Американская Karma показала новые электрокары: 590 и 1180 л. с. – это не шутки
Калифорнийская компания по производству элитных автомобилей Karma Automotive анонсировала сразу два новых электрокара. Спортивное купе Kaveya мощностью 1180 л. с. и седан Gyesera на 590 л. с. поступят в продажу в 2025 и 2024 годах соответственно.
Электрическое спорт-купе на момент выхода станет флагманом компании Karma. Его экстремально низкий кузов, двери-бабочки, тончайшие фары и выдвижной спойлер – не все детали, которые смогут удивить фанатов автомобилей класса GT.
Купе выполнено в алюминиевом кузове с панелями из углепластика. Подвеска тоже полностью из алюминия. Несмотря на использование легких материалов, машина относительно тяжелая – весит около 2,4 тонн.
Компания предложит покупателям две версии Karma Kaveya. «Повседневный» вариант имеет один двигатель на задней оси мощностью 536 л. с. с дальностью хода свыше 400 км. Такое купе пойдет в продажу ближе к концу 2025 года.
Полноприводная Karma Kaveya получит два двигателя с общей мощностью 1180 л. с. В продажу авто отправится через год после выхода переднеприводной модификации, то есть уже в 2026 году.
На полном приводе машина разгоняется от 0 до 100 км/ч менее, чем за 3 секунды. Лимит скорости – не ниже 290 км/ч.
Оба варианта комплектуются аккумуляторной батареей емкостью 120 кВт*ч. Она получит быструю зарядку – на пополнение емкости от 10 до 80 % уйдет не больше 45 минут.
Седан, судя по тому, что мы можем видеть в тизерах, получит такой же дизайн, что и Karma Kaveya. Есть мнение, что машина станет своего рода электрической версией ранее возрожденного Revero, который поступит в продажу осенью 2024 года.
Новинка длиннее, чем купе – 5080 мм против 4767 у Kaveya. Кузов сделан по такому же принципу: много алюминия и «нотки» панелей из углепластика. Масса автомобиля составит 2,4 тонны.
Karma Gyesera получит один электрический двигатель мощностью 590 л. с., установленный сзади. Он сможет разогнать автомобиль от 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды, а максимальная скорость езды составит 217 км/ч.
Аккумуляторная батарея в седане Karma Gyesera будет аналогична той, что у купе Kaveya. Запас хода – немногим более 400 км.
Оба автомобиля компании Karma разработаны командой инженеров и дизайнеров, которыми руководит Мишель Кристенсен. Именно она распоряжалась на проекте по созданию второго поколения суперкара Acura NSX.
Karma Kaveya
Электрическое спорт-купе на момент выхода станет флагманом компании Karma. Его экстремально низкий кузов, двери-бабочки, тончайшие фары и выдвижной спойлер – не все детали, которые смогут удивить фанатов автомобилей класса GT.
Купе выполнено в алюминиевом кузове с панелями из углепластика. Подвеска тоже полностью из алюминия. Несмотря на использование легких материалов, машина относительно тяжелая – весит около 2,4 тонн.
Низкая посадка и аэродинамичный кузов кричат нам о назначении автомобиля. Фото: karmaautomotive.com
Компания предложит покупателям две версии Karma Kaveya. «Повседневный» вариант имеет один двигатель на задней оси мощностью 536 л. с. с дальностью хода свыше 400 км. Такое купе пойдет в продажу ближе к концу 2025 года.
Антикрыло в задней части кузова автоматически поднимается при наборе скорости. Фото: karmaautomotive.com
Полноприводная Karma Kaveya получит два двигателя с общей мощностью 1180 л. с. В продажу авто отправится через год после выхода переднеприводной модификации, то есть уже в 2026 году.
На полном приводе машина разгоняется от 0 до 100 км/ч менее, чем за 3 секунды. Лимит скорости – не ниже 290 км/ч.
Куда же без панорамной крыши в современном и дорогом электрокаре. Фото: karmaautomotive.com
Оба варианта комплектуются аккумуляторной батареей емкостью 120 кВт*ч. Она получит быструю зарядку – на пополнение емкости от 10 до 80 % уйдет не больше 45 минут.
Karma Gyesera
Седан, судя по тому, что мы можем видеть в тизерах, получит такой же дизайн, что и Karma Kaveya. Есть мнение, что машина станет своего рода электрической версией ранее возрожденного Revero, который поступит в продажу осенью 2024 года.
Новинка длиннее, чем купе – 5080 мм против 4767 у Kaveya. Кузов сделан по такому же принципу: много алюминия и «нотки» панелей из углепластика. Масса автомобиля составит 2,4 тонны.
Karma Gyesera будет выглядеть почти так же, как показанный на фотографии Revero. Фото: karmaautomotive.com
Karma Gyesera получит один электрический двигатель мощностью 590 л. с., установленный сзади. Он сможет разогнать автомобиль от 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды, а максимальная скорость езды составит 217 км/ч.
Аккумуляторная батарея в седане Karma Gyesera будет аналогична той, что у купе Kaveya. Запас хода – немногим более 400 км.
Оба автомобиля компании Karma разработаны командой инженеров и дизайнеров, которыми руководит Мишель Кристенсен. Именно она распоряжалась на проекте по созданию второго поколения суперкара Acura NSX.
- Олег Донской
- karmaautomotive.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...