Каждая страна имеет свои технические нюансы по превращению выработавших ресурс (аварийных) автомобилей в металлолом. И Южная Корея не является исключением. В ролике на канале «Фабрика Монстр» хорошо показано, как не такой уж и разбитый, по российским меркам, микроавтобус быстро становится сырьем для переработки. Интересно: на пункт приема автомобили приходят с регистрационными знаками. Их аккуратно складывают, а потом разрезают пополам: как где-нибудь в России в каком-нибудь МРЭО!
У прибывшего на утилизацию микроавтобуса заклинена дверь, но сотрудникам пункта приема нужно обязательно проникнуть внутрь. Зачем? А-а, вот оно что! Снимается аккумулятор. Кстати, не только. Здесь у разборщиков – свой бизнес и они «приватизируют» более-менее целые детали: например, блок-фары, стекла и многое-многое другое. Все это пойдет на продажу в спецмагазины или, как говорят в России, авторазборки. На кадрах видно, как тут же подъезжает легковушка и забирает открученные колеса: дело поставлено на поток. Далее настает черед газового резака, с помощью которого тоже снимают все ценное. А что еще делают с машиной перед тем, как отправить под пресс? Смотрите видео – может, опыт корейцев пригодится и вам: нужно только найти подходящую свалку!
![Стоимость советских мотоциклов в 1975 году и сейчас – чудеса ценообразования](/uploads/posts/2024-07/izobrazhenie_2024-07-24_201813895.webp)
Стоимость советских мотоциклов в 1975 году и сейчас – чудеса ценообразования
Доступными или нет были мотоциклы в Советском Союзе и за сколько их можно приобрести сейчас? В этом материале мы подробно ответим на этот вопрос....