Представлен электрический кей-фургон Puzzle для городских перевозок
Концепт Puzzle был впервые представлен на выставке Japan Mobility Show 2023. Теперь, в преддверии выхода на американский рынок, его продемонстрировали автомобильной прессе в Нью-Йорке. Правда, появится он там не раньше 2025 года.
Компания HW Electro, которая, как сообщается, является первым коммерческим производителем электромобилей в Японии, представила новую концепцию легкого электрического автомобиля под названием Puzzle. Это грузовой минивэн, спроектированный с учетом необходимости оказания помощи при стихийных бедствиях и чрезвычайных ситуациях. Он оснащен внешними розетками питания, портами USB, ломом и аптечкой.
Полная информация об этом кей-фургоне на данный момент еще не раскрыта. Но уже известно, что кабина модели рассчитана на двоих. В ней предусмотрена цифровая приборная панель и мультимедийный экран по центру. Посередине также расположен выдвижной интерфейс управления, с помощью которого выбирается режим движения. Есть интеллектуальные функции помощника при парковке и движении задним ходом и другие полезные опции.
Внешне лаконичный дизайн интерьера может разбавляться различными аксессуарами, такими как контейнеры для документов, подстаканники и пр. Для этого на дверях автомобиля и панели предусмотрены специальные крепления. Кроме того в машине имеется имеется несколько USB-портов и беспроводная зарядная панель для гаджетов.
Прототип Puzzle имеет следующие габариты:
✅ длина – 3395 мм
✅ ширина – 1475 мм
✅ высота – 1920 мм
Его максимальная грузоподъемность, как сообщается, составляет 350 кг. Доступ в грузовой отсек осуществляется как через боковые, так и через задние двери. Что также расширяет границы его функциональности.
При изготовлении «Пазла» компания пошла по пути сокращения производственных затрат и количества отходов. Именно поэтому некоторые кузовные детали максимально унифицированы и используются в различных местах.
Помимо подтверждения о том, что этот фургон оснащен электроприводом, никаких подробностей о трансмиссии на данный момент нет. Зато известно, что автомобиль получил три фотоэлектрические панели, которые увеличивают запас хода на одном заряде. Кроме того в июне компания выпустила мобильное приложение-компаньон, которое позволит пользователям проверять состояние батареи, местоположение и другую информацию со своего смартфона.
Дополнительные характеристики и цены, скорее всего, будут опубликованы ближе к вводу автомобиля в эксплуатацию.
Компания HW Electro, которая, как сообщается, является первым коммерческим производителем электромобилей в Японии, представила новую концепцию легкого электрического автомобиля под названием Puzzle. Это грузовой минивэн, спроектированный с учетом необходимости оказания помощи при стихийных бедствиях и чрезвычайных ситуациях. Он оснащен внешними розетками питания, портами USB, ломом и аптечкой.
Рубленые формы Puzzle облегчат парковку в стесненных условиях мегаполисов. Фото: YouTube.com
Полная информация об этом кей-фургоне на данный момент еще не раскрыта. Но уже известно, что кабина модели рассчитана на двоих. В ней предусмотрена цифровая приборная панель и мультимедийный экран по центру. Посередине также расположен выдвижной интерфейс управления, с помощью которого выбирается режим движения. Есть интеллектуальные функции помощника при парковке и движении задним ходом и другие полезные опции.
Так выглядит ненавязчивый минимализм салона Puzzle. Фото: YouTube.com
Внешне лаконичный дизайн интерьера может разбавляться различными аксессуарами, такими как контейнеры для документов, подстаканники и пр. Для этого на дверях автомобиля и панели предусмотрены специальные крепления. Кроме того в машине имеется имеется несколько USB-портов и беспроводная зарядная панель для гаджетов.
Прототип Puzzle имеет следующие габариты:
✅ длина – 3395 мм
✅ ширина – 1475 мм
✅ высота – 1920 мм
Его максимальная грузоподъемность, как сообщается, составляет 350 кг. Доступ в грузовой отсек осуществляется как через боковые, так и через задние двери. Что также расширяет границы его функциональности.
При изготовлении «Пазла» компания пошла по пути сокращения производственных затрат и количества отходов. Именно поэтому некоторые кузовные детали максимально унифицированы и используются в различных местах.
Солнечные панели на крыше Puzzle увеличивают запас хода. Фото: YouTube.com
Помимо подтверждения о том, что этот фургон оснащен электроприводом, никаких подробностей о трансмиссии на данный момент нет. Зато известно, что автомобиль получил три фотоэлектрические панели, которые увеличивают запас хода на одном заряде. Кроме того в июне компания выпустила мобильное приложение-компаньон, которое позволит пользователям проверять состояние батареи, местоположение и другую информацию со своего смартфона.
Дополнительные характеристики и цены, скорее всего, будут опубликованы ближе к вводу автомобиля в эксплуатацию.
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...