Настройка зажигания Иж Юпитер 5 – авось получится
316

Настройка зажигания Иж Юпитер 5 – авось получится

Советские мотоциклы раньше считались техникой обыденной. Почти у каждого сельского жителя был какой-нибудь Иж, «Минск», «Восход», «Урал», «Днепр» или «Ява». Если взрослые обычно использовали мотоциклы в качестве средства передвижения, то молодежь относилась к ним иначе. Байк был мечтой подростка в деревне. Надо отметить, что ездить на двухколесной технике с мотором там начинали рано. На мопедах катались лет с 6-8. Конечно, при условии их наличия. Родители мотоциклы покупали редко, приходилось зарабатывать самостоятельно. И в 12-14 это уже получалось.

Но существовала одна проблема – байки старые. Да и новые не отличались качеством сборки с завода. Нужно было их настраивать, а это вызывало затруднения. Гайки крутить не боялись, но тонкие настройки, особенно у двухцилиндровой техники... Это было доступно только мастерам в возрасте или тем, кто с самого детства играл отцовским и дедовским инструментом. Главная проблема – это зажигание. Не зная нюансов настройки, можно было долго и безрезультатно пытаться добиться синхронной работы «горшков». Не зря уже в 90-х на мотоциклы ставили бесконтактное зажигание. А как отрегулировать стандартный заводской узел, расскажет и покажет автор канала «Сергей с техникой на ТЫ».
А вы бы сейчас прокатились на советском мотоцикле?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...