Как сообщается, разработка нового семейства ведется по принципу корректировки пассажировместимости при сохранении узкофюзеляжной компановки.
Так, если стандартный C919, Airlines, имеет 164 пассажирских места в салонах бизнес- и эконом-класса, то удлиненный Stretched Variant уже вмещает в себя до 210 человек в двухклассной компоновке. Таким образом модель станет прямым конкурентом Airbus A321, Boeing 737 MAX 10 и нашему отечественному МС-21.
![Китай представил два новых варианта своего перспективного пассажирского лайнера Comac C919](/uploads/posts/2023-11/2023-11-29-12-08-28-rabochij-stol.jpg)
Пассажировместимость второй, уменьшенной версии C919, составляет 140 человек. Основным преимуществом ее конфигурации являются взлетно-посадочные характеристики. Они позволяют охватить все высотные аэропорты Китая, по числу которых Поднебесная занимает лидирующие позиции в мире.
На данный момент, как сообщается, концепты находятся на ранней стадии разработки, и другие технические подробности, как и конкретные сроки, пока не раскрываются.