Vanwall Vandervell S Plus: электрический хетчбэк в стиле «ретро» предложат в шести цветах
Ранее, в январе 2023 года немецкая компания Vanwall анонсировала электрический хетчбэк в стиле «ретро» Vandervell S Plus с впечатляющими характеристиками. Сегодня – еще один знаменательный день в истории модели, ведь разработчик поделился новыми деталями накануне производства.
Одно из обновлений – появление 6 разных вариантов цвета кузова. Пожалуй, главным оттенком из этой палитры станет Vanwall Racing Green. Насыщенный темно-зеленый цвет отсылает нас к гонкам 50-х годов. Именно в такую гамму окрашивались болиды Thinwall Special для серии Formula Libre.
Кроме глубокого зеленого покупатель сможет выбрать из еще пяти насыщенных вариантов: красный, белый, синий, темно-серый и черный. Более того, компания предложит два типа лакокрасочного покрытия на выбор – глянцевое и матовое.
Напоминаем, что Vandervell S — это четырехдверный хэтчбек, который изначально создавался как гоночный автомобиль. Чего стоит один кузов с обилием элементов из углеродного волокна. За счет этого машина весит всего 1800 кг несмотря на тяжелую батарею и в целом нескромные размеры.
Базовая версия получила привод мощностью 320 л. с. Модель с приставкой S Plus гораздо мощнее. Если вначале года компания заявляла о 580 л. с., то сейчас фигурируют совсем другие цифры – 641 л. с. За питание электромоторов отвечает аккумуляторная батарея емкостью 84 кВт*ч.
Представители Vanwall подчеркивают, что при разработке Vandervell S использованы наработки и опыт, полученные во время проведения реальных гонок. Некоторые решения взяты у Vandervell 1000 – еще одной недавней разработки весом всего 1000 кг с двигателем V8 мощностью 1000 л. с.
В частности, в новинке реализованы передовые аэродинамические технологии и система рекуперативного торможения. Хотя, при взгляде на электрический хетчбэк, с его аэродинамикой хочется поспорить – вполне обтекаемая крыша и бока противопоставлены чуть ли не квадратной передней части.
Vanwall Vandervell S Plus выпустят ограниченным тиражом в 500 экземпляров. В том числе поэтому его цена столь высока – 128 000 евро или 12,5 млн рублей по актуальному курсу. Автомобили будут распространяться методом прямых продаж, начало которых планируется на первый квартал 2024 года.
Одно из обновлений – появление 6 разных вариантов цвета кузова. Пожалуй, главным оттенком из этой палитры станет Vanwall Racing Green. Насыщенный темно-зеленый цвет отсылает нас к гонкам 50-х годов. Именно в такую гамму окрашивались болиды Thinwall Special для серии Formula Libre.
Квадратный дизайн отсылает нас к автомобилям эпохи 70-80-х годов ХХ века. Фото: vanwallvandervell.com
Кроме глубокого зеленого покупатель сможет выбрать из еще пяти насыщенных вариантов: красный, белый, синий, темно-серый и черный. Более того, компания предложит два типа лакокрасочного покрытия на выбор – глянцевое и матовое.
Напоминаем, что Vandervell S — это четырехдверный хэтчбек, который изначально создавался как гоночный автомобиль. Чего стоит один кузов с обилием элементов из углеродного волокна. За счет этого машина весит всего 1800 кг несмотря на тяжелую батарею и в целом нескромные размеры.
Автомобиль стоит на 22-дюймовых колесах и укомплектован углепластиковым обвесом. Фото: vanwallvandervell.com
Базовая версия получила привод мощностью 320 л. с. Модель с приставкой S Plus гораздо мощнее. Если вначале года компания заявляла о 580 л. с., то сейчас фигурируют совсем другие цифры – 641 л. с. За питание электромоторов отвечает аккумуляторная батарея емкостью 84 кВт*ч.
Представители Vanwall подчеркивают, что при разработке Vandervell S использованы наработки и опыт, полученные во время проведения реальных гонок. Некоторые решения взяты у Vandervell 1000 – еще одной недавней разработки весом всего 1000 кг с двигателем V8 мощностью 1000 л. с.
В частности, в новинке реализованы передовые аэродинамические технологии и система рекуперативного торможения. Хотя, при взгляде на электрический хетчбэк, с его аэродинамикой хочется поспорить – вполне обтекаемая крыша и бока противопоставлены чуть ли не квадратной передней части.
Заявлена максимальная скорость движения в 265 км/ч. Фото: vanwallvandervell.com
Vanwall Vandervell S Plus выпустят ограниченным тиражом в 500 экземпляров. В том числе поэтому его цена столь высока – 128 000 евро или 12,5 млн рублей по актуальному курсу. Автомобили будут распространяться методом прямых продаж, начало которых планируется на первый квартал 2024 года.
- Олег Донской
- vanwallvandervell.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...