
Новый российский двигатель для вертолетов ВК-650В скоро станет серийным
Газотурбинный мотор ВК-650В, необходимый для производства легких вертолетов, готовят к серийному запуску. На очереди полномасштабные летные испытания. В «ОДК-Климов», где этот силовой агрегат разработали, рассказали, что они пройдут в 2024 году. А там недалеко и до возобновления производства вертолетов «Ансат» и Ка-226.
Сейчас двигатель ВК-650В проходит наземные испытания. «Ростех», которому принадлежит «ОДК-Климов», обещает выпустить с десяток опытных двигателей ВК-650В для легких вертолетов. Их установят на модели «Ансат». Именно на них будут испытываться газотурбинные моторы.
Напомним, что выпуск легких винтокрылых машин российского производства был прекращен из-за разрыва контрактов с иностранными партнерами. Разговор про модели «Ансат» и Ка-226. На них ставили двигатели от канадских и французских производителей.
Ждем возобновление производства легких вертолетов. Фото: Youtube.com
Спрос на легкие вертолеты в России есть. Да и за рубежом готовы их приобретать. Например, до ввода экономических санкций Индия планировала закупить 140 комплектов Ка-226 для сборки на своих производственных мощностях.
Газотурбинные двигатели ВК-650В перспективные – они могут использоваться на вертолетах с весом до четырех тонн. Возможна установка этих силовых агрегатов и на беспилотники.
Сейчас двигатель ВК-650В проходит наземные испытания. «Ростех», которому принадлежит «ОДК-Климов», обещает выпустить с десяток опытных двигателей ВК-650В для легких вертолетов. Их установят на модели «Ансат». Именно на них будут испытываться газотурбинные моторы.
Напомним, что выпуск легких винтокрылых машин российского производства был прекращен из-за разрыва контрактов с иностранными партнерами. Разговор про модели «Ансат» и Ка-226. На них ставили двигатели от канадских и французских производителей.

Спрос на легкие вертолеты в России есть. Да и за рубежом готовы их приобретать. Например, до ввода экономических санкций Индия планировала закупить 140 комплектов Ка-226 для сборки на своих производственных мощностях.
Газотурбинные двигатели ВК-650В перспективные – они могут использоваться на вертолетах с весом до четырех тонн. Возможна установка этих силовых агрегатов и на беспилотники.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...