Давно ли вы были в автосалоне? Если да, то спешим сообщить: за последнее время они претерпели серьезных изменений. С выставочных площадок почти пропали знакомые марки., а то, что имеется, завозится штучно. Однако «свято место» пусто не бывает. И наполнено оно теперь отнюдь не только отечественными Ладами да УАЗами. Куда ни посмотри — кругом китайский автопром. Но стоит отдать ему должное: он достаточно разнообразен и многолик.
А цены? Цены разные, и на любого покупателя найдется товар. Наверное. Однако нет очередей в кассы, никто не спешит оформлять кредиты и покупать новые автомобили. Автоблогер Елена Лисовская, ведущая канала «Лиса Рулит», решилась провести оперативный рейд, чтобы понять: а чем же дышит сегодня авторынок столицы?
Интерес ее далеко не праздный. Ведь популярная ведущая давно занимается любимым делом — параллельным импортом. А значит есть отличный способ сравнить цены и понять, где больше выгоды для покупателя. Исследуя автосалоны, Елена обнаруживает, что ранее официальные дилеры тоже не прочь заработать и на параллельном импорте. Какие сегодня «аппетиты» у «акул» авторынка, как к этому относиться и что вообще с этим делать вы узнаете и поймете, посмотрев данный ролик исключительно до конца.
![Стоимость советских мотоциклов в 1975 году и сейчас – чудеса ценообразования](/uploads/posts/2024-07/izobrazhenie_2024-07-24_201813895.webp)
Стоимость советских мотоциклов в 1975 году и сейчас – чудеса ценообразования
Доступными или нет были мотоциклы в Советском Союзе и за сколько их можно приобрести сейчас? В этом материале мы подробно ответим на этот вопрос....