Рига Мини – эргономичный мокик из СССР все еще как новый
Этот немного мультяшный мокик выпускался с 1982-го по 1997-й годы. Было две модификации – Мини 26 и 30. В видео представлен более поздний вариант 1994-го года выпуска. Отличить его легко – ножное переключение передач и маятниковая задняя вилка с амортизаторами. Этот малыш сыграл настолько значимую роль в истории завода, что даже изображен на его эмблеме.
Мопед очень сильно отличался от техники других производителей. Его главное преимущество – опускающееся сиденье и складывающийся руль. За счет этого он занимал минимум места и с легкостью мог храниться на балконе обычной квартиры. Его без проблем перенесут 2 человека, вес составляет всего 50 кг.
При небольшой массе и компактных габаритах перед нами удобная в эксплуатации техника. Мини 30 отличается эффективным торможением, а также неплохой скоростью. При заявленном заводом показателе в 45 км\час, владельцы разгоняли его до 50-55. Мокик рассчитан на 100 кг нагрузки, но на нем без проблем катается райдер весом за 110 кг. Расход на 100 км всего 2 л бензина.
Что интересно, техника к авторам ролика попала практически в новом состоянии. Они рассказывают, как оживляли ее, готовили к первому запуску, какие сложности возникли. Также вы узнаете обо всех элементах управления и увидите Мини 30 в деле. Чтобы узнать еще больше об этом мокике из детства, посмотрите видео на канале «Кузница Тест Драйва».
Мопед очень сильно отличался от техники других производителей. Его главное преимущество – опускающееся сиденье и складывающийся руль. За счет этого он занимал минимум места и с легкостью мог храниться на балконе обычной квартиры. Его без проблем перенесут 2 человека, вес составляет всего 50 кг.
При небольшой массе и компактных габаритах перед нами удобная в эксплуатации техника. Мини 30 отличается эффективным торможением, а также неплохой скоростью. При заявленном заводом показателе в 45 км\час, владельцы разгоняли его до 50-55. Мокик рассчитан на 100 кг нагрузки, но на нем без проблем катается райдер весом за 110 кг. Расход на 100 км всего 2 л бензина.
Что интересно, техника к авторам ролика попала практически в новом состоянии. Они рассказывают, как оживляли ее, готовили к первому запуску, какие сложности возникли. Также вы узнаете обо всех элементах управления и увидите Мини 30 в деле. Чтобы узнать еще больше об этом мокике из детства, посмотрите видео на канале «Кузница Тест Драйва».
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...