
Wuling Hongguang Mini EV Macaron: что получил миниатюрный веселый «Макарон» в третьем воплощении
Компания Wuling Motors представила последнюю версию популярного электромобиля Wuling Hongguang Mini EV Macaron. Третье поколение крошки-электромобиля обещает произвести революцию в городском вождении. На это указывают расширенные функции и доступная цена.
Новый Macaron стоимостью всего $6400 предлагает впечатляющий запас хода в 215 км на одной зарядке. Этот факт обрадует горожан, которым нужен экономичный и экологически чистый транспорт.
Новая любовь молодежи – Wuling Hongguang Mini EV Macaron. Фото: YouTube.com
Wuling Hongguang Mini EV Macaron быстро завоевал внимание практичностью и эффективностью, позиционируя себя как переломный момент на рынке электромобилей. Компактный дизайн (3064/1493/1629 мм) и маневренность Macaron удовлетворяют потребность в мобильных решениях в густонаселенных районах. Размер колес со стильными дисками в виде лепестков клевера 12 дюймов.
Одна из особенностей нового, весело раскрашенного Macaron, помимо замечательного запаса хода, усовершенствованная технология аккумуляторов. Автомобиль может преодолевать значительные расстояния и заряжаться как угодно: быстро (35 мин) постоянным током или медленно (5 часов) переменным током. Разработчики предусмотрели и методы бытовой зарядки.
Приемлемая цена Wuling Hongguang Mini EV Macaron делает его привлекательным вариантом для огромной водительской аудитории. Электромобиль невысокой стоимости представляет собой доступную точку входа для людей, желающих перейти на экологически безопасный транспорт, не тратя при этом много денег. Стратегия конкурентного ценообразования направлена на демократизацию электромобильности. Авто на аккумуляторах все больше становятся жизнеспособным выбором для широкого круга водителей.
Помимо большого запаса хода и привлекательного ценника, 4-местный Macaron демонстрирует множество фишек, призванных улучшить процессв вождения. Салон автомобиля уютный, располагающий к приятному путешествию. К услугам водителя и пассажиров 8-дюймовый сенсорный экран управления, аудиосистема с двумя динамиками.
В салоне Wuling Hongguang Mini EV Macaron. Фото: YouTube.com
Также собственников порадует овальный многофункциональный руль, три USB-порта. Для водителя и переднего пассажира производитель установил подушки безопасности.
Подытожим: запуск Wuling Hongguang Mini EV Macaron третьего поколения имеет большие перспективы для мирового рынка электромобилей. Поскольку экологичность и финансовая выгода граждан продолжают определять их потребительский выбор, сочетание доступности, расширенного запаса хода и практичности Macaron делают его лидером в сегменте городских электромобилей.
Новый Macaron стоимостью всего $6400 предлагает впечатляющий запас хода в 215 км на одной зарядке. Этот факт обрадует горожан, которым нужен экономичный и экологически чистый транспорт.

Wuling Hongguang Mini EV Macaron быстро завоевал внимание практичностью и эффективностью, позиционируя себя как переломный момент на рынке электромобилей. Компактный дизайн (3064/1493/1629 мм) и маневренность Macaron удовлетворяют потребность в мобильных решениях в густонаселенных районах. Размер колес со стильными дисками в виде лепестков клевера 12 дюймов.
Одна из особенностей нового, весело раскрашенного Macaron, помимо замечательного запаса хода, усовершенствованная технология аккумуляторов. Автомобиль может преодолевать значительные расстояния и заряжаться как угодно: быстро (35 мин) постоянным током или медленно (5 часов) переменным током. Разработчики предусмотрели и методы бытовой зарядки.
Приемлемая цена Wuling Hongguang Mini EV Macaron делает его привлекательным вариантом для огромной водительской аудитории. Электромобиль невысокой стоимости представляет собой доступную точку входа для людей, желающих перейти на экологически безопасный транспорт, не тратя при этом много денег. Стратегия конкурентного ценообразования направлена на демократизацию электромобильности. Авто на аккумуляторах все больше становятся жизнеспособным выбором для широкого круга водителей.
Помимо большого запаса хода и привлекательного ценника, 4-местный Macaron демонстрирует множество фишек, призванных улучшить процессв вождения. Салон автомобиля уютный, располагающий к приятному путешествию. К услугам водителя и пассажиров 8-дюймовый сенсорный экран управления, аудиосистема с двумя динамиками.

Также собственников порадует овальный многофункциональный руль, три USB-порта. Для водителя и переднего пассажира производитель установил подушки безопасности.
Подытожим: запуск Wuling Hongguang Mini EV Macaron третьего поколения имеет большие перспективы для мирового рынка электромобилей. Поскольку экологичность и финансовая выгода граждан продолжают определять их потребительский выбор, сочетание доступности, расширенного запаса хода и практичности Macaron делают его лидером в сегменте городских электромобилей.
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...