Voyah Chasing Light показали на главной осенней автовыставке в Китае
Еще в марте китайская компания Voyah открыла предзаказ на свой новый гибридный седан Chasing Light, а уже сейчас, на 21-й международной автовыставке в Гуанчжоу, она показала сам автомобиль в его финальном варианте.
В сравнении с показанным ранее экземпляром, у выставочной версии изменена задняя часть кузова – исчез спойлер и появилась вертикальная светодиодная линия, своего рода «плавник». Она дублирует функцию задних фонарей, имеющих сквозную структуру.
В гибридный седан китайцы установили огромную по емкости батарею – целых 108 кВт*ч. На одной только электрической тяге автомобиль может проехать до 250 километров, а ведь еще есть и вместительный топливный бак с бензиновым ДВС. По некоторым оценкам, совокупный запас хода у новинки превышает 1200 километров.
Что касается силовой установки, автомобиль полноприводный – два электрических мотора выдают общую мощность 510 л. с. Вариантов АКБ на самом деле будет несколько, в том числе менее емкие, чем упомянутый на 108 кВт*ч.
Долго заряжать Chasing Light перед очередной поездкой не понадобится. Благодаря архитектуре с поддержкой высоковольтной быстрой зарядкой на пополнение АКБ до 80% уходит всего 10 минут.
В салоне можно увидеть не просто большой, а огромный экран, собранный сразу из трех тачскринов диагональю 12,3 дюйма каждый. Вместе они формируют дисплей на всю ширину салона. Для переднего пассажира подготовили возможность управлять некоторыми опциями автомобиля. В их числе – мультимедиа.
Еще один дисплей поменьше находится над центральным тоннелем рядом с шайбой для управления режимами вождения. С этого дисплея управляется климат-контроль в салоне. Тоннель широкий и четко разделяет водительскую и пассажирскую зоны спереди.
Руль, как это стало модным в последнее время, не круглый, а скошенный сверху и снизу. На него выведены кнопки, дублирующие функции управления мультимедиа и навигацией.
Дефицит комфорта пассажирам не грозит. Электроседан получил пневматическую подвеску и опцию массажа в креслах переднего и заднего ряда. Сюда же – двухзонный климат-контроль.
Начальная цена Voyah Chasing Light – 37000 долларов США в эквиваленте или 3,305 млн рублей по актуальному курсу.
В сравнении с показанным ранее экземпляром, у выставочной версии изменена задняя часть кузова – исчез спойлер и появилась вертикальная светодиодная линия, своего рода «плавник». Она дублирует функцию задних фонарей, имеющих сквозную структуру.
Длина нового электрокара слегка превышает отметку в 5 метров. Фото: youtube.com
В гибридный седан китайцы установили огромную по емкости батарею – целых 108 кВт*ч. На одной только электрической тяге автомобиль может проехать до 250 километров, а ведь еще есть и вместительный топливный бак с бензиновым ДВС. По некоторым оценкам, совокупный запас хода у новинки превышает 1200 километров.
Что касается силовой установки, автомобиль полноприводный – два электрических мотора выдают общую мощность 510 л. с. Вариантов АКБ на самом деле будет несколько, в том числе менее емкие, чем упомянутый на 108 кВт*ч.
Благодаря трехметровой колесной базе на заднем ряду более чем комфортно. Фото: youtube.com
Долго заряжать Chasing Light перед очередной поездкой не понадобится. Благодаря архитектуре с поддержкой высоковольтной быстрой зарядкой на пополнение АКБ до 80% уходит всего 10 минут.
В салоне можно увидеть не просто большой, а огромный экран, собранный сразу из трех тачскринов диагональю 12,3 дюйма каждый. Вместе они формируют дисплей на всю ширину салона. Для переднего пассажира подготовили возможность управлять некоторыми опциями автомобиля. В их числе – мультимедиа.
Еще один дисплей поменьше находится над центральным тоннелем рядом с шайбой для управления режимами вождения. С этого дисплея управляется климат-контроль в салоне. Тоннель широкий и четко разделяет водительскую и пассажирскую зоны спереди.
Широкий тройной экран, пожалуй, главная фишка модели. Фото: youtube.com
Руль, как это стало модным в последнее время, не круглый, а скошенный сверху и снизу. На него выведены кнопки, дублирующие функции управления мультимедиа и навигацией.
Дефицит комфорта пассажирам не грозит. Электроседан получил пневматическую подвеску и опцию массажа в креслах переднего и заднего ряда. Сюда же – двухзонный климат-контроль.
Начальная цена Voyah Chasing Light – 37000 долларов США в эквиваленте или 3,305 млн рублей по актуальному курсу.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....