Китай представил два новых варианта своего перспективного пассажирского лайнера Comac C919
9 269

Китай представил два новых варианта своего перспективного пассажирского лайнера Comac C919

Китайская компания Comac представила удлиненные и укороченные варианты своего узкофюзеляжного самолета C919. Они, по словам производителя, предназначены для удовлетворения различных эксплуатационных требований как в Китае, так и за его пределами. Оба концепта, получившие названия Stretched Variant и Shortened Variant соответственно, были представлены на Шанхайской международной выставке коммерческой авиации и аэрокосмической промышленности.


Как сообщается, разработка нового семейства ведется по принципу корректировки пассажировместимости при сохранении узкофюзеляжной компановки.

Так, если стандартный C919, Airlines, имеет 164 пассажирских места в салонах бизнес- и эконом-класса, то удлиненный Stretched Variant уже вмещает в себя до 210 человек в двухклассной компоновке. Таким образом модель станет прямым конкурентом Airbus A321, Boeing 737 MAX 10 и нашему отечественному МС-21.

Китай представил два новых варианта своего перспективного пассажирского лайнера Comac C919 Вид из иллюминатора Comac C919 на один из двигателей. Фото: YouTube.com

Пассажировместимость второй, уменьшенной версии C919, составляет 140 человек. Основным преимуществом ее конфигурации являются взлетно-посадочные характеристики. Они позволяют охватить все высотные аэропорты Китая, по числу которых Поднебесная занимает лидирующие позиции в мире.

На данный момент, как сообщается, концепты находятся на ранней стадии разработки, и другие технические подробности, как и конкретные сроки, пока не раскрываются.
А как вы считаете, новые версии Comac C919 будут лучше конкурентов?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....