«Советский» автобус Ikarus 255 – билеты на этого «туриста» обычно разбирали
Автобусное сообщение в СССР было развитым. И не только в городах – даже деревушки имели связь с более крупными населенными пунктами раз в день минимум. Объясняется это просто – автомобили были далеко не у всех, поэтому попасть в деревню городским родственникам не всегда получалось. Местные, впрочем, изначально научились обходиться без автобусов. У каждого «двора» имелось несколько велосипедов, да и мотоцикл в хозяйстве часто был. Доехать до города или поселка не составляло труда в светлое время суток. В темное начинались проблемы, впрочем, как и сейчас. Но все равно предпочитали автобусы – они дешевые, да и спокойно поболтать получалось с водителем и знакомыми.
Как правило, обслуживали местные маршруты модели ПАЗ и ЛАЗ. А вот «Икарусы» трудились на междугородних рейсах. Самые роскошные, туристические, соединяли столицы республик. Взять, например, Ikarus 250. Там был встроенный гардероб и холодильник. В общем, по высшему классу. Хотя бренд «Икарус» не советский, но все равно социалистический. Так что большая часть автобусов закупал СССР. Вспомнить туристический Ikarus поможет канал «Иван Зенкевич PRO автомобили». Там расскажут про модель с индексом 255. Не сильно роскошную, но тоже интересную.
Как правило, обслуживали местные маршруты модели ПАЗ и ЛАЗ. А вот «Икарусы» трудились на междугородних рейсах. Самые роскошные, туристические, соединяли столицы республик. Взять, например, Ikarus 250. Там был встроенный гардероб и холодильник. В общем, по высшему классу. Хотя бренд «Икарус» не советский, но все равно социалистический. Так что большая часть автобусов закупал СССР. Вспомнить туристический Ikarus поможет канал «Иван Зенкевич PRO автомобили». Там расскажут про модель с индексом 255. Не сильно роскошную, но тоже интересную.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...