
Voyah Chasing Light показали на главной осенней автовыставке в Китае
Еще в марте китайская компания Voyah открыла предзаказ на свой новый гибридный седан Chasing Light, а уже сейчас, на 21-й международной автовыставке в Гуанчжоу, она показала сам автомобиль в его финальном варианте.
В сравнении с показанным ранее экземпляром, у выставочной версии изменена задняя часть кузова – исчез спойлер и появилась вертикальная светодиодная линия, своего рода «плавник». Она дублирует функцию задних фонарей, имеющих сквозную структуру.
Длина нового электрокара слегка превышает отметку в 5 метров. Фото: youtube.com
В гибридный седан китайцы установили огромную по емкости батарею – целых 108 кВт*ч. На одной только электрической тяге автомобиль может проехать до 250 километров, а ведь еще есть и вместительный топливный бак с бензиновым ДВС. По некоторым оценкам, совокупный запас хода у новинки превышает 1200 километров.
Что касается силовой установки, автомобиль полноприводный – два электрических мотора выдают общую мощность 510 л. с. Вариантов АКБ на самом деле будет несколько, в том числе менее емкие, чем упомянутый на 108 кВт*ч.
Благодаря трехметровой колесной базе на заднем ряду более чем комфортно. Фото: youtube.com
Долго заряжать Chasing Light перед очередной поездкой не понадобится. Благодаря архитектуре с поддержкой высоковольтной быстрой зарядкой на пополнение АКБ до 80% уходит всего 10 минут.
В салоне можно увидеть не просто большой, а огромный экран, собранный сразу из трех тачскринов диагональю 12,3 дюйма каждый. Вместе они формируют дисплей на всю ширину салона. Для переднего пассажира подготовили возможность управлять некоторыми опциями автомобиля. В их числе – мультимедиа.
Еще один дисплей поменьше находится над центральным тоннелем рядом с шайбой для управления режимами вождения. С этого дисплея управляется климат-контроль в салоне. Тоннель широкий и четко разделяет водительскую и пассажирскую зоны спереди.
Широкий тройной экран, пожалуй, главная фишка модели. Фото: youtube.com
Руль, как это стало модным в последнее время, не круглый, а скошенный сверху и снизу. На него выведены кнопки, дублирующие функции управления мультимедиа и навигацией.
Дефицит комфорта пассажирам не грозит. Электроседан получил пневматическую подвеску и опцию массажа в креслах переднего и заднего ряда. Сюда же – двухзонный климат-контроль.
Начальная цена Voyah Chasing Light – 37000 долларов США в эквиваленте или 3,305 млн рублей по актуальному курсу.
В сравнении с показанным ранее экземпляром, у выставочной версии изменена задняя часть кузова – исчез спойлер и появилась вертикальная светодиодная линия, своего рода «плавник». Она дублирует функцию задних фонарей, имеющих сквозную структуру.

В гибридный седан китайцы установили огромную по емкости батарею – целых 108 кВт*ч. На одной только электрической тяге автомобиль может проехать до 250 километров, а ведь еще есть и вместительный топливный бак с бензиновым ДВС. По некоторым оценкам, совокупный запас хода у новинки превышает 1200 километров.
Что касается силовой установки, автомобиль полноприводный – два электрических мотора выдают общую мощность 510 л. с. Вариантов АКБ на самом деле будет несколько, в том числе менее емкие, чем упомянутый на 108 кВт*ч.

Долго заряжать Chasing Light перед очередной поездкой не понадобится. Благодаря архитектуре с поддержкой высоковольтной быстрой зарядкой на пополнение АКБ до 80% уходит всего 10 минут.
В салоне можно увидеть не просто большой, а огромный экран, собранный сразу из трех тачскринов диагональю 12,3 дюйма каждый. Вместе они формируют дисплей на всю ширину салона. Для переднего пассажира подготовили возможность управлять некоторыми опциями автомобиля. В их числе – мультимедиа.
Еще один дисплей поменьше находится над центральным тоннелем рядом с шайбой для управления режимами вождения. С этого дисплея управляется климат-контроль в салоне. Тоннель широкий и четко разделяет водительскую и пассажирскую зоны спереди.

Руль, как это стало модным в последнее время, не круглый, а скошенный сверху и снизу. На него выведены кнопки, дублирующие функции управления мультимедиа и навигацией.
Дефицит комфорта пассажирам не грозит. Электроседан получил пневматическую подвеску и опцию массажа в креслах переднего и заднего ряда. Сюда же – двухзонный климат-контроль.
Начальная цена Voyah Chasing Light – 37000 долларов США в эквиваленте или 3,305 млн рублей по актуальному курсу.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

Spartan EV – почему электро УАЗ так и не пошел в «массы»
На бездорожье в Подмосковье осенью 2021 года проходили испытания электрокара UAZ Spartan EV, событие освещалось в прессе, были ожидания… Однако российские...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Китайские авто остаются доминаторами на российском рынке — Aito Seres M7 тому подтверждение
А происходит это вот почему: новые технологии помноженные на вполне демократичные ценники. Конечно, можно поспорить насчет доступности, но в сравнении с...