Подвеска на цепях – маневренность будет лучше?
1 467

Подвеска на цепях – маневренность будет лучше?

Совершенствование автомобиля – процесс бесконечный. Однако сначала всегда идут эксперименты, позволяющие понять, в правильном ли направлении движется технический замысел конструктора. Сегодня на канале «Гараж 54» решили «модернизировать» заднюю ходовую часть, подвесив ее на цепи. Да-да, те самые, на которых сидят «злые собаки». А прообразом будущей конструкции послужил странный стул, подаренный автору ролика. Приступаем к работе, и в первую очередь убираем штатные тяги, затем привариваем дополнительные крепления в виде профилей. И вот все готово: мост висит на цепях, в чем можно убедиться, подергав за колеса автомобиль, находящийся на подъемнике.

При осмотре проводим некоторые усовершенствования для уменьшения предполагаемой «болтанки» «кормы» автомобиля. Остается только приступить к испытаниям, чтобы понять – работоспособна конструкция или нет. Опускаем машину и первые метры она проезжает успешно, но вот появляется скрежет: что-то где-то задевает. «Водитель-испытатель» отмечает жесткость подвески: амортизаторов-то нет! Тем не менее, авто передвигается, маневрирует. Подвешенная снизу камера показывает, как работают цепи. Испытания продолжаются: а что было дальше, вы узнаете из видео!
А вы что думаете о подвеске на цепях?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
«Сапсаны» хотят ускорить

«Сапсаны» хотят ускорить

Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....