Речь идет об «отверточной» сборке. Партнеры будут получать машинокомплекты в разобранном состоянии. Так начинали многие заводы. Сначала простая сборка, потом постепенная локализация. В итоге, некоторые выпускают собственные модели, набравшись опыта.
Представитель Ганы отметил, что инженеры из африканской страны уже приезжали в Россию. Им проводили экскурсии по Ульяновскому автомобильному заводу, показывали нюансы производства. В беседе прозвучало, что стороны уже «обо всем договорились».

Кстати, есть предположение, что в Гану машинокомплекты будут поставлять с улучшенной антикоррозийной обработкой. Хоть в этой экваториальной стране нет зимы, зато сезон дождей длится месяцами.
Инженеры из Ганы заодно посетили АвтоВАЗ. Они заинтересованы в производстве у себя и моделей Lada. Сейчас по этому вопросу как раз ведутся переговоры.
Что касается УАЗ, то завод взял курс на развивающиеся страны. Недавно предприятие договорилось о выпуске своих внедорожников на Кубе.