Gac GS8 – китайский Cadillac: какой он внутри под ковролином?
Китайский «Кадиллак», который сегодня в РФ чуть ли не на пике популярности: семиместный автомобиль класса SUV по цене средней легковушки высшей комплектации расхватывают, как горячие пирожки. Пройти мимо такой «модной» техники эксперты от канала «Клубный сервис» просто не могли! Почему эта модель из КНР пользуется таким спросом – неужели только из-за внешности, которая действительно смахивает на Cadillac? Может, машина сделана очень качественно и внутри у нее все, как у лучших западных автомобилей – стоит увидеть воочию.
Разбираем Gac GS8 «подчистую», до металла. Внизу лицезреем лоскутки шумоизоляционного фольгированного материала, по виду смахивающего на популярную лапшу «Доширак», как утверждает ведущий. Но сначала обратимся к важному – безопасности. Здесь мы видим однообъемный кузов с приваренными внутри сдвоенными ребрами жесткости. Выглядит не очень убедительно. Неожиданно натыкаемся на спорное техническое решение: если с авто снять (разбить при ДТП) задние фонари, оно …перестанет заводиться. Зачем так сделано, не очень ясно. Однако продолжим и нажмем на панель пола. К удивлению автора ролика, при воздействии на нее руками она начинает прогибаться. Толщина коробов (порогов) тоже как-то не внушает доверия. Конечно, подобные выводы спорны. А что еще, кроме элементов безопасности, можно увидеть на «раздетом» «китайце»? Смотрите видео!
Разбираем Gac GS8 «подчистую», до металла. Внизу лицезреем лоскутки шумоизоляционного фольгированного материала, по виду смахивающего на популярную лапшу «Доширак», как утверждает ведущий. Но сначала обратимся к важному – безопасности. Здесь мы видим однообъемный кузов с приваренными внутри сдвоенными ребрами жесткости. Выглядит не очень убедительно. Неожиданно натыкаемся на спорное техническое решение: если с авто снять (разбить при ДТП) задние фонари, оно …перестанет заводиться. Зачем так сделано, не очень ясно. Однако продолжим и нажмем на панель пола. К удивлению автора ролика, при воздействии на нее руками она начинает прогибаться. Толщина коробов (порогов) тоже как-то не внушает доверия. Конечно, подобные выводы спорны. А что еще, кроме элементов безопасности, можно увидеть на «раздетом» «китайце»? Смотрите видео!
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....