Смысл дома на колесах современному человеку видится неясно. Мечтают о нем многие, но для чего, а главное, сколько раз в год он будет использоваться, отвечать себе не хочется. По факту, слишком много с автодомом проблем. Если ездить по России и другим республикам бывшего СССР, лучше брать грузовой внедорожник. Но с ним еще больше возни. Во-первых, права соответствующей категории требуются, но это меньшее из зол. Во-вторых, нужно где-то хранить технику. Возле подъезда не получится – нельзя. Соседям быстро надоест «бандура», занимающая несколько мест. И постоянные штрафы, а то и эвакуация вам обеспечены.
Да и стоит автодом дорого, особенно если заказывать его, а не делать самостоятельно. На канале «Автодом и Дом на колесах» покажут проект на базе Садко Next. Машина получилась идеальной для путешествий. Ей не нужны дороги, да и автономность позволяет прожить минимум несколько недель вдали от цивилизации. Стоит все великолепие 20 млн рублей. Это заставляет вздохнуть с сожалением – такие деньги могут выделить лишь единицы из огромной армии мечтателей. Но ведь есть дешевые ГАЗ-66, ЗиЛ-131 и руки – отчаиваться не стоит. При желании, можно уложиться в сумму от 500 тысяч рублей.
![Стоимость советских мотоциклов в 1975 году и сейчас – чудеса ценообразования](/uploads/posts/2024-07/izobrazhenie_2024-07-24_201813895.webp)
Стоимость советских мотоциклов в 1975 году и сейчас – чудеса ценообразования
Доступными или нет были мотоциклы в Советском Союзе и за сколько их можно приобрести сейчас? В этом материале мы подробно ответим на этот вопрос....