
Новый японский кроссовер можно уже купить по цене «китайца»
Один из бывших официальных дилеров Mitsubishi предлагает новые кроссоверы Eclipse Cross. Автомобили вообще без пробега. И самое главное – за них просят не больше, чем за китайские модели. Ценник стартует с отметки 3,25 млн рублей.
Судя по 2022 году выпуска, это машины, которые были привезены еще до ввода экономических санкций против России. Сейчас, похоже, дилер пытается избавиться от «остатков», поэтому и снизил цены до уровня китайских кроссоверов.
Ничего удивительного – уже скоро закончится 2023 год, Mitsubishi Eclipse Cross будут считаться «морально устаревшими». Ведь клиенты, нацеленные на новые автомобили, предпочитают покупать то, что выпущено в текущем году.
В таком цвете автомобили очень нравятся девушкам. Фото: Youtube.com
Пока у дилера есть машины в двух основных комплектациях – это Instyle и Ultimate. Первая версия считается базовой. У нее под капотом бензиновый атмосферный двигатель с объемом 2,0 литра на 150 л. с. Силовой агрегат специально решили сильно не форсировать, чтобы увеличить его ресурс.
В версии Ultimate модель комплектуется турбированным двигателем с объемом 1,5 литра. Мощность, как ни странно, тут тоже 150 л. с. Но привод у этих автомобилей полный, в отличие от атмосферников, где ведущей является передняя ось. Коробки передач у машин, независимо от версии, вариаторные.
Дилер утверждает, что это последний шанс купить настоящие японские кроссоверы. Официальных поставок ведь давно не было и в ближайшее время они не ожидаются. А тут как раз цены «сладкие».
Судя по 2022 году выпуска, это машины, которые были привезены еще до ввода экономических санкций против России. Сейчас, похоже, дилер пытается избавиться от «остатков», поэтому и снизил цены до уровня китайских кроссоверов.
Ничего удивительного – уже скоро закончится 2023 год, Mitsubishi Eclipse Cross будут считаться «морально устаревшими». Ведь клиенты, нацеленные на новые автомобили, предпочитают покупать то, что выпущено в текущем году.

Пока у дилера есть машины в двух основных комплектациях – это Instyle и Ultimate. Первая версия считается базовой. У нее под капотом бензиновый атмосферный двигатель с объемом 2,0 литра на 150 л. с. Силовой агрегат специально решили сильно не форсировать, чтобы увеличить его ресурс.
В версии Ultimate модель комплектуется турбированным двигателем с объемом 1,5 литра. Мощность, как ни странно, тут тоже 150 л. с. Но привод у этих автомобилей полный, в отличие от атмосферников, где ведущей является передняя ось. Коробки передач у машин, независимо от версии, вариаторные.
Дилер утверждает, что это последний шанс купить настоящие японские кроссоверы. Официальных поставок ведь давно не было и в ближайшее время они не ожидаются. А тут как раз цены «сладкие».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас