
Дождались – японский кроссовер Toyota Frontlander можно купить по цене «китайца»
Несколько российских автосалонов предлагают привезти Toyota Frontlander под заказ. Речь идет про новые машины с пробегом до 50 км. Это значит, что кресла в пленке. Цифры на одометре лишь уловка для снижения таможенных платежей.
Самое интересное – стоимость автомобилей. За них просят от 3,5 млн рублей. На первый взгляд дорого, но это же настоящая Тойота. Тем более, что за китайские кроссоверы сейчас просят примерно такие же суммы.
Что касается гарантии, то тут продавцы тоже обещают помочь. Если новые владельцы будут обслуживаться у дилера, то получат ее на год или 25 тысяч километров пробега. Не так много, как некогда у «официалов», но это же Toyota, она не ломается, как гласят водительские легенды.
Если разбираться, то это скорее универсал повышенной проходимости. Фото: Youtube.com
Все предлагаемые кроссоверы Frontlander пока находятся в Китае. Их обещают привезти под заказ сразу, как появятся покупатели. Кстати, фотографии автомобилей реальные, сделаны они в Китае. Клиент получит именно ту машину, которую увидит.
Toyota Frontlander – это компактный кроссовер, созданный на шасси TNGA-C. Напомним, что эта же платформа используется для Corolla и C-HR. По габаритам модель можно сравнить с Nissan Qashqai. Автомобиль создан специально для продаж на китайском рынке. Производится машина на совместном предприятии GAC-Toyota.
Предлагаемые в России машины с салонами из искусственной кожи, камерами заднего вида и системами Auto Hold, отвечающими за удержания машины на подъемах и спусках.
Кстати, Toyota Frontlander считается самым дешевым кроссовером в линейке производителя. Несмотря на это, модель по уровню опций точно не относится к бюджетному классу, да и по цене тоже. Платформа TNGA по умолчанию оснащается системой распознавания пешеходов. Даже в базовой комплектации предусмотрены 7 подушек безопасности.
Салон не сказать, чтобы роскошный, но выглядит солидно. Фото: Youtube.com
Под капотом автомобиля безальтернативный бензиновый двигатель с объемом 2,0 литра. Мотор, кстати, атмосферный, но с системой VVT-iE. Это позволило снять с него мощность в 171 л. с. и при этом добиться среднего расхода топлива в 5,7 литра на 100 км пробега.
Коробка передач тоже безальтернативная – десятиступенчатый вариатор. Этот агрегат достаточно давно ставится на автомобили Тойота, предназначенные для китайского рынка и зарекомендовал себя с лучшей стороны.
Станет ли пользоваться компактная Toyota Frontlander спросом на российском рынке, сказать сложно. Но, судя по тому, что китайские кроссоверы официальные дилеры предлагают по таким же ценам, шансы у модели есть.
Самое интересное – стоимость автомобилей. За них просят от 3,5 млн рублей. На первый взгляд дорого, но это же настоящая Тойота. Тем более, что за китайские кроссоверы сейчас просят примерно такие же суммы.
Что касается гарантии, то тут продавцы тоже обещают помочь. Если новые владельцы будут обслуживаться у дилера, то получат ее на год или 25 тысяч километров пробега. Не так много, как некогда у «официалов», но это же Toyota, она не ломается, как гласят водительские легенды.

Все предлагаемые кроссоверы Frontlander пока находятся в Китае. Их обещают привезти под заказ сразу, как появятся покупатели. Кстати, фотографии автомобилей реальные, сделаны они в Китае. Клиент получит именно ту машину, которую увидит.
Toyota Frontlander – это компактный кроссовер, созданный на шасси TNGA-C. Напомним, что эта же платформа используется для Corolla и C-HR. По габаритам модель можно сравнить с Nissan Qashqai. Автомобиль создан специально для продаж на китайском рынке. Производится машина на совместном предприятии GAC-Toyota.
Предлагаемые в России машины с салонами из искусственной кожи, камерами заднего вида и системами Auto Hold, отвечающими за удержания машины на подъемах и спусках.
Кстати, Toyota Frontlander считается самым дешевым кроссовером в линейке производителя. Несмотря на это, модель по уровню опций точно не относится к бюджетному классу, да и по цене тоже. Платформа TNGA по умолчанию оснащается системой распознавания пешеходов. Даже в базовой комплектации предусмотрены 7 подушек безопасности.

Под капотом автомобиля безальтернативный бензиновый двигатель с объемом 2,0 литра. Мотор, кстати, атмосферный, но с системой VVT-iE. Это позволило снять с него мощность в 171 л. с. и при этом добиться среднего расхода топлива в 5,7 литра на 100 км пробега.
Коробка передач тоже безальтернативная – десятиступенчатый вариатор. Этот агрегат достаточно давно ставится на автомобили Тойота, предназначенные для китайского рынка и зарекомендовал себя с лучшей стороны.
Станет ли пользоваться компактная Toyota Frontlander спросом на российском рынке, сказать сложно. Но, судя по тому, что китайские кроссоверы официальные дилеры предлагают по таким же ценам, шансы у модели есть.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...