Vanwall Vandervell S Plus: электрический хетчбэк в стиле «ретро» предложат в шести цветах
Ранее, в январе 2023 года немецкая компания Vanwall анонсировала электрический хетчбэк в стиле «ретро» Vandervell S Plus с впечатляющими характеристиками. Сегодня – еще один знаменательный день в истории модели, ведь разработчик поделился новыми деталями накануне производства.
Одно из обновлений – появление 6 разных вариантов цвета кузова. Пожалуй, главным оттенком из этой палитры станет Vanwall Racing Green. Насыщенный темно-зеленый цвет отсылает нас к гонкам 50-х годов. Именно в такую гамму окрашивались болиды Thinwall Special для серии Formula Libre.
Кроме глубокого зеленого покупатель сможет выбрать из еще пяти насыщенных вариантов: красный, белый, синий, темно-серый и черный. Более того, компания предложит два типа лакокрасочного покрытия на выбор – глянцевое и матовое.
Напоминаем, что Vandervell S — это четырехдверный хэтчбек, который изначально создавался как гоночный автомобиль. Чего стоит один кузов с обилием элементов из углеродного волокна. За счет этого машина весит всего 1800 кг несмотря на тяжелую батарею и в целом нескромные размеры.
Базовая версия получила привод мощностью 320 л. с. Модель с приставкой S Plus гораздо мощнее. Если вначале года компания заявляла о 580 л. с., то сейчас фигурируют совсем другие цифры – 641 л. с. За питание электромоторов отвечает аккумуляторная батарея емкостью 84 кВт*ч.
Представители Vanwall подчеркивают, что при разработке Vandervell S использованы наработки и опыт, полученные во время проведения реальных гонок. Некоторые решения взяты у Vandervell 1000 – еще одной недавней разработки весом всего 1000 кг с двигателем V8 мощностью 1000 л. с.
В частности, в новинке реализованы передовые аэродинамические технологии и система рекуперативного торможения. Хотя, при взгляде на электрический хетчбэк, с его аэродинамикой хочется поспорить – вполне обтекаемая крыша и бока противопоставлены чуть ли не квадратной передней части.
Vanwall Vandervell S Plus выпустят ограниченным тиражом в 500 экземпляров. В том числе поэтому его цена столь высока – 128 000 евро или 12,5 млн рублей по актуальному курсу. Автомобили будут распространяться методом прямых продаж, начало которых планируется на первый квартал 2024 года.
Одно из обновлений – появление 6 разных вариантов цвета кузова. Пожалуй, главным оттенком из этой палитры станет Vanwall Racing Green. Насыщенный темно-зеленый цвет отсылает нас к гонкам 50-х годов. Именно в такую гамму окрашивались болиды Thinwall Special для серии Formula Libre.
Квадратный дизайн отсылает нас к автомобилям эпохи 70-80-х годов ХХ века. Фото: vanwallvandervell.com
Кроме глубокого зеленого покупатель сможет выбрать из еще пяти насыщенных вариантов: красный, белый, синий, темно-серый и черный. Более того, компания предложит два типа лакокрасочного покрытия на выбор – глянцевое и матовое.
Напоминаем, что Vandervell S — это четырехдверный хэтчбек, который изначально создавался как гоночный автомобиль. Чего стоит один кузов с обилием элементов из углеродного волокна. За счет этого машина весит всего 1800 кг несмотря на тяжелую батарею и в целом нескромные размеры.
Автомобиль стоит на 22-дюймовых колесах и укомплектован углепластиковым обвесом. Фото: vanwallvandervell.com
Базовая версия получила привод мощностью 320 л. с. Модель с приставкой S Plus гораздо мощнее. Если вначале года компания заявляла о 580 л. с., то сейчас фигурируют совсем другие цифры – 641 л. с. За питание электромоторов отвечает аккумуляторная батарея емкостью 84 кВт*ч.
Представители Vanwall подчеркивают, что при разработке Vandervell S использованы наработки и опыт, полученные во время проведения реальных гонок. Некоторые решения взяты у Vandervell 1000 – еще одной недавней разработки весом всего 1000 кг с двигателем V8 мощностью 1000 л. с.
В частности, в новинке реализованы передовые аэродинамические технологии и система рекуперативного торможения. Хотя, при взгляде на электрический хетчбэк, с его аэродинамикой хочется поспорить – вполне обтекаемая крыша и бока противопоставлены чуть ли не квадратной передней части.
Заявлена максимальная скорость движения в 265 км/ч. Фото: vanwallvandervell.com
Vanwall Vandervell S Plus выпустят ограниченным тиражом в 500 экземпляров. В том числе поэтому его цена столь высока – 128 000 евро или 12,5 млн рублей по актуальному курсу. Автомобили будут распространяться методом прямых продаж, начало которых планируется на первый квартал 2024 года.
- Олег Донской
- vanwallvandervell.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...