
Американская Karma показала новые электрокары: 590 и 1180 л. с. – это не шутки
Калифорнийская компания по производству элитных автомобилей Karma Automotive анонсировала сразу два новых электрокара. Спортивное купе Kaveya мощностью 1180 л. с. и седан Gyesera на 590 л. с. поступят в продажу в 2025 и 2024 годах соответственно.
Электрическое спорт-купе на момент выхода станет флагманом компании Karma. Его экстремально низкий кузов, двери-бабочки, тончайшие фары и выдвижной спойлер – не все детали, которые смогут удивить фанатов автомобилей класса GT.
Купе выполнено в алюминиевом кузове с панелями из углепластика. Подвеска тоже полностью из алюминия. Несмотря на использование легких материалов, машина относительно тяжелая – весит около 2,4 тонн.
Низкая посадка и аэродинамичный кузов кричат нам о назначении автомобиля. Фото: karmaautomotive.com
Компания предложит покупателям две версии Karma Kaveya. «Повседневный» вариант имеет один двигатель на задней оси мощностью 536 л. с. с дальностью хода свыше 400 км. Такое купе пойдет в продажу ближе к концу 2025 года.
Антикрыло в задней части кузова автоматически поднимается при наборе скорости. Фото: karmaautomotive.com
Полноприводная Karma Kaveya получит два двигателя с общей мощностью 1180 л. с. В продажу авто отправится через год после выхода переднеприводной модификации, то есть уже в 2026 году.
На полном приводе машина разгоняется от 0 до 100 км/ч менее, чем за 3 секунды. Лимит скорости – не ниже 290 км/ч.
Куда же без панорамной крыши в современном и дорогом электрокаре. Фото: karmaautomotive.com
Оба варианта комплектуются аккумуляторной батареей емкостью 120 кВт*ч. Она получит быструю зарядку – на пополнение емкости от 10 до 80 % уйдет не больше 45 минут.
Седан, судя по тому, что мы можем видеть в тизерах, получит такой же дизайн, что и Karma Kaveya. Есть мнение, что машина станет своего рода электрической версией ранее возрожденного Revero, который поступит в продажу осенью 2024 года.
Новинка длиннее, чем купе – 5080 мм против 4767 у Kaveya. Кузов сделан по такому же принципу: много алюминия и «нотки» панелей из углепластика. Масса автомобиля составит 2,4 тонны.
Karma Gyesera будет выглядеть почти так же, как показанный на фотографии Revero. Фото: karmaautomotive.com
Karma Gyesera получит один электрический двигатель мощностью 590 л. с., установленный сзади. Он сможет разогнать автомобиль от 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды, а максимальная скорость езды составит 217 км/ч.
Аккумуляторная батарея в седане Karma Gyesera будет аналогична той, что у купе Kaveya. Запас хода – немногим более 400 км.
Оба автомобиля компании Karma разработаны командой инженеров и дизайнеров, которыми руководит Мишель Кристенсен. Именно она распоряжалась на проекте по созданию второго поколения суперкара Acura NSX.
Karma Kaveya
Электрическое спорт-купе на момент выхода станет флагманом компании Karma. Его экстремально низкий кузов, двери-бабочки, тончайшие фары и выдвижной спойлер – не все детали, которые смогут удивить фанатов автомобилей класса GT.
Купе выполнено в алюминиевом кузове с панелями из углепластика. Подвеска тоже полностью из алюминия. Несмотря на использование легких материалов, машина относительно тяжелая – весит около 2,4 тонн.

Компания предложит покупателям две версии Karma Kaveya. «Повседневный» вариант имеет один двигатель на задней оси мощностью 536 л. с. с дальностью хода свыше 400 км. Такое купе пойдет в продажу ближе к концу 2025 года.

Полноприводная Karma Kaveya получит два двигателя с общей мощностью 1180 л. с. В продажу авто отправится через год после выхода переднеприводной модификации, то есть уже в 2026 году.
На полном приводе машина разгоняется от 0 до 100 км/ч менее, чем за 3 секунды. Лимит скорости – не ниже 290 км/ч.

Оба варианта комплектуются аккумуляторной батареей емкостью 120 кВт*ч. Она получит быструю зарядку – на пополнение емкости от 10 до 80 % уйдет не больше 45 минут.
Karma Gyesera
Седан, судя по тому, что мы можем видеть в тизерах, получит такой же дизайн, что и Karma Kaveya. Есть мнение, что машина станет своего рода электрической версией ранее возрожденного Revero, который поступит в продажу осенью 2024 года.
Новинка длиннее, чем купе – 5080 мм против 4767 у Kaveya. Кузов сделан по такому же принципу: много алюминия и «нотки» панелей из углепластика. Масса автомобиля составит 2,4 тонны.

Karma Gyesera получит один электрический двигатель мощностью 590 л. с., установленный сзади. Он сможет разогнать автомобиль от 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды, а максимальная скорость езды составит 217 км/ч.
Аккумуляторная батарея в седане Karma Gyesera будет аналогична той, что у купе Kaveya. Запас хода – немногим более 400 км.
Оба автомобиля компании Karma разработаны командой инженеров и дизайнеров, которыми руководит Мишель Кристенсен. Именно она распоряжалась на проекте по созданию второго поколения суперкара Acura NSX.
- Олег Донской
- karmaautomotive.com
Рекомендуем для вас