Советские грузовики ГАЗ «сели в лужу» или трактор «Беларус» все равно лучше
Водителей можно разделить на три категории на бездорожье. Первая – это когда в грязь стараются не лезть, ее объезжают всеми способами. А если дорога заканчивается большой лужей, водители лучше развернутся искать другой путь. Вторая категория – верящие в навыки и возможности автомобиля. Как правило, смело штурмуют грязь, особенно если едут на кроссоверах. Вот только возможности часто переоценены, машины нередко остаются в лужах и ждут, пока самоуверенный владелец сбегает за трактором.
А вот советские грузовики отличались высокой проходимостью. Их даже сейчас покупают любители пробираться по лесным и полевым дорогам, а то и направлениям. Проблема в том, что с техникой из СССР новым владельцам не передаются навыки опытных водителей. Поэтому нередко можно наблюдать картину, когда канонический ГАЗ-66 не способен выехать из лужи. Он банально там застрял и буксует. А потом жалуются, что машина не едет, двигатель «родной» слабый. Конечно, дизель лучше, но и с заводским мотором получается покорять бездорожье. Просто нужно знать, как это делать правильно. А что получается, когда водители слишком самоуверенные, можно увидеть на канале «OFFROADER». Парни умудрились так «засадить» ГАЗ-66 в луже, что понадобилось целых два трактора для спасения. А еще в ролике есть странный «мутант», в котором угадываются черты ГАЗ-53.
А вот советские грузовики отличались высокой проходимостью. Их даже сейчас покупают любители пробираться по лесным и полевым дорогам, а то и направлениям. Проблема в том, что с техникой из СССР новым владельцам не передаются навыки опытных водителей. Поэтому нередко можно наблюдать картину, когда канонический ГАЗ-66 не способен выехать из лужи. Он банально там застрял и буксует. А потом жалуются, что машина не едет, двигатель «родной» слабый. Конечно, дизель лучше, но и с заводским мотором получается покорять бездорожье. Просто нужно знать, как это делать правильно. А что получается, когда водители слишком самоуверенные, можно увидеть на канале «OFFROADER». Парни умудрились так «засадить» ГАЗ-66 в луже, что понадобилось целых два трактора для спасения. А еще в ролике есть странный «мутант», в котором угадываются черты ГАЗ-53.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Завод MAN в России переименуют для запуска нового производства
На заводе «Северной столицы» вновь кипит жизнь. В декабре покажут новый грузовик. Обещают, что это будет революция в сегменте....
Россия получит летающие «грузовики» через несколько лет – разработки уже идут
Они смогут пролетать до 700 км, причем без пилота. Грузоподъемность планируется до 750 кг....
Соблюдение сроков выпуска «Байкала» теперь на жестком контроле
Глава страны обозначил конкретную дату для правительства. Кроме контроля даты сдачи первой партии «Байкала», под пристальное внимание попала сфера организации...
Обновленный внедорожный автобус КАМАЗ – теперь с газовым китайским двигателем
КАМАЗ не собирается почивать на лаврах, ограничив свой модельный ряд грузовиками и стандартными автобусами. Имея большой опыт в производстве техники повышенной...
Natilus бросает вызов Airbus и Boeing
Компания работает над созданием пассажирского авиалайнера со смешанным корпусом крыла. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
С таким вертолетом можно снимать продолжение «Аватара»
На фото перед вами – не легендарный вертолет SA-2 Samson из популярного «Аватара», а почти точная его копия. Создатель полноразмерного макета двухроторного...
«Старт-1М»: «бесплатная» ракета для мирного космоса
Снимаемые с дежурства боевые ракеты могут после доработки доставлять космические аппараты на орбиту. Ведутся ли работы в этом направлении и на каком этапе они...
Электроника для авиалайнеров SJ 100 и МС-21 будет российской, но окажется дороже зарубежной
Договор на поставки уже подписан. Контракт продлится как минимум до 2030 года....
Корпус первой опоры ВК-1600В создали с применением аддитивной методики
Она позволяет сократить время налаживания производственных процессов. Технология позволяет уменьшить вес детали, что помогает улучшить летные характеристики....
Производство вертолетных двигателей ВК-2500 в текущем году увеличилось в разы
Эти силовые агрегаты предназначены для вертолетов Ми-8 и Ка-50. В 2024 году уже произведено 700 двигателей....
Минпромторг России утвердил бюджет на разработку самолета МС-21-200
Укороченная версия самолета сможет вместить 40 пассажиров. Сократят на одну секцию фюзеляжа....
Полный привод за копейки – нужен всего лишь стартер
Фантазия наших «кулибиных» не знает границ. Грядет зима, и в этот период почти на каждом моноприводном автомобиле хочется иметь 4WD «про запас». Подключаемый...
В России увеличат разрешенную скорость на автомагистралях
Чиновники уверены, что нашим водителям от этого будет лучше. Где и на сколько можно будет «разгоняться», читайте в нашем материале....
Сравнили классическую Ниву с «новой» – есть ли разница?
Оригинальный советский внедорожник появился в продаже 47 лет назад. Это «серьезная» цифра, в особенности, когда речь идет об автомобиле. Для сравнения, еще...
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Как строят дороги в новых регионах России: уже почти 40 млрд рублей инвестиций
Коротко об основных инфраструктурных проектах новых регионов России. В ближайшие годы правительство обещает выделить более 85 млрд рублей на развитие дорожной...