
Американская Karma показала новые электрокары: 590 и 1180 л. с. – это не шутки
Калифорнийская компания по производству элитных автомобилей Karma Automotive анонсировала сразу два новых электрокара. Спортивное купе Kaveya мощностью 1180 л. с. и седан Gyesera на 590 л. с. поступят в продажу в 2025 и 2024 годах соответственно.
Электрическое спорт-купе на момент выхода станет флагманом компании Karma. Его экстремально низкий кузов, двери-бабочки, тончайшие фары и выдвижной спойлер – не все детали, которые смогут удивить фанатов автомобилей класса GT.
Купе выполнено в алюминиевом кузове с панелями из углепластика. Подвеска тоже полностью из алюминия. Несмотря на использование легких материалов, машина относительно тяжелая – весит около 2,4 тонн.
Низкая посадка и аэродинамичный кузов кричат нам о назначении автомобиля. Фото: karmaautomotive.com
Компания предложит покупателям две версии Karma Kaveya. «Повседневный» вариант имеет один двигатель на задней оси мощностью 536 л. с. с дальностью хода свыше 400 км. Такое купе пойдет в продажу ближе к концу 2025 года.
Антикрыло в задней части кузова автоматически поднимается при наборе скорости. Фото: karmaautomotive.com
Полноприводная Karma Kaveya получит два двигателя с общей мощностью 1180 л. с. В продажу авто отправится через год после выхода переднеприводной модификации, то есть уже в 2026 году.
На полном приводе машина разгоняется от 0 до 100 км/ч менее, чем за 3 секунды. Лимит скорости – не ниже 290 км/ч.
Куда же без панорамной крыши в современном и дорогом электрокаре. Фото: karmaautomotive.com
Оба варианта комплектуются аккумуляторной батареей емкостью 120 кВт*ч. Она получит быструю зарядку – на пополнение емкости от 10 до 80 % уйдет не больше 45 минут.
Седан, судя по тому, что мы можем видеть в тизерах, получит такой же дизайн, что и Karma Kaveya. Есть мнение, что машина станет своего рода электрической версией ранее возрожденного Revero, который поступит в продажу осенью 2024 года.
Новинка длиннее, чем купе – 5080 мм против 4767 у Kaveya. Кузов сделан по такому же принципу: много алюминия и «нотки» панелей из углепластика. Масса автомобиля составит 2,4 тонны.
Karma Gyesera будет выглядеть почти так же, как показанный на фотографии Revero. Фото: karmaautomotive.com
Karma Gyesera получит один электрический двигатель мощностью 590 л. с., установленный сзади. Он сможет разогнать автомобиль от 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды, а максимальная скорость езды составит 217 км/ч.
Аккумуляторная батарея в седане Karma Gyesera будет аналогична той, что у купе Kaveya. Запас хода – немногим более 400 км.
Оба автомобиля компании Karma разработаны командой инженеров и дизайнеров, которыми руководит Мишель Кристенсен. Именно она распоряжалась на проекте по созданию второго поколения суперкара Acura NSX.
Karma Kaveya
Электрическое спорт-купе на момент выхода станет флагманом компании Karma. Его экстремально низкий кузов, двери-бабочки, тончайшие фары и выдвижной спойлер – не все детали, которые смогут удивить фанатов автомобилей класса GT.
Купе выполнено в алюминиевом кузове с панелями из углепластика. Подвеска тоже полностью из алюминия. Несмотря на использование легких материалов, машина относительно тяжелая – весит около 2,4 тонн.

Компания предложит покупателям две версии Karma Kaveya. «Повседневный» вариант имеет один двигатель на задней оси мощностью 536 л. с. с дальностью хода свыше 400 км. Такое купе пойдет в продажу ближе к концу 2025 года.

Полноприводная Karma Kaveya получит два двигателя с общей мощностью 1180 л. с. В продажу авто отправится через год после выхода переднеприводной модификации, то есть уже в 2026 году.
На полном приводе машина разгоняется от 0 до 100 км/ч менее, чем за 3 секунды. Лимит скорости – не ниже 290 км/ч.

Оба варианта комплектуются аккумуляторной батареей емкостью 120 кВт*ч. Она получит быструю зарядку – на пополнение емкости от 10 до 80 % уйдет не больше 45 минут.
Karma Gyesera
Седан, судя по тому, что мы можем видеть в тизерах, получит такой же дизайн, что и Karma Kaveya. Есть мнение, что машина станет своего рода электрической версией ранее возрожденного Revero, который поступит в продажу осенью 2024 года.
Новинка длиннее, чем купе – 5080 мм против 4767 у Kaveya. Кузов сделан по такому же принципу: много алюминия и «нотки» панелей из углепластика. Масса автомобиля составит 2,4 тонны.

Karma Gyesera получит один электрический двигатель мощностью 590 л. с., установленный сзади. Он сможет разогнать автомобиль от 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды, а максимальная скорость езды составит 217 км/ч.
Аккумуляторная батарея в седане Karma Gyesera будет аналогична той, что у купе Kaveya. Запас хода – немногим более 400 км.
Оба автомобиля компании Karma разработаны командой инженеров и дизайнеров, которыми руководит Мишель Кристенсен. Именно она распоряжалась на проекте по созданию второго поколения суперкара Acura NSX.
- Олег Донской
- karmaautomotive.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...