
Китайский бренд Haima вернулся в Россию с бюджетным минивэном
Компания Haima начала поставки минивэнов 7X в салоны своих официальных дилеров в России. Об этом не объявляли в СМИ, но автомобили уже успели сфотографировать в нескольких салонах. Получается, что продажи скоро стартуют.
Цены на машины пока неизвестны. Обещают, что кроме минивэнов Haima 7X дилеры начнут продавать и кроссоверы 8S. Двигатели у моделей в России будут безальтернативными. Это турбобензиновые силовые агрегаты с объемом 1,6 литра на 195 л. с. В паре с ними трудится автоматическая коробка передач.
Кстати, в Китае автомобили можно приобрести с менее производительным мотором. Это турбированный двигатель с объемом 1,5 литра на 165 «лошадок». Но данный силовой агрегат в Россию вряд ли попадет.
Значок похож на УАЗ. Фото: Youtube.com
Привод у автомобилей Haima только передний. И без разницы, минивэн это или кроссовер.
Кстати, в Китае Haima 7X предлагается и в электрическом исполнении. Там один двигатель, расположенный на передней оси. Он развивает 204 л. с. Но пока о появлении данной модификации в России ничего не известно.
В Китае минивэн Haima 7X считается бюджетным автомобилем. Стоит он там около 1,5 млн рублей. При этом модель трехрядная и имеет достаточное количество опций.
Китайские водители уже успели протестировать новинку и поделиться своим мнением на различных ресурсах. Они отмечают, что мощности автомобилю хватает, особенно с двигателем 1,6 л. При этом модель экономична – расход топлива даже в городе не превышает 10 литров на 100 км пробега.
Сетуют на размер багажного отделения, куда при разложенном третьем ряде можно поставить разве что пару сумок с продуктами. Зато салон трансформируется. Если сложить все сиденья второго и третьего рядов, то внутрь поместится холодильник на 400 литров.
Отмечают, что третий ряд полноразмерный, там удобно взрослым, а не только детям. Двигатель в паре с коробкой передач работает слаженно – переключения всегда к месту, никакой «задумчивости».
Большой и выглядит неплохо. Фото: Youtube.com
Но многим не нравится качество сборки. Она откровенно «китайская». Если сравнивать с Geely, то этот бренд однозначно выиграет. Впрочем, тем и ценовая категория выше.
Зато у Haima 7X высокий, почти кроссоверный дорожный просвет. Подвески не пробивает на неровностях, так что автомобиль подойдет для постоянной эксплуатации в сельской местности. Для России это более чем актуально.
Видимо, по этой причине бренд не стал открывать дилерские центры в Москве и Санкт-Петербурге. Его ниша – провинция.
Цены на машины пока неизвестны. Обещают, что кроме минивэнов Haima 7X дилеры начнут продавать и кроссоверы 8S. Двигатели у моделей в России будут безальтернативными. Это турбобензиновые силовые агрегаты с объемом 1,6 литра на 195 л. с. В паре с ними трудится автоматическая коробка передач.
Кстати, в Китае автомобили можно приобрести с менее производительным мотором. Это турбированный двигатель с объемом 1,5 литра на 165 «лошадок». Но данный силовой агрегат в Россию вряд ли попадет.

Привод у автомобилей Haima только передний. И без разницы, минивэн это или кроссовер.
Кстати, в Китае Haima 7X предлагается и в электрическом исполнении. Там один двигатель, расположенный на передней оси. Он развивает 204 л. с. Но пока о появлении данной модификации в России ничего не известно.
В Китае минивэн Haima 7X считается бюджетным автомобилем. Стоит он там около 1,5 млн рублей. При этом модель трехрядная и имеет достаточное количество опций.
Китайские водители уже успели протестировать новинку и поделиться своим мнением на различных ресурсах. Они отмечают, что мощности автомобилю хватает, особенно с двигателем 1,6 л. При этом модель экономична – расход топлива даже в городе не превышает 10 литров на 100 км пробега.
Сетуют на размер багажного отделения, куда при разложенном третьем ряде можно поставить разве что пару сумок с продуктами. Зато салон трансформируется. Если сложить все сиденья второго и третьего рядов, то внутрь поместится холодильник на 400 литров.
Отмечают, что третий ряд полноразмерный, там удобно взрослым, а не только детям. Двигатель в паре с коробкой передач работает слаженно – переключения всегда к месту, никакой «задумчивости».

Но многим не нравится качество сборки. Она откровенно «китайская». Если сравнивать с Geely, то этот бренд однозначно выиграет. Впрочем, тем и ценовая категория выше.
Зато у Haima 7X высокий, почти кроссоверный дорожный просвет. Подвески не пробивает на неровностях, так что автомобиль подойдет для постоянной эксплуатации в сельской местности. Для России это более чем актуально.
Видимо, по этой причине бренд не стал открывать дилерские центры в Москве и Санкт-Петербурге. Его ниша – провинция.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...