Китайский бренд Haima вернулся в Россию с бюджетным минивэном
320

Китайский бренд Haima вернулся в Россию с бюджетным минивэном

Компания Haima начала поставки минивэнов 7X в салоны своих официальных дилеров в России. Об этом не объявляли в СМИ, но автомобили уже успели сфотографировать в нескольких салонах. Получается, что продажи скоро стартуют.


Цены на машины пока неизвестны. Обещают, что кроме минивэнов Haima 7X дилеры начнут продавать и кроссоверы 8S. Двигатели у моделей в России будут безальтернативными. Это турбобензиновые силовые агрегаты с объемом 1,6 литра на 195 л. с. В паре с ними трудится автоматическая коробка передач.

Кстати, в Китае автомобили можно приобрести с менее производительным мотором. Это турбированный двигатель с объемом 1,5 литра на 165 «лошадок». Но данный силовой агрегат в Россию вряд ли попадет.

Китайский бренд Haima вернулся в Россию с бюджетным минивэномЗначок похож на УАЗ. Фото: Youtube.com

Привод у автомобилей Haima только передний. И без разницы, минивэн это или кроссовер.

Кстати, в Китае Haima 7X предлагается и в электрическом исполнении. Там один двигатель, расположенный на передней оси. Он развивает 204 л. с. Но пока о появлении данной модификации в России ничего не известно.

В Китае минивэн Haima 7X считается бюджетным автомобилем. Стоит он там около 1,5 млн рублей. При этом модель трехрядная и имеет достаточное количество опций.

Китайские водители уже успели протестировать новинку и поделиться своим мнением на различных ресурсах. Они отмечают, что мощности автомобилю хватает, особенно с двигателем 1,6 л. При этом модель экономична – расход топлива даже в городе не превышает 10 литров на 100 км пробега.

Сетуют на размер багажного отделения, куда при разложенном третьем ряде можно поставить разве что пару сумок с продуктами. Зато салон трансформируется. Если сложить все сиденья второго и третьего рядов, то внутрь поместится холодильник на 400 литров.

Отмечают, что третий ряд полноразмерный, там удобно взрослым, а не только детям. Двигатель в паре с коробкой передач работает слаженно – переключения всегда к месту, никакой «задумчивости».

Большой и выглядит неплохо. Фото: Youtube.com

Но многим не нравится качество сборки. Она откровенно «китайская». Если сравнивать с Geely, то этот бренд однозначно выиграет. Впрочем, тем и ценовая категория выше.

Зато у Haima 7X высокий, почти кроссоверный дорожный просвет. Подвески не пробивает на неровностях, так что автомобиль подойдет для постоянной эксплуатации в сельской местности. Для России это более чем актуально.

Видимо, по этой причине бренд не стал открывать дилерские центры в Москве и Санкт-Петербурге. Его ниша – провинция.
А вам нравится Haima 7X?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»

Остров Свободы получил новых «Патриотов»

Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....