Китайский бренд Haima вернулся в Россию с бюджетным минивэном
Компания Haima начала поставки минивэнов 7X в салоны своих официальных дилеров в России. Об этом не объявляли в СМИ, но автомобили уже успели сфотографировать в нескольких салонах. Получается, что продажи скоро стартуют.
Цены на машины пока неизвестны. Обещают, что кроме минивэнов Haima 7X дилеры начнут продавать и кроссоверы 8S. Двигатели у моделей в России будут безальтернативными. Это турбобензиновые силовые агрегаты с объемом 1,6 литра на 195 л. с. В паре с ними трудится автоматическая коробка передач.
Кстати, в Китае автомобили можно приобрести с менее производительным мотором. Это турбированный двигатель с объемом 1,5 литра на 165 «лошадок». Но данный силовой агрегат в Россию вряд ли попадет.
Привод у автомобилей Haima только передний. И без разницы, минивэн это или кроссовер.
Кстати, в Китае Haima 7X предлагается и в электрическом исполнении. Там один двигатель, расположенный на передней оси. Он развивает 204 л. с. Но пока о появлении данной модификации в России ничего не известно.
В Китае минивэн Haima 7X считается бюджетным автомобилем. Стоит он там около 1,5 млн рублей. При этом модель трехрядная и имеет достаточное количество опций.
Китайские водители уже успели протестировать новинку и поделиться своим мнением на различных ресурсах. Они отмечают, что мощности автомобилю хватает, особенно с двигателем 1,6 л. При этом модель экономична – расход топлива даже в городе не превышает 10 литров на 100 км пробега.
Сетуют на размер багажного отделения, куда при разложенном третьем ряде можно поставить разве что пару сумок с продуктами. Зато салон трансформируется. Если сложить все сиденья второго и третьего рядов, то внутрь поместится холодильник на 400 литров.
Отмечают, что третий ряд полноразмерный, там удобно взрослым, а не только детям. Двигатель в паре с коробкой передач работает слаженно – переключения всегда к месту, никакой «задумчивости».
Но многим не нравится качество сборки. Она откровенно «китайская». Если сравнивать с Geely, то этот бренд однозначно выиграет. Впрочем, тем и ценовая категория выше.
Зато у Haima 7X высокий, почти кроссоверный дорожный просвет. Подвески не пробивает на неровностях, так что автомобиль подойдет для постоянной эксплуатации в сельской местности. Для России это более чем актуально.
Видимо, по этой причине бренд не стал открывать дилерские центры в Москве и Санкт-Петербурге. Его ниша – провинция.
Цены на машины пока неизвестны. Обещают, что кроме минивэнов Haima 7X дилеры начнут продавать и кроссоверы 8S. Двигатели у моделей в России будут безальтернативными. Это турбобензиновые силовые агрегаты с объемом 1,6 литра на 195 л. с. В паре с ними трудится автоматическая коробка передач.
Кстати, в Китае автомобили можно приобрести с менее производительным мотором. Это турбированный двигатель с объемом 1,5 литра на 165 «лошадок». Но данный силовой агрегат в Россию вряд ли попадет.
Значок похож на УАЗ. Фото: Youtube.com
Привод у автомобилей Haima только передний. И без разницы, минивэн это или кроссовер.
Кстати, в Китае Haima 7X предлагается и в электрическом исполнении. Там один двигатель, расположенный на передней оси. Он развивает 204 л. с. Но пока о появлении данной модификации в России ничего не известно.
В Китае минивэн Haima 7X считается бюджетным автомобилем. Стоит он там около 1,5 млн рублей. При этом модель трехрядная и имеет достаточное количество опций.
Китайские водители уже успели протестировать новинку и поделиться своим мнением на различных ресурсах. Они отмечают, что мощности автомобилю хватает, особенно с двигателем 1,6 л. При этом модель экономична – расход топлива даже в городе не превышает 10 литров на 100 км пробега.
Сетуют на размер багажного отделения, куда при разложенном третьем ряде можно поставить разве что пару сумок с продуктами. Зато салон трансформируется. Если сложить все сиденья второго и третьего рядов, то внутрь поместится холодильник на 400 литров.
Отмечают, что третий ряд полноразмерный, там удобно взрослым, а не только детям. Двигатель в паре с коробкой передач работает слаженно – переключения всегда к месту, никакой «задумчивости».
Большой и выглядит неплохо. Фото: Youtube.com
Но многим не нравится качество сборки. Она откровенно «китайская». Если сравнивать с Geely, то этот бренд однозначно выиграет. Впрочем, тем и ценовая категория выше.
Зато у Haima 7X высокий, почти кроссоверный дорожный просвет. Подвески не пробивает на неровностях, так что автомобиль подойдет для постоянной эксплуатации в сельской местности. Для России это более чем актуально.
Видимо, по этой причине бренд не стал открывать дилерские центры в Москве и Санкт-Петербурге. Его ниша – провинция.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Российский авиалайнер Ту-214 обещают сделать идеальным – работы уже начались
Самолет обещают упростить, чтобы ускорить сборку. При этом дальность полета увеличится, как и общая надежность конструкции....
Flaris LAR 1 – польский реактивный самолет, который смог
В этом году началось серийное производство польских малых реактивных самолетов Flaris LAR 1. Производитель активно получает заказы на новые модели и уже...
АвтоВАЗ поддержал резкое повышение утильсбора – вот что говорят наши водители
Опять в России грядет резкое подорожание зарубежных автомобилей. Зато отечественный производитель доволен....
Обнародована дата поставки первой партии российских самолетов «Байкал»
Российский самолет использует отечественный двигатель ВК-800. В первой партии будет пять экземпляров «Байкала»...
Почему дорожают машины в России и что будет дальше
Рассказали об основных причинах подорожания машин в России. Через 5 лет стоимость новых авто может быть в 2 раза выше сегодняшних цен....
«Не прошло и полгода» – представлен первый опытный образец-демонстратор авиалайнера с гибридно-электрической силовой установкой
Разработка получила название Heart Experimental 1 и уже в следующем году она должна совершить свой первый полет. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Рейды ГИБДД на усталых водителей и другие «свежие» изменения ПДД
Как бы не ругали российские водители ГИБДД, многие нововведения в правилах дорожного движения направлены в первую очередь для уменьшения количества ДТП. Вот,...
Обеспеченные китайцы все чаще выбирают Zeekr 009 Glory Edition
Он не только премиальный в плане оснащения и количества опций, но и быстрый. Мощность силовой установки 777 л. с., а разгон до «сотни» – 3,9 секунды...
Первый российский двухсекционный магистральный тепловоз 2ТЭ25К «Пересвет»
Чтобы избавиться от иностранной зависимости, российские локомотивостроители создали грузовой тепловоз 2ТЭ25К. машина из Брянска позже получила ряд модификаций,...
До конца 2024 года ожидается первый полет МС-21 с российским двигателем ПД-14
Летные испытания с частичным замещением уже проходят. Теперь настало время тестирования полностью импортозамещенной модификации....
Старая Шкода не поехала даже после 500000 рублей вложений
Увы, вложения в ремонт машины оправдываются далеко не всегда. Герою одного из выпусков на YouTube-канале «Ильдар Live» не повезло. До обращения к команде...
Стало известно, когда SJ-100 с российскими моторами начнут полноценно летать
Это будут полноценно импортозамещенные авиалайнеры. Сейчас они ожидают разрешения на первые полеты....
S7 планирует закупить 100 экземпляров Ту-214
Сначала компания S7 Airlines планировала закупить МС-21, но потом приняла решение в пользу Ту-214. Выбор обоснован большей надежностью и уже налаженным...
Он вернулся – Volkswagen представляет седьмое поколение своего культового Transporter Type 2
Он же Microbus, он же Bulli, он же Type 2, он же Kombi… Теперь автобус стал еще более вместительным и функциональным. Подробнее о новинке читайте в нашем...
«Запорожец» для бездорожья – осталось «оживить» и можно ехать
Автомобили марки ЗАЗ сейчас редкость. Их сохранилось еще немало, но в основном стоят эти машины в старых гаражах и сараях, как правило, в сельской местности....
Полноприводный Соболь NN уже в продаже – автомобиль предлагается в двух вариантах
Позже в модельном ряду появятся и другие версии полноприводного микроавтобуса. Обещают даже бортовой грузовик....