В сравнении с показанным ранее экземпляром, у выставочной версии изменена задняя часть кузова – исчез спойлер и появилась вертикальная светодиодная линия, своего рода «плавник». Она дублирует функцию задних фонарей, имеющих сквозную структуру.

В гибридный седан китайцы установили огромную по емкости батарею – целых 108 кВт*ч. На одной только электрической тяге автомобиль может проехать до 250 километров, а ведь еще есть и вместительный топливный бак с бензиновым ДВС. По некоторым оценкам, совокупный запас хода у новинки превышает 1200 километров.
Что касается силовой установки, автомобиль полноприводный – два электрических мотора выдают общую мощность 510 л. с. Вариантов АКБ на самом деле будет несколько, в том числе менее емкие, чем упомянутый на 108 кВт*ч.

Долго заряжать Chasing Light перед очередной поездкой не понадобится. Благодаря архитектуре с поддержкой высоковольтной быстрой зарядкой на пополнение АКБ до 80% уходит всего 10 минут.
В салоне можно увидеть не просто большой, а огромный экран, собранный сразу из трех тачскринов диагональю 12,3 дюйма каждый. Вместе они формируют дисплей на всю ширину салона. Для переднего пассажира подготовили возможность управлять некоторыми опциями автомобиля. В их числе – мультимедиа.
Еще один дисплей поменьше находится над центральным тоннелем рядом с шайбой для управления режимами вождения. С этого дисплея управляется климат-контроль в салоне. Тоннель широкий и четко разделяет водительскую и пассажирскую зоны спереди.

Руль, как это стало модным в последнее время, не круглый, а скошенный сверху и снизу. На него выведены кнопки, дублирующие функции управления мультимедиа и навигацией.
Дефицит комфорта пассажирам не грозит. Электроседан получил пневматическую подвеску и опцию массажа в креслах переднего и заднего ряда. Сюда же – двухзонный климат-контроль.
Начальная цена Voyah Chasing Light – 37000 долларов США в эквиваленте или 3,305 млн рублей по актуальному курсу.