Брутальный обвес включает массивный передний бампер с элементами карбона. Спереди есть сплиттер для уменьшения подъемной силы. На крыше – спойлер, а на заднем бампере – крупный диффузор. В остальном серьезных косметических изменений не замечено.
![Range Rover в обвесе Brabus 600: брутальная новинка от легендарного ателье](/uploads/posts/2023-12/skrinshot-05-12-2023-114049.jpg)
В основу проекта лег кит Brabus PowerXtra 600. Бензиновый двигатель выдает мощность 600 л. с. и крутящий момент 800 Н*м. Благодаря ему 2,5-тонный автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды. Максимальная скорость движения авто искусственно ограничена на отметке 250 км/ч.
Турбированный 4,4-литровый мотор расходует в среднем 12,1 л/100 км в смешанном цикле. Немцы смогли настроить двигатель так, чтобы при всей его большой мощи выбросы CO2 были как можно меньше. Правда, цифры все равно получились далеко не самыми скромными – это около 273 г/км.
К слову, заводской мотор оригинального Range Rover P530 выдает мощность 530 л. с. при крутящем моменте 750 Н*м. Форсированием удалось сократить время разгона до сотни всего на 0,1 секунду.
![](/uploads/posts/2023-12/skrinshot-05-12-2023-114057.jpg)
Внедорожник обрел современный модуль для контроля пневматической подвески – SportXtra. Он без какого-либо ущерба для комфорта водителя и пассажиров может быстро уменьшить дорожный просвет автомобиля на 20 мм. В результате и без того стильный авто выглядит еще более необычно.
Не менее интересная деталь ходовой – это 24-дюймовые 20-спицевые диски Brabus Monoblock ZV Platinium Edition с покрышками 295/35. Столь огромные колеса придают автомобилю брутальности.
![](/uploads/posts/2023-12/skrinshot-05-12-2023-114054.jpg)
Необычным выбором на фоне угольно-черного экстерьера кажется нежно-фисташковый интерьер. Кроме нового для модели цвета добавились алюминиевые педали и подставка под левую ногу. На порогах – углепластиковые накладки с шильдиком Brabus, который еще и дополнен подсветкой.
Стоимость проекта Range Rover Brabus 600 оценена представителями ателье в 389 тысяч евро. Для сравнения, это более чем в 3 раза дороже по сравнению с оригинальным внедорожником P530.