обрел современный модуль для контроля пневматической подвески – SportXtra. Он без какого-либо ущерба для комфорта водителя и пассажиров может быстро уменьшить дорожный просвет автомобиля на 20 мм. В результате и без того стильный авто выглядит еще более необычно.
Не менее интересная деталь ходовой – это 24-дюймовые 20-спицевые диски Brabus Monoblock ZV Platinium Edition с покрышками 295/35. Столь огромные колеса придают автомобилю брутальности.
В интерьере счастливого владельца ждет отделка приятного фисташкового цвета. Фото: youtube.com
Необычным выбором на фоне угольно-черного экстерьера кажется нежно-фисташковый интерьер. Кроме нового для модели цвета добавились алюминиевые педали и подставка под левую ногу. На порогах – углепластиковые накладки с шильдиком Brabus, который еще и дополнен подсветкой.
Стоимость проекта Range Rover Brabus 600 оценена представителями ателье в 389 тысяч евро. Для сравнения, это более чем в 3 раза дороже по сравнению с оригинальным внедорожником P530.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...