Грузовой электровелосипед повышенной проходимости из Гонконга Fiido Titan
5 773

Грузовой электровелосипед повышенной проходимости из Гонконга Fiido Titan

Еще в 2021 году компания Fiido улучшила конструкцию рамы модного складного электровелосипеда D11. Также обновлен аккумулятор подседельной трубы для привлекательной модели X. После этого последовало обращение к Indiegogo для финансирования производства.


После немного хлопотного 2022 года гонконгская Fiido выпустила вездеходный грузовой электровелосипед с толстыми шинами. Он получил название Titan, и на нем можно будет ездить с тремя батареями, имея запас хода до 400 км на одной зарядке. Многим экспертам удалось протестировать его в марте этого года, и они оказались очень впечатленными новинкой. Но еще большие эмоции ожидали всех впереди.

Грузовой электровелосипед повышенной проходимости из Гонконга Fiido TitanЯркий передний фонарь Fiido Titan. Фото: youtube.com

Прошло всего несколько недель после публикации хвалебного обзора, когда компания-производитель объявила о глобальном отзыве своей техники. Причиной стал ряд сообщений о видимой усталости рамы и реальных поломках. Это заставило ребят из Гонконга заняться проверкой и устранением всплывших проблем.

Прошли месяцы усиленных настроек и тестирования, прежде чем в Fiido вновь заговорили о предварительном просмотре исправленных вариантов техники. Один из них описывался как усовершенствованный двухколесный внедорожник. Теперь эксперты и любители вновь полны желания испытать новинку, которая должна стать более успешной.

С электроприводом – для любителей активного отдыха


С самого начала модель позиционировалась как оптимальный вариант для тех, кто любит накручивать километры по природе, вдали от цивилизации. Именно поэтому она получила шины грузового типа и максимально возможный запас автономного хода.

Главное, что постарались сделать для Fiido Titan – это наделить возможностями, недоступными для аналогичных электровелосипедов. И это, при озвученной цене в районе 1700 долларов США.


О широком наборе функций мы расскажем немного ниже, а сейчас попробуем сосредоточиться на некоторые его ключевых свойствах. Это необходимо, чтобы сразу получить общее впечатление о технической начинке, и так сказать, показать товар лицом. Итак, к основным моментам стоит отнести:

✅ цветной инфодисплей
✅ основной аккумулятор мощностью 696 Вт*ч
✅ две дополнительные батареи, закрепленные на держателе
✅ гибкий педальный ассист, регулируемый текущим крутящим моментом

Сертифицированный UL Titan в стандартной комплектации поставляется с батареей, имеющей нижнюю трубку и обеспечивающую запас хода до 135 км (83,8 миль). Это данные реального пробега на одной зарядке при минимальном уровне помощи педалей. Но Fiido добавила возможность включения двух расширителей диапазона, которые располагаются сзади (как двойные выхлопные трубы). Так суммарная длительность поездки можно продлить на расстояние до 400 км (248,5 миль) без необходимости дополнительной подзарядки. Но имеется у велосипеда и ряд других приятных особенностей.

Дополнительные «плюсы» в конструкции


Многие велосипедисты готовы оценить гибкую систему управления движением электробайка. Я имею в виду, когда помощь в движении педалями рассчитана в соответствии с текущим крутящим моментом. Причем, в первую очередь, это касается европейского рынка. Ведь продавать новинку собираются в странах ЕС, Великобритании и США.

Некоторыми элементами велосипеда можно управлять со смартфона. Фото: youtube.com

Так система, примененная в Fiido Titan, поможет владельцу наилучшим образом использовать и запас аккумулятора, и человеческий ресурс. При этом, придерживаясь желаемого темпа движения. Думаю, все будут рады.

Если на деле все окажется также прекрасно, как выглядит в теории, то датчик крутящего момента обязательно повысит эффективность работы электродвигателя. Ну и улучшатся ощущения от поездки самого седока. Ведь техника для экстремальных прогулок подразумевает удобство использования и максимум исключительно положительных эмоций.

То же самое можно сказать и в отношении тройного запаса энергии. Не секрет, что, выезжая в дальнюю поездку по дикой местности, каждый водитель скрупулезно рассчитывает ходовые возможности своего аппарата. Если он, как у Titan, исчисляется трехзначными цифрами, то можно спокойно ехать, не переживая остаться без «запасов горючего».

Удобное сиденье рассчитано для дальних поездок. Фото: youtube.com

Не будем забывать, что мы говорим о горной технике, а при ее эксплуатации существуют не только затяжные подъемы, но и стремительные спуски. Если в первом случае всех интересуют мощность и тяга, то в другом – иные приоритеты. Да, все верно, нужны эффективные и надежные тормоза. Чаще всего сегодня производители электробайков комплектуют свои аппараты двухпоршневыми суппортами.

Компания Fiido пошла дальше, применив четырехпоршневые элементы. Это увеличит безопасность эксплуатации техники, ведь сам велосипед имеет немалый вес, что требует усиления тормозной системы. Так что беззаботно получится не только подыматься в гору, но и спускаться с нее.

Еще одной гордостью техники считается цветной экран. Конечно, он не так функционален, как, к примеру, автомобильный дисплей. Но для более скромной техники это и не критично. Главное, что он является легко читаемым, предлагая неплохую четкость изображения. Такая же модель стоит и на C21 E-Gravel. А теперь – самое время рассмотреть техническую сторону велосипеда.

Технические показатели Fiido Titan


Мы уже увидели целый ряд приятных элементов в конструкции электровелосипеда. Теперь обратим внимание на его технические показатели. По сути, это один из самых важных моментов, формирующих мнение о любой новинке в транспортной сфере.

Двухпоршневые суппорты с тормозным диском Fiido Titan. Фото: youtube.com

Электронный велосипед будет поставляться с пятиуровневой системой помощи при педалировании, ограниченной скоростью 25 км/ч. Но ее можно будет разблокировать до показателя 45 км/ч, а также доступен дроссель. Вот данные по двигателю, установленному в задней ступице:

✅ мощность – 750 (максимальная – 1130) Вт
✅ цепной привод, оснащенный 9-ступенчатой передачей
✅ чувствительный датчик крутящего момента на каретке

Последний элемент поддерживает собственный алгоритм Fiido, настроенный для грузовых моделей. У электровелосипеда имеется алюминиевая рама, оснащенная встроенной задней стойкой. Он обладает следующими параметрами:

✅ весит 29,5 кг
✅ рассчитан на перевозку до 200 кг (включая ездока и груз)
✅ оборудован 26-дюймовыми цельными дисками
✅ колеса имеют массивные толстые шины шириной 4 дюйма

Поглощение последствий бездорожья обеспечивается гидравлической подвесной вилкой с ходом 60 мм. Это осуществляется при помощи упомянутых выше мощных колес горного типа. Приключенческий электровелосипед Fiido можно оснастить одной аккумуляторной батареей с нижней трубкой и двумя расширителями запаса хода, установленными на специальной стойке (за отдельную плату).

Изящный полноцветный дисплей, имеющий кнопки управления с подсветкой, установлен на выносе руля. Включение питания и блокировка аккумулятора возможны через мобильное приложение Fiido. В комплект входит мощная фара, по заверению производителя, «такая же яркая, как у мотоцикла», и задний фонарь в виде светодиода.

Хорошая резина на алюминиевых безспицевых дисках Fiido Titan. Фото: youtube.com

Техника оснащена также удобным водительским седлом, разработанным совместно с Velo. Другие аксессуары включают большой грузовой багажник и подножку. Titan сейчас продается по цене 1699 долларов за стандартную конфигурацию с одной батареей или 2397 долларов – за версию с тремя батареями.
А вам хотелось бы стать обладателем Fiido Titan?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Як-18Т снова вернут в «строй»

Як-18Т снова вернут в «строй»

С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России

«Везува С2» – сделано в России

Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Полируем фары картоном

Полируем фары картоном

Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...