Китайский бренд Haima вернулся в Россию с бюджетным минивэном
Компания Haima начала поставки минивэнов 7X в салоны своих официальных дилеров в России. Об этом не объявляли в СМИ, но автомобили уже успели сфотографировать в нескольких салонах. Получается, что продажи скоро стартуют.
Цены на машины пока неизвестны. Обещают, что кроме минивэнов Haima 7X дилеры начнут продавать и кроссоверы 8S. Двигатели у моделей в России будут безальтернативными. Это турбобензиновые силовые агрегаты с объемом 1,6 литра на 195 л. с. В паре с ними трудится автоматическая коробка передач.
Кстати, в Китае автомобили можно приобрести с менее производительным мотором. Это турбированный двигатель с объемом 1,5 литра на 165 «лошадок». Но данный силовой агрегат в Россию вряд ли попадет.
Привод у автомобилей Haima только передний. И без разницы, минивэн это или кроссовер.
Кстати, в Китае Haima 7X предлагается и в электрическом исполнении. Там один двигатель, расположенный на передней оси. Он развивает 204 л. с. Но пока о появлении данной модификации в России ничего не известно.
В Китае минивэн Haima 7X считается бюджетным автомобилем. Стоит он там около 1,5 млн рублей. При этом модель трехрядная и имеет достаточное количество опций.
Китайские водители уже успели протестировать новинку и поделиться своим мнением на различных ресурсах. Они отмечают, что мощности автомобилю хватает, особенно с двигателем 1,6 л. При этом модель экономична – расход топлива даже в городе не превышает 10 литров на 100 км пробега.
Сетуют на размер багажного отделения, куда при разложенном третьем ряде можно поставить разве что пару сумок с продуктами. Зато салон трансформируется. Если сложить все сиденья второго и третьего рядов, то внутрь поместится холодильник на 400 литров.
Отмечают, что третий ряд полноразмерный, там удобно взрослым, а не только детям. Двигатель в паре с коробкой передач работает слаженно – переключения всегда к месту, никакой «задумчивости».
Но многим не нравится качество сборки. Она откровенно «китайская». Если сравнивать с Geely, то этот бренд однозначно выиграет. Впрочем, тем и ценовая категория выше.
Зато у Haima 7X высокий, почти кроссоверный дорожный просвет. Подвески не пробивает на неровностях, так что автомобиль подойдет для постоянной эксплуатации в сельской местности. Для России это более чем актуально.
Видимо, по этой причине бренд не стал открывать дилерские центры в Москве и Санкт-Петербурге. Его ниша – провинция.
Цены на машины пока неизвестны. Обещают, что кроме минивэнов Haima 7X дилеры начнут продавать и кроссоверы 8S. Двигатели у моделей в России будут безальтернативными. Это турбобензиновые силовые агрегаты с объемом 1,6 литра на 195 л. с. В паре с ними трудится автоматическая коробка передач.
Кстати, в Китае автомобили можно приобрести с менее производительным мотором. Это турбированный двигатель с объемом 1,5 литра на 165 «лошадок». Но данный силовой агрегат в Россию вряд ли попадет.
Значок похож на УАЗ. Фото: Youtube.com
Привод у автомобилей Haima только передний. И без разницы, минивэн это или кроссовер.
Кстати, в Китае Haima 7X предлагается и в электрическом исполнении. Там один двигатель, расположенный на передней оси. Он развивает 204 л. с. Но пока о появлении данной модификации в России ничего не известно.
В Китае минивэн Haima 7X считается бюджетным автомобилем. Стоит он там около 1,5 млн рублей. При этом модель трехрядная и имеет достаточное количество опций.
Китайские водители уже успели протестировать новинку и поделиться своим мнением на различных ресурсах. Они отмечают, что мощности автомобилю хватает, особенно с двигателем 1,6 л. При этом модель экономична – расход топлива даже в городе не превышает 10 литров на 100 км пробега.
Сетуют на размер багажного отделения, куда при разложенном третьем ряде можно поставить разве что пару сумок с продуктами. Зато салон трансформируется. Если сложить все сиденья второго и третьего рядов, то внутрь поместится холодильник на 400 литров.
Отмечают, что третий ряд полноразмерный, там удобно взрослым, а не только детям. Двигатель в паре с коробкой передач работает слаженно – переключения всегда к месту, никакой «задумчивости».
Большой и выглядит неплохо. Фото: Youtube.com
Но многим не нравится качество сборки. Она откровенно «китайская». Если сравнивать с Geely, то этот бренд однозначно выиграет. Впрочем, тем и ценовая категория выше.
Зато у Haima 7X высокий, почти кроссоверный дорожный просвет. Подвески не пробивает на неровностях, так что автомобиль подойдет для постоянной эксплуатации в сельской местности. Для России это более чем актуально.
Видимо, по этой причине бренд не стал открывать дилерские центры в Москве и Санкт-Петербурге. Его ниша – провинция.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...