Toyota Mirai обновили – безопасность водородной модели в 2024 году повысится вдвое
Компания Toyota рассказала, какие обновления получит водородный седан Mirai в 2024 году. Самое главное – оснащение системой Safety Sense. Производитель утверждает, что это повысит безопасность водителя и пассажиров в два раза по сравнению с предыдущим поколением.
Уже известно, когда начнут выпускать обновленную модель. Это произойдет 18 декабря.
Подробностей про систему безопасности Safety Sense представители компании Toyota не сообщают. Похоже, это коммерческая тайна. Но в общих чертах рассказали, что обновленный седан Mirai получит всестороннюю поддержку водителя во время движения и парковках.
Например, бортовой компьютер автомобиля за счет взаимодействия с камерами и датчиками заметит пешеходов и велосипедистов. Если водитель не отреагирует, машина сама остановится. Есть мониторинг «слепых» зон и распознавание дорожных знаков.
Кроме Safety Sense, седан Toyota Mirai сохранит автономную полуавтоматическую систему вождения. Благодаря встроенному «парковщику», автомобиль сам способен занять место на стоянке даже в стесненном пространстве.
Что касается технических характеристик, то они, скорее всего, останутся без изменений. По крайней мере, представители Toyota ничего на этот счет не говорили. Получается, что двигатель будет тем же – на 182 л. с. Мотор расположен на задней оси.
Заряжать ходовую батарею будет электрохимический генератор с мощностью 174 л. с. Он размещен под капотом автомобиля. Кстати, аккумулятор находится между амортизаторами задней оси – доступа из салона к нему нет. Если что-то случится, придется ехать на СТО. Впрочем, это же Toyota, она, согласно легенде, не ломается.
Водород заправляется в три баллона, запас хода будет не меньше 650 км. Такие параметры были у модели до рестайлинга. Самый большой резервуар производитель разместил в центральном тоннеле. Но это не сильно повлияло на простор в салоне. Задний «диван» трехместный, как и положено седану бизнес-класса.
Основным рынком для Toyota Mirai будет США. Водородные автомобили особенно популярны в Калифорнии. Ведь там расположены большинство заправочных станций этого типа. Да и сам штат буквально помешан на экологии.
А вообще, перспективы водородных моделей пока достаточно туманны. С одной стороны, эти автомобили более автономные и не зависят от электричества. Но сеть водородных станций развивается медленно. Несмотря на это, компания Toyota продолжает вкладывать деньги в данный сектор.
Уже известно, когда начнут выпускать обновленную модель. Это произойдет 18 декабря.
Подробностей про систему безопасности Safety Sense представители компании Toyota не сообщают. Похоже, это коммерческая тайна. Но в общих чертах рассказали, что обновленный седан Mirai получит всестороннюю поддержку водителя во время движения и парковках.
Например, бортовой компьютер автомобиля за счет взаимодействия с камерами и датчиками заметит пешеходов и велосипедистов. Если водитель не отреагирует, машина сама остановится. Есть мониторинг «слепых» зон и распознавание дорожных знаков.
Toyota Mirai, доработанная специалистами GAZOO Racing. Фото: Youtube.com
Кроме Safety Sense, седан Toyota Mirai сохранит автономную полуавтоматическую систему вождения. Благодаря встроенному «парковщику», автомобиль сам способен занять место на стоянке даже в стесненном пространстве.
Что касается технических характеристик, то они, скорее всего, останутся без изменений. По крайней мере, представители Toyota ничего на этот счет не говорили. Получается, что двигатель будет тем же – на 182 л. с. Мотор расположен на задней оси.
Заряжать ходовую батарею будет электрохимический генератор с мощностью 174 л. с. Он размещен под капотом автомобиля. Кстати, аккумулятор находится между амортизаторами задней оси – доступа из салона к нему нет. Если что-то случится, придется ехать на СТО. Впрочем, это же Toyota, она, согласно легенде, не ломается.
Размеры Toyota Mirai соответствуют бизнес-классу. Фото: Youtube.com
Водород заправляется в три баллона, запас хода будет не меньше 650 км. Такие параметры были у модели до рестайлинга. Самый большой резервуар производитель разместил в центральном тоннеле. Но это не сильно повлияло на простор в салоне. Задний «диван» трехместный, как и положено седану бизнес-класса.
Основным рынком для Toyota Mirai будет США. Водородные автомобили особенно популярны в Калифорнии. Ведь там расположены большинство заправочных станций этого типа. Да и сам штат буквально помешан на экологии.
А вообще, перспективы водородных моделей пока достаточно туманны. С одной стороны, эти автомобили более автономные и не зависят от электричества. Но сеть водородных станций развивается медленно. Несмотря на это, компания Toyota продолжает вкладывать деньги в данный сектор.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....