Представлен Cenntro Avantier C – это электрический автомобиль-мопед
Компания Cenntro представила новый электрокар Avantier C. Это городская бюджетная модель, которой не страшны высокие цены на бензин и коррозия. Cenntro впервые дебютирует в легковом классе. До этого бренд занимался коммерческой техникой.
Производитель утверждает, что они создали новый класс компактных автомобилей. Cenntro Avantier C – это нечто среднее между двухколесным скутером и полноценным электрокаром. Согласно классификации, принятой в странах ЕС, это действительно так. Модель относится к категории L7e, а это автомобили-мопеды.
Стоит отметить, что Cenntro не является полноценным производителем. Это типичная компания-сборщик, предлагающая машины китайских марок под своим брендом. Знакомая схема.
Несмотря на бюджетность, Avantier C достаточно интересный электрокар. Это автомобиль, с мопедом у него нет ничего общего. Если последние, как правило, являются простой бюджетной техникой, то у Cenntro Avantier C свой оригинальный дизайн, смешной и мультяшный.
На всякий случай напомним, что электрокар является внешней и технической копией Chery QQ Ice Cream. Отличаются эти «братья-близнецы» только шильдиками и салоном.
Длина автомобиля не достигает даже трех метров – для загруженных мегаполисов с их переполненными парковками это плюс. А вот колесные диски всего R12 – это намекает на то, что в грязь на этом электрокаре лишний раз заезжать не стоит. Тем более, что шины узкие.
Зато кузов пластиковый – это значит, что можно надолго забыть про коррозию. Разве что силовая стальная конструкция прогниет, но случится это нескоро. Да и внешне никак не отразится, пока автомобиль не развалится на ходу.
Еще одна интересная особенность электрокара – у него сзади стоит неразрезной мост. Это сделали для удешевления производства. Для бюджетной модели это скорее плюс – узел будет требовать минимума обслуживания и окажется почти вечным. Только его желательно иногда шприцевать.
Электродвигатель Cenntro Avantier C развивает 30 л. с. Учитывая, что машина весит чуть более 700 кг, этого ей хватает с избытком. Запас хода тоже неплох – 182 км.
Салон изменился по сравнению с базовым Chery QQ Ice Cream. Автомобиль считается коммерческим, поэтому пришлось добавить перегородку между первым и вторым рядом. Заднее сиденье теперь быстросъемное. Комфортным его назвать сложно, но лучше так, чем пешком.
Цена уже известна. За электрокар в странах ЕС будут просить от 11 500 евро (около 1,12 млн рублей). Дороговато – у нас за эти деньги можно купить Ладу Гранту в хорошей комплектации.
Производитель утверждает, что они создали новый класс компактных автомобилей. Cenntro Avantier C – это нечто среднее между двухколесным скутером и полноценным электрокаром. Согласно классификации, принятой в странах ЕС, это действительно так. Модель относится к категории L7e, а это автомобили-мопеды.
Стоит отметить, что Cenntro не является полноценным производителем. Это типичная компания-сборщик, предлагающая машины китайских марок под своим брендом. Знакомая схема.
Cenntro Avantier внешне похож на игрушечную машинку. Фото: Youtube.com
Несмотря на бюджетность, Avantier C достаточно интересный электрокар. Это автомобиль, с мопедом у него нет ничего общего. Если последние, как правило, являются простой бюджетной техникой, то у Cenntro Avantier C свой оригинальный дизайн, смешной и мультяшный.
На всякий случай напомним, что электрокар является внешней и технической копией Chery QQ Ice Cream. Отличаются эти «братья-близнецы» только шильдиками и салоном.
Длина автомобиля не достигает даже трех метров – для загруженных мегаполисов с их переполненными парковками это плюс. А вот колесные диски всего R12 – это намекает на то, что в грязь на этом электрокаре лишний раз заезжать не стоит. Тем более, что шины узкие.
Зато кузов пластиковый – это значит, что можно надолго забыть про коррозию. Разве что силовая стальная конструкция прогниет, но случится это нескоро. Да и внешне никак не отразится, пока автомобиль не развалится на ходу.
Еще одна интересная особенность электрокара – у него сзади стоит неразрезной мост. Это сделали для удешевления производства. Для бюджетной модели это скорее плюс – узел будет требовать минимума обслуживания и окажется почти вечным. Только его желательно иногда шприцевать.
А еще электрокары отличаются стильными расцветками кузова. Фото: Youtube.com
Электродвигатель Cenntro Avantier C развивает 30 л. с. Учитывая, что машина весит чуть более 700 кг, этого ей хватает с избытком. Запас хода тоже неплох – 182 км.
Салон изменился по сравнению с базовым Chery QQ Ice Cream. Автомобиль считается коммерческим, поэтому пришлось добавить перегородку между первым и вторым рядом. Заднее сиденье теперь быстросъемное. Комфортным его назвать сложно, но лучше так, чем пешком.
Цена уже известна. За электрокар в странах ЕС будут просить от 11 500 евро (около 1,12 млн рублей). Дороговато – у нас за эти деньги можно купить Ладу Гранту в хорошей комплектации.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...