КТМ 990 Duke может возродиться уже в конце 2023 года
1 052

КТМ 990 Duke может возродиться уже в конце 2023 года

Для опытных байкеров есть отличная новость – вероятно, новый мотоцикл КТМ 990 Duke представят официально уже в конце 2023 года. Это и правда долгожданное для поклонников событие, так как с момента выхода предыдущей модели Duke 900 прошло уже 10 лет, и ее производство не ведется. Теперь есть все основания предполагать, что линейка возродится уже в ближайшие пару месяцев.


KTM 990 Duke 2024 года создан для тех, кто любит агрессивную езду. Конструкция спроектирована соответствующим образом. Основная часть рамы сделана из стали, к ней прикреплен легкий, но в то же время прочный алюминиевый подрамник. Поворотный рычаг тоже выполнен из алюминия.

КТМ 990 Duke может возродиться уже в конце 2023 годаВ дизайне мотоцикла видна преемственность на фоне предшественника. Фото: youtube.com

Вес мотоцикла – 179 кг, а высота посадки водителя – 825 мм. Сиденье приподнято на 2 градуса для того, чтобы «пилот» не скатывался вперед при резком торможении. За последнее здесь отвечают тормозные диски диаметром 300 мм спереди и 240 мм сзади.

Есть антиблокировочная система от Bosch, причем ее можно отключить, чтобы более эффектно заходить в повороты. В целом можно выключить многие защитные системы, но это рекомендуется делать только опытным байкерам, которые хорошо чувствуют мотоцикл на большой скорости.

Мотоцикл позиционируется как модель для экстремальной езды, в том числе на заднем колесе. Фото: youtube.com

В сравнении с KTM 890 Duke R, новинка получит улучшенный 2-цилиндровый мотор объемом 947 куб.см. Он развивает мощность 123 л. с. и крутящий момент 103 Н*м при 6750 об/мин. В паре с ним работает 6-ступенчатая коробка передач, для которой в виде опции идет быстрое переключение.
Как вы относитесь к обновлению КТМ 990 Duke?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....