Американская Karma показала новые электрокары: 590 и 1180 л. с. – это не шутки
Калифорнийская компания по производству элитных автомобилей Karma Automotive анонсировала сразу два новых электрокара. Спортивное купе Kaveya мощностью 1180 л. с. и седан Gyesera на 590 л. с. поступят в продажу в 2025 и 2024 годах соответственно.
Электрическое спорт-купе на момент выхода станет флагманом компании Karma. Его экстремально низкий кузов, двери-бабочки, тончайшие фары и выдвижной спойлер – не все детали, которые смогут удивить фанатов автомобилей класса GT.
Купе выполнено в алюминиевом кузове с панелями из углепластика. Подвеска тоже полностью из алюминия. Несмотря на использование легких материалов, машина относительно тяжелая – весит около 2,4 тонн.
Компания предложит покупателям две версии Karma Kaveya. «Повседневный» вариант имеет один двигатель на задней оси мощностью 536 л. с. с дальностью хода свыше 400 км. Такое купе пойдет в продажу ближе к концу 2025 года.
Полноприводная Karma Kaveya получит два двигателя с общей мощностью 1180 л. с. В продажу авто отправится через год после выхода переднеприводной модификации, то есть уже в 2026 году.
На полном приводе машина разгоняется от 0 до 100 км/ч менее, чем за 3 секунды. Лимит скорости – не ниже 290 км/ч.
Оба варианта комплектуются аккумуляторной батареей емкостью 120 кВт*ч. Она получит быструю зарядку – на пополнение емкости от 10 до 80 % уйдет не больше 45 минут.
Седан, судя по тому, что мы можем видеть в тизерах, получит такой же дизайн, что и Karma Kaveya. Есть мнение, что машина станет своего рода электрической версией ранее возрожденного Revero, который поступит в продажу осенью 2024 года.
Новинка длиннее, чем купе – 5080 мм против 4767 у Kaveya. Кузов сделан по такому же принципу: много алюминия и «нотки» панелей из углепластика. Масса автомобиля составит 2,4 тонны.
Karma Gyesera получит один электрический двигатель мощностью 590 л. с., установленный сзади. Он сможет разогнать автомобиль от 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды, а максимальная скорость езды составит 217 км/ч.
Аккумуляторная батарея в седане Karma Gyesera будет аналогична той, что у купе Kaveya. Запас хода – немногим более 400 км.
Оба автомобиля компании Karma разработаны командой инженеров и дизайнеров, которыми руководит Мишель Кристенсен. Именно она распоряжалась на проекте по созданию второго поколения суперкара Acura NSX.
Karma Kaveya
Электрическое спорт-купе на момент выхода станет флагманом компании Karma. Его экстремально низкий кузов, двери-бабочки, тончайшие фары и выдвижной спойлер – не все детали, которые смогут удивить фанатов автомобилей класса GT.
Купе выполнено в алюминиевом кузове с панелями из углепластика. Подвеска тоже полностью из алюминия. Несмотря на использование легких материалов, машина относительно тяжелая – весит около 2,4 тонн.
Низкая посадка и аэродинамичный кузов кричат нам о назначении автомобиля. Фото: karmaautomotive.com
Компания предложит покупателям две версии Karma Kaveya. «Повседневный» вариант имеет один двигатель на задней оси мощностью 536 л. с. с дальностью хода свыше 400 км. Такое купе пойдет в продажу ближе к концу 2025 года.
Антикрыло в задней части кузова автоматически поднимается при наборе скорости. Фото: karmaautomotive.com
Полноприводная Karma Kaveya получит два двигателя с общей мощностью 1180 л. с. В продажу авто отправится через год после выхода переднеприводной модификации, то есть уже в 2026 году.
На полном приводе машина разгоняется от 0 до 100 км/ч менее, чем за 3 секунды. Лимит скорости – не ниже 290 км/ч.
Куда же без панорамной крыши в современном и дорогом электрокаре. Фото: karmaautomotive.com
Оба варианта комплектуются аккумуляторной батареей емкостью 120 кВт*ч. Она получит быструю зарядку – на пополнение емкости от 10 до 80 % уйдет не больше 45 минут.
Karma Gyesera
Седан, судя по тому, что мы можем видеть в тизерах, получит такой же дизайн, что и Karma Kaveya. Есть мнение, что машина станет своего рода электрической версией ранее возрожденного Revero, который поступит в продажу осенью 2024 года.
Новинка длиннее, чем купе – 5080 мм против 4767 у Kaveya. Кузов сделан по такому же принципу: много алюминия и «нотки» панелей из углепластика. Масса автомобиля составит 2,4 тонны.
Karma Gyesera будет выглядеть почти так же, как показанный на фотографии Revero. Фото: karmaautomotive.com
Karma Gyesera получит один электрический двигатель мощностью 590 л. с., установленный сзади. Он сможет разогнать автомобиль от 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды, а максимальная скорость езды составит 217 км/ч.
Аккумуляторная батарея в седане Karma Gyesera будет аналогична той, что у купе Kaveya. Запас хода – немногим более 400 км.
Оба автомобиля компании Karma разработаны командой инженеров и дизайнеров, которыми руководит Мишель Кристенсен. Именно она распоряжалась на проекте по созданию второго поколения суперкара Acura NSX.
- Олег Донской
- karmaautomotive.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....