Рига Мини – эргономичный мокик из СССР все еще как новый
Этот немного мультяшный мокик выпускался с 1982-го по 1997-й годы. Было две модификации – Мини 26 и 30. В видео представлен более поздний вариант 1994-го года выпуска. Отличить его легко – ножное переключение передач и маятниковая задняя вилка с амортизаторами. Этот малыш сыграл настолько значимую роль в истории завода, что даже изображен на его эмблеме.
Мопед очень сильно отличался от техники других производителей. Его главное преимущество – опускающееся сиденье и складывающийся руль. За счет этого он занимал минимум места и с легкостью мог храниться на балконе обычной квартиры. Его без проблем перенесут 2 человека, вес составляет всего 50 кг.
При небольшой массе и компактных габаритах перед нами удобная в эксплуатации техника. Мини 30 отличается эффективным торможением, а также неплохой скоростью. При заявленном заводом показателе в 45 км\час, владельцы разгоняли его до 50-55. Мокик рассчитан на 100 кг нагрузки, но на нем без проблем катается райдер весом за 110 кг. Расход на 100 км всего 2 л бензина.
Что интересно, техника к авторам ролика попала практически в новом состоянии. Они рассказывают, как оживляли ее, готовили к первому запуску, какие сложности возникли. Также вы узнаете обо всех элементах управления и увидите Мини 30 в деле. Чтобы узнать еще больше об этом мокике из детства, посмотрите видео на канале «Кузница Тест Драйва».
Мопед очень сильно отличался от техники других производителей. Его главное преимущество – опускающееся сиденье и складывающийся руль. За счет этого он занимал минимум места и с легкостью мог храниться на балконе обычной квартиры. Его без проблем перенесут 2 человека, вес составляет всего 50 кг.
При небольшой массе и компактных габаритах перед нами удобная в эксплуатации техника. Мини 30 отличается эффективным торможением, а также неплохой скоростью. При заявленном заводом показателе в 45 км\час, владельцы разгоняли его до 50-55. Мокик рассчитан на 100 кг нагрузки, но на нем без проблем катается райдер весом за 110 кг. Расход на 100 км всего 2 л бензина.
Что интересно, техника к авторам ролика попала практически в новом состоянии. Они рассказывают, как оживляли ее, готовили к первому запуску, какие сложности возникли. Также вы узнаете обо всех элементах управления и увидите Мини 30 в деле. Чтобы узнать еще больше об этом мокике из детства, посмотрите видео на канале «Кузница Тест Драйва».
- Ice
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль
В России никогда не проводились реставрационные работы такого уровня. Задача сложная, но сдаваться не собираются....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
Железная дорога: у России – свой путь
В Европе принята более узкая, чем в РФ ширина ж/д колеи: почему не удалось сделать единым этот параметр и как сегодня решают проблему при переезде границ....