
Vanwall Vandervell S Plus: электрический хетчбэк в стиле «ретро» предложат в шести цветах
Ранее, в январе 2023 года немецкая компания Vanwall анонсировала электрический хетчбэк в стиле «ретро» Vandervell S Plus с впечатляющими характеристиками. Сегодня – еще один знаменательный день в истории модели, ведь разработчик поделился новыми деталями накануне производства.
Одно из обновлений – появление 6 разных вариантов цвета кузова. Пожалуй, главным оттенком из этой палитры станет Vanwall Racing Green. Насыщенный темно-зеленый цвет отсылает нас к гонкам 50-х годов. Именно в такую гамму окрашивались болиды Thinwall Special для серии Formula Libre.
Квадратный дизайн отсылает нас к автомобилям эпохи 70-80-х годов ХХ века. Фото: vanwallvandervell.com
Кроме глубокого зеленого покупатель сможет выбрать из еще пяти насыщенных вариантов: красный, белый, синий, темно-серый и черный. Более того, компания предложит два типа лакокрасочного покрытия на выбор – глянцевое и матовое.
Напоминаем, что Vandervell S — это четырехдверный хэтчбек, который изначально создавался как гоночный автомобиль. Чего стоит один кузов с обилием элементов из углеродного волокна. За счет этого машина весит всего 1800 кг несмотря на тяжелую батарею и в целом нескромные размеры.
Автомобиль стоит на 22-дюймовых колесах и укомплектован углепластиковым обвесом. Фото: vanwallvandervell.com
Базовая версия получила привод мощностью 320 л. с. Модель с приставкой S Plus гораздо мощнее. Если вначале года компания заявляла о 580 л. с., то сейчас фигурируют совсем другие цифры – 641 л. с. За питание электромоторов отвечает аккумуляторная батарея емкостью 84 кВт*ч.
Представители Vanwall подчеркивают, что при разработке Vandervell S использованы наработки и опыт, полученные во время проведения реальных гонок. Некоторые решения взяты у Vandervell 1000 – еще одной недавней разработки весом всего 1000 кг с двигателем V8 мощностью 1000 л. с.
В частности, в новинке реализованы передовые аэродинамические технологии и система рекуперативного торможения. Хотя, при взгляде на электрический хетчбэк, с его аэродинамикой хочется поспорить – вполне обтекаемая крыша и бока противопоставлены чуть ли не квадратной передней части.
Заявлена максимальная скорость движения в 265 км/ч. Фото: vanwallvandervell.com
Vanwall Vandervell S Plus выпустят ограниченным тиражом в 500 экземпляров. В том числе поэтому его цена столь высока – 128 000 евро или 12,5 млн рублей по актуальному курсу. Автомобили будут распространяться методом прямых продаж, начало которых планируется на первый квартал 2024 года.
Одно из обновлений – появление 6 разных вариантов цвета кузова. Пожалуй, главным оттенком из этой палитры станет Vanwall Racing Green. Насыщенный темно-зеленый цвет отсылает нас к гонкам 50-х годов. Именно в такую гамму окрашивались болиды Thinwall Special для серии Formula Libre.

Кроме глубокого зеленого покупатель сможет выбрать из еще пяти насыщенных вариантов: красный, белый, синий, темно-серый и черный. Более того, компания предложит два типа лакокрасочного покрытия на выбор – глянцевое и матовое.
Напоминаем, что Vandervell S — это четырехдверный хэтчбек, который изначально создавался как гоночный автомобиль. Чего стоит один кузов с обилием элементов из углеродного волокна. За счет этого машина весит всего 1800 кг несмотря на тяжелую батарею и в целом нескромные размеры.

Базовая версия получила привод мощностью 320 л. с. Модель с приставкой S Plus гораздо мощнее. Если вначале года компания заявляла о 580 л. с., то сейчас фигурируют совсем другие цифры – 641 л. с. За питание электромоторов отвечает аккумуляторная батарея емкостью 84 кВт*ч.
Представители Vanwall подчеркивают, что при разработке Vandervell S использованы наработки и опыт, полученные во время проведения реальных гонок. Некоторые решения взяты у Vandervell 1000 – еще одной недавней разработки весом всего 1000 кг с двигателем V8 мощностью 1000 л. с.
В частности, в новинке реализованы передовые аэродинамические технологии и система рекуперативного торможения. Хотя, при взгляде на электрический хетчбэк, с его аэродинамикой хочется поспорить – вполне обтекаемая крыша и бока противопоставлены чуть ли не квадратной передней части.

Vanwall Vandervell S Plus выпустят ограниченным тиражом в 500 экземпляров. В том числе поэтому его цена столь высока – 128 000 евро или 12,5 млн рублей по актуальному курсу. Автомобили будут распространяться методом прямых продаж, начало которых планируется на первый квартал 2024 года.
- Олег Донской
- vanwallvandervell.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...