«Бюджетные» иномарки – теперь в этой категории модели по 2-2,5 миллиона рублей
777

«Бюджетные» иномарки – теперь в этой категории модели по 2-2,5 миллиона рублей

С покупкой новой иномарки в России есть проблемы. Нет, несмотря на ввод экономических санкций, возить машины не перестали. Наоборот, появилось невиданное доселе разнообразие. Но цены поднялись. Из бюджетного остались китайские модели. Только бизнесмены из Поднебесной не спешат выводить их на российский рынок. А их много в Китае, да и стоимость может повергнуть в приятную эйфорию. Она там «сладкая». За цену Лады Весты, а то и «Гранты», можно взять даже кроссовер, не говоря о бесчисленном сонме седанов и хетчбэков.

Российские автосалоны, дилеры и просто предприимчивые люди тоже поддерживают позиции «официалов». Зачем везти что-то откровенно бюджетное, если можно маржу накручивать вдвойне? Продать один автомобиль за 1,5 или 3 млн рублей – это же серьезная разница. Вот и они стараются возить машины подороже. Но покупательская способность российских водителей невысока. Достаточно редко кто может позволить себе новый автомобиль. Большинство сделок совершается на б/у рынке. А если удалось насобирать на Ладу Гранту – это уже хорошо. Лишь сравнительно небольшая прослойка покупателей продолжает искать новые иномарки. Только если раньше они брали их за условные 1-1,5 млн рублей, то сейчас они стоят 2-2,5 миллиона. На канале «Клубный сервис» как раз расскажут, что можно приобрести за эту сумму.
А сколько вы готовы отдать за новый автомобиль?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
«Сапсаны» хотят ускорить

«Сапсаны» хотят ускорить

Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....