Грузовой электровелосипед повышенной проходимости из Гонконга Fiido Titan
Еще в 2021 году компания Fiido улучшила конструкцию рамы модного складного электровелосипеда D11. Также обновлен аккумулятор подседельной трубы для привлекательной модели X. После этого последовало обращение к Indiegogo для финансирования производства.
После немного хлопотного 2022 года гонконгская Fiido выпустила вездеходный грузовой электровелосипед с толстыми шинами. Он получил название Titan, и на нем можно будет ездить с тремя батареями, имея запас хода до 400 км на одной зарядке. Многим экспертам удалось протестировать его в марте этого года, и они оказались очень впечатленными новинкой. Но еще большие эмоции ожидали всех впереди.
Прошло всего несколько недель после публикации хвалебного обзора, когда компания-производитель объявила о глобальном отзыве своей техники. Причиной стал ряд сообщений о видимой усталости рамы и реальных поломках. Это заставило ребят из Гонконга заняться проверкой и устранением всплывших проблем.
Прошли месяцы усиленных настроек и тестирования, прежде чем в Fiido вновь заговорили о предварительном просмотре исправленных вариантов техники. Один из них описывался как усовершенствованный двухколесный внедорожник. Теперь эксперты и любители вновь полны желания испытать новинку, которая должна стать более успешной.
С самого начала модель позиционировалась как оптимальный вариант для тех, кто любит накручивать километры по природе, вдали от цивилизации. Именно поэтому она получила шины грузового типа и максимально возможный запас автономного хода.
О широком наборе функций мы расскажем немного ниже, а сейчас попробуем сосредоточиться на некоторые его ключевых свойствах. Это необходимо, чтобы сразу получить общее впечатление о технической начинке, и так сказать, показать товар лицом. Итак, к основным моментам стоит отнести:
✅ цветной инфодисплей
✅ основной аккумулятор мощностью 696 Вт*ч
✅ две дополнительные батареи, закрепленные на держателе
✅ гибкий педальный ассист, регулируемый текущим крутящим моментом
Сертифицированный UL Titan в стандартной комплектации поставляется с батареей, имеющей нижнюю трубку и обеспечивающую запас хода до 135 км (83,8 миль). Это данные реального пробега на одной зарядке при минимальном уровне помощи педалей. Но Fiido добавила возможность включения двух расширителей диапазона, которые располагаются сзади (как двойные выхлопные трубы). Так суммарная длительность поездки можно продлить на расстояние до 400 км (248,5 миль) без необходимости дополнительной подзарядки. Но имеется у велосипеда и ряд других приятных особенностей.
Многие велосипедисты готовы оценить гибкую систему управления движением электробайка. Я имею в виду, когда помощь в движении педалями рассчитана в соответствии с текущим крутящим моментом. Причем, в первую очередь, это касается европейского рынка. Ведь продавать новинку собираются в странах ЕС, Великобритании и США.
Так система, примененная в Fiido Titan, поможет владельцу наилучшим образом использовать и запас аккумулятора, и человеческий ресурс. При этом, придерживаясь желаемого темпа движения. Думаю, все будут рады.
Если на деле все окажется также прекрасно, как выглядит в теории, то датчик крутящего момента обязательно повысит эффективность работы электродвигателя. Ну и улучшатся ощущения от поездки самого седока. Ведь техника для экстремальных прогулок подразумевает удобство использования и максимум исключительно положительных эмоций.
То же самое можно сказать и в отношении тройного запаса энергии. Не секрет, что, выезжая в дальнюю поездку по дикой местности, каждый водитель скрупулезно рассчитывает ходовые возможности своего аппарата. Если он, как у Titan, исчисляется трехзначными цифрами, то можно спокойно ехать, не переживая остаться без «запасов горючего».
Не будем забывать, что мы говорим о горной технике, а при ее эксплуатации существуют не только затяжные подъемы, но и стремительные спуски. Если в первом случае всех интересуют мощность и тяга, то в другом – иные приоритеты. Да, все верно, нужны эффективные и надежные тормоза. Чаще всего сегодня производители электробайков комплектуют свои аппараты двухпоршневыми суппортами.
Компания Fiido пошла дальше, применив четырехпоршневые элементы. Это увеличит безопасность эксплуатации техники, ведь сам велосипед имеет немалый вес, что требует усиления тормозной системы. Так что беззаботно получится не только подыматься в гору, но и спускаться с нее.
Еще одной гордостью техники считается цветной экран. Конечно, он не так функционален, как, к примеру, автомобильный дисплей. Но для более скромной техники это и не критично. Главное, что он является легко читаемым, предлагая неплохую четкость изображения. Такая же модель стоит и на C21 E-Gravel. А теперь – самое время рассмотреть техническую сторону велосипеда.
Мы уже увидели целый ряд приятных элементов в конструкции электровелосипеда. Теперь обратим внимание на его технические показатели. По сути, это один из самых важных моментов, формирующих мнение о любой новинке в транспортной сфере.
Электронный велосипед будет поставляться с пятиуровневой системой помощи при педалировании, ограниченной скоростью 25 км/ч. Но ее можно будет разблокировать до показателя 45 км/ч, а также доступен дроссель. Вот данные по двигателю, установленному в задней ступице:
✅ мощность – 750 (максимальная – 1130) Вт
✅ цепной привод, оснащенный 9-ступенчатой передачей
✅ чувствительный датчик крутящего момента на каретке
Последний элемент поддерживает собственный алгоритм Fiido, настроенный для грузовых моделей. У электровелосипеда имеется алюминиевая рама, оснащенная встроенной задней стойкой. Он обладает следующими параметрами:
✅ весит 29,5 кг
✅ рассчитан на перевозку до 200 кг (включая ездока и груз)
✅ оборудован 26-дюймовыми цельными дисками
✅ колеса имеют массивные толстые шины шириной 4 дюйма
Поглощение последствий бездорожья обеспечивается гидравлической подвесной вилкой с ходом 60 мм. Это осуществляется при помощи упомянутых выше мощных колес горного типа. Приключенческий электровелосипед Fiido можно оснастить одной аккумуляторной батареей с нижней трубкой и двумя расширителями запаса хода, установленными на специальной стойке (за отдельную плату).
Изящный полноцветный дисплей, имеющий кнопки управления с подсветкой, установлен на выносе руля. Включение питания и блокировка аккумулятора возможны через мобильное приложение Fiido. В комплект входит мощная фара, по заверению производителя, «такая же яркая, как у мотоцикла», и задний фонарь в виде светодиода.
Техника оснащена также удобным водительским седлом, разработанным совместно с Velo. Другие аксессуары включают большой грузовой багажник и подножку. Titan сейчас продается по цене 1699 долларов за стандартную конфигурацию с одной батареей или 2397 долларов – за версию с тремя батареями.
После немного хлопотного 2022 года гонконгская Fiido выпустила вездеходный грузовой электровелосипед с толстыми шинами. Он получил название Titan, и на нем можно будет ездить с тремя батареями, имея запас хода до 400 км на одной зарядке. Многим экспертам удалось протестировать его в марте этого года, и они оказались очень впечатленными новинкой. Но еще большие эмоции ожидали всех впереди.
Яркий передний фонарь Fiido Titan. Фото: youtube.com
Прошло всего несколько недель после публикации хвалебного обзора, когда компания-производитель объявила о глобальном отзыве своей техники. Причиной стал ряд сообщений о видимой усталости рамы и реальных поломках. Это заставило ребят из Гонконга заняться проверкой и устранением всплывших проблем.
Прошли месяцы усиленных настроек и тестирования, прежде чем в Fiido вновь заговорили о предварительном просмотре исправленных вариантов техники. Один из них описывался как усовершенствованный двухколесный внедорожник. Теперь эксперты и любители вновь полны желания испытать новинку, которая должна стать более успешной.
С электроприводом – для любителей активного отдыха
С самого начала модель позиционировалась как оптимальный вариант для тех, кто любит накручивать километры по природе, вдали от цивилизации. Именно поэтому она получила шины грузового типа и максимально возможный запас автономного хода.
Главное, что постарались сделать для Fiido Titan – это наделить возможностями, недоступными для аналогичных электровелосипедов. И это, при озвученной цене в районе 1700 долларов США.
О широком наборе функций мы расскажем немного ниже, а сейчас попробуем сосредоточиться на некоторые его ключевых свойствах. Это необходимо, чтобы сразу получить общее впечатление о технической начинке, и так сказать, показать товар лицом. Итак, к основным моментам стоит отнести:
✅ цветной инфодисплей
✅ основной аккумулятор мощностью 696 Вт*ч
✅ две дополнительные батареи, закрепленные на держателе
✅ гибкий педальный ассист, регулируемый текущим крутящим моментом
Сертифицированный UL Titan в стандартной комплектации поставляется с батареей, имеющей нижнюю трубку и обеспечивающую запас хода до 135 км (83,8 миль). Это данные реального пробега на одной зарядке при минимальном уровне помощи педалей. Но Fiido добавила возможность включения двух расширителей диапазона, которые располагаются сзади (как двойные выхлопные трубы). Так суммарная длительность поездки можно продлить на расстояние до 400 км (248,5 миль) без необходимости дополнительной подзарядки. Но имеется у велосипеда и ряд других приятных особенностей.
Дополнительные «плюсы» в конструкции
Многие велосипедисты готовы оценить гибкую систему управления движением электробайка. Я имею в виду, когда помощь в движении педалями рассчитана в соответствии с текущим крутящим моментом. Причем, в первую очередь, это касается европейского рынка. Ведь продавать новинку собираются в странах ЕС, Великобритании и США.
Некоторыми элементами велосипеда можно управлять со смартфона. Фото: youtube.com
Так система, примененная в Fiido Titan, поможет владельцу наилучшим образом использовать и запас аккумулятора, и человеческий ресурс. При этом, придерживаясь желаемого темпа движения. Думаю, все будут рады.
Если на деле все окажется также прекрасно, как выглядит в теории, то датчик крутящего момента обязательно повысит эффективность работы электродвигателя. Ну и улучшатся ощущения от поездки самого седока. Ведь техника для экстремальных прогулок подразумевает удобство использования и максимум исключительно положительных эмоций.
То же самое можно сказать и в отношении тройного запаса энергии. Не секрет, что, выезжая в дальнюю поездку по дикой местности, каждый водитель скрупулезно рассчитывает ходовые возможности своего аппарата. Если он, как у Titan, исчисляется трехзначными цифрами, то можно спокойно ехать, не переживая остаться без «запасов горючего».
Удобное сиденье рассчитано для дальних поездок. Фото: youtube.com
Не будем забывать, что мы говорим о горной технике, а при ее эксплуатации существуют не только затяжные подъемы, но и стремительные спуски. Если в первом случае всех интересуют мощность и тяга, то в другом – иные приоритеты. Да, все верно, нужны эффективные и надежные тормоза. Чаще всего сегодня производители электробайков комплектуют свои аппараты двухпоршневыми суппортами.
Компания Fiido пошла дальше, применив четырехпоршневые элементы. Это увеличит безопасность эксплуатации техники, ведь сам велосипед имеет немалый вес, что требует усиления тормозной системы. Так что беззаботно получится не только подыматься в гору, но и спускаться с нее.
Еще одной гордостью техники считается цветной экран. Конечно, он не так функционален, как, к примеру, автомобильный дисплей. Но для более скромной техники это и не критично. Главное, что он является легко читаемым, предлагая неплохую четкость изображения. Такая же модель стоит и на C21 E-Gravel. А теперь – самое время рассмотреть техническую сторону велосипеда.
Технические показатели Fiido Titan
Мы уже увидели целый ряд приятных элементов в конструкции электровелосипеда. Теперь обратим внимание на его технические показатели. По сути, это один из самых важных моментов, формирующих мнение о любой новинке в транспортной сфере.
Двухпоршневые суппорты с тормозным диском Fiido Titan. Фото: youtube.com
Электронный велосипед будет поставляться с пятиуровневой системой помощи при педалировании, ограниченной скоростью 25 км/ч. Но ее можно будет разблокировать до показателя 45 км/ч, а также доступен дроссель. Вот данные по двигателю, установленному в задней ступице:
✅ мощность – 750 (максимальная – 1130) Вт
✅ цепной привод, оснащенный 9-ступенчатой передачей
✅ чувствительный датчик крутящего момента на каретке
Последний элемент поддерживает собственный алгоритм Fiido, настроенный для грузовых моделей. У электровелосипеда имеется алюминиевая рама, оснащенная встроенной задней стойкой. Он обладает следующими параметрами:
✅ весит 29,5 кг
✅ рассчитан на перевозку до 200 кг (включая ездока и груз)
✅ оборудован 26-дюймовыми цельными дисками
✅ колеса имеют массивные толстые шины шириной 4 дюйма
Поглощение последствий бездорожья обеспечивается гидравлической подвесной вилкой с ходом 60 мм. Это осуществляется при помощи упомянутых выше мощных колес горного типа. Приключенческий электровелосипед Fiido можно оснастить одной аккумуляторной батареей с нижней трубкой и двумя расширителями запаса хода, установленными на специальной стойке (за отдельную плату).
Изящный полноцветный дисплей, имеющий кнопки управления с подсветкой, установлен на выносе руля. Включение питания и блокировка аккумулятора возможны через мобильное приложение Fiido. В комплект входит мощная фара, по заверению производителя, «такая же яркая, как у мотоцикла», и задний фонарь в виде светодиода.
Хорошая резина на алюминиевых безспицевых дисках Fiido Titan. Фото: youtube.com
Техника оснащена также удобным водительским седлом, разработанным совместно с Velo. Другие аксессуары включают большой грузовой багажник и подножку. Titan сейчас продается по цене 1699 долларов за стандартную конфигурацию с одной батареей или 2397 долларов – за версию с тремя батареями.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....
Есть отзыв от владельца Lada Aura – премиальность экономичного формата
Только недавно флагманская модель АВТОВАЗа, Lada Aura, стала доступной для всех желающих, а автор канала «Клубный сервис» уже ее успел приобрести и...