КТМ 990 Duke может возродиться уже в конце 2023 года
Для опытных байкеров есть отличная новость – вероятно, новый мотоцикл КТМ 990 Duke представят официально уже в конце 2023 года. Это и правда долгожданное для поклонников событие, так как с момента выхода предыдущей модели Duke 900 прошло уже 10 лет, и ее производство не ведется. Теперь есть все основания предполагать, что линейка возродится уже в ближайшие пару месяцев.
KTM 990 Duke 2024 года создан для тех, кто любит агрессивную езду. Конструкция спроектирована соответствующим образом. Основная часть рамы сделана из стали, к ней прикреплен легкий, но в то же время прочный алюминиевый подрамник. Поворотный рычаг тоже выполнен из алюминия.
Вес мотоцикла – 179 кг, а высота посадки водителя – 825 мм. Сиденье приподнято на 2 градуса для того, чтобы «пилот» не скатывался вперед при резком торможении. За последнее здесь отвечают тормозные диски диаметром 300 мм спереди и 240 мм сзади.
Есть антиблокировочная система от Bosch, причем ее можно отключить, чтобы более эффектно заходить в повороты. В целом можно выключить многие защитные системы, но это рекомендуется делать только опытным байкерам, которые хорошо чувствуют мотоцикл на большой скорости.
В сравнении с KTM 890 Duke R, новинка получит улучшенный 2-цилиндровый мотор объемом 947 куб.см. Он развивает мощность 123 л. с. и крутящий момент 103 Н*м при 6750 об/мин. В паре с ним работает 6-ступенчатая коробка передач, для которой в виде опции идет быстрое переключение.
KTM 990 Duke 2024 года создан для тех, кто любит агрессивную езду. Конструкция спроектирована соответствующим образом. Основная часть рамы сделана из стали, к ней прикреплен легкий, но в то же время прочный алюминиевый подрамник. Поворотный рычаг тоже выполнен из алюминия.
В дизайне мотоцикла видна преемственность на фоне предшественника. Фото: youtube.com
Вес мотоцикла – 179 кг, а высота посадки водителя – 825 мм. Сиденье приподнято на 2 градуса для того, чтобы «пилот» не скатывался вперед при резком торможении. За последнее здесь отвечают тормозные диски диаметром 300 мм спереди и 240 мм сзади.
Есть антиблокировочная система от Bosch, причем ее можно отключить, чтобы более эффектно заходить в повороты. В целом можно выключить многие защитные системы, но это рекомендуется делать только опытным байкерам, которые хорошо чувствуют мотоцикл на большой скорости.
Мотоцикл позиционируется как модель для экстремальной езды, в том числе на заднем колесе. Фото: youtube.com
В сравнении с KTM 890 Duke R, новинка получит улучшенный 2-цилиндровый мотор объемом 947 куб.см. Он развивает мощность 123 л. с. и крутящий момент 103 Н*м при 6750 об/мин. В паре с ним работает 6-ступенчатая коробка передач, для которой в виде опции идет быстрое переключение.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....