McLaren 720S – роскошный британский автомобиль с кузовом монокок
McLaren начал свое первое поколение Super Series с MP4-12C. Оно также включает в себя его преемника 650S и производную модель 675LT. Новинка с обозначением 720S представлена британской автомобильной компанией как полностью новая разработка второго поколения.
В основе McLaren 720S лежит кузов под названием Monocage II. Он полностью изготовлен из углеродного волокна. По сравнению с прошлыми конструкциями (сочетающей в себе, кроме этого материала, классический металл), новинка имеет значительно более высокую жесткость при меньшем весе.
Владельцы, которые захотят использовать именно такую структуру в конструкции своего нового автомобиля, должны сделать соответствующую отметку в предварительном заказе. Будущий хозяин просто устанавливает флажок в пункте «Видимый монокаркас». Такие пожелания будут обязательно учтены производителем.
Обычно представление новинок изготовители приурочивают к какому-то из ежегодных автомобильных мероприятий. Этот случай также не стал исключением из правил. В принципе, и сами организаторы таких праздников рады допустить к показу перспективные новинки, придающие больший вес и увеличивающие интерес к происходящему.
Новое поколение Super Series Monocage II имеет сухую массу 1283 кг. Это, кстати, на 18 кг меньше, чем у модели 650S. Помимо более высокой жесткости и меньшего веса, 720S также предлагает ряд преимуществ:
✅ более удобный вход и выход из автомобиля
✅ улучшение обзора из салона
✅ снижении центра тяжести
Это обеспечило лучшие ходовые качества, чем у предшествующих автомобилей марки. А будущие владельцы останутся в восторге от комфорта посадки и самого процесса управления новинкой.
Сердцем автомобиля является продольно расположенный перед задней осью восьмицилиндровый двигатель М840Т с углом раскрытия цилиндров 90 градусов. Вот его параметры и особенности:
✅ пара турбокомпрессоров Twin-Scroll
✅ рабочий объем – 3994 куб. см
✅ максимальная мощность – 720 л. с
✅ крутящий момент 770 Н*м при 5500 об/мин
Эти значения передаются на задние колеса через семиступенчатую коробку передач SSG с двойным сцеплением. В тормозной системе используются карбон-керамические диски диаметром 390 мм спереди и 380 мм сзади. Контакт с землей поддерживают шины Pirelli P Zero Corsa размером 245/35 R19 (спереди) и 305/30 R20 (сзади).
В шасси использована подвеска всех четырех колес на двойных трапециевидных рычагах, которые дополняют адаптивные амортизаторы. Кроме этого, имеется множество вспомогательных систем, включая антипробуксовочную и стабилизационную, управляемые Proactive Chassis Control II.
Сюда же следует добавить возможность выбора из предустановленных режимов движения: Comfort, Sport и Track. Также доступна Variable Drift Control, позволяющая управлять автомобилем в контролируемом заносе. Ниже указаны его другие технические показатели:
✅ общая длина – 4543 мм
✅ ширина – 1930 мм (без наружных зеркал)
✅ высота – 1196 мм
✅ колесная база – 2670 мм
✅ снаряженная масса – 1419 кг (с топливным баком, заполненным на 90 %)
Обладает автомобиль и прекрасными спринтерскими качествами. К примеру, 400-метровый отрезок с места он преодолевает всего за 10,3 секунды. А отметка максимальной скорости зафиксирована на показателе 341 км/ч (при выдвинутой крыше). Вот как он разгоняется до контрольных показателей спидометра:
✅ от 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды
✅ от 0 до 200 км/ч за 7,8 секунды
✅ от 0 до 300 км/ч за 21,4 секунды
Британский автопроизводитель также называет время, необходимое для замедления: с 200 до 0 км/ч за 4,6 секунды, а со 100 до 0 км/ч за 2,8 секунды. Расход топлива в смешанном режиме составляет 10,7 литров бензина на 100 километров пути.
Помимо современных технологий и отличных ходовых качеств, McLaren 720S определенно впечатляет своим дизайном. К наиболее интересным деталям можно отнести решение с конфигурацией основных фар и проем дверей, напоминающий McLaren F1. Немало привлекательного и внутри автомобиля.
В интерьере наибольшее внимание привлекает откидывающаяся цифровая панель приборов. Она предоставляет водителю стандартные рабочие данные на своем основном дисплее. А вот в спортивном режиме экран складывается и его место занимает меньший по размеру. Это ограничивает отображаемую информацию только самой важной и, благодаря компактности, улучшает обзор из автомобиля.
Компания McLaren Automotive заявляла, что премьера в Женеве второго поколения Super Series представляет собой первую замену всей продуктовой линейки. Это – новая веха в ее истории, ведь созданный образец стал начальным из пятнадцати вышедших позже моделей автомобилей.
Несмотря на то, что новый McLaren очень похож по формату на своего предшественника, компания заверяет, что около 95% деталей 720S являются уникальными. Стиль, безусловно, более экстремальный – дизайнеры утверждают, что черпали вдохновение от силуэта большой белой акулы.
Так автомобиль построен на основе новой конструкции MonoCage II, объединяющей крышу и кузов в цельном блоке из углеродного волокна. MonoCell предыдущей серии представлял собой карбоновую конструкцию с прикрепленной к ней алюминиевой крышей. Поэтому можно смело заявить, что новая версия получила больше жесткости.
Серийное производство автомобиля стартовало в 2017 году. За последующее время он оброс множеством обещанных модификаций. Первой стала топлес-версия (без крыши). Одной из рекомендаций в ней стала более низкая максимальная скорость – 325 км/ч.
Кабриолет 720S Spider не нуждался в каких-либо специальных распорках и увеличении жесткости, обычных для кабриолетов и связанных с меньшим весом. Дело в том, что карбоновый монокок сам по себе достаточно прочен. Благодаря применению легкого, но крепкого материала, общий вес конструкции не превысил 1332 кг.
Перед самым началось пандемии компания McLaren Automotive представила лимитированную версию 765LT. Она вышла ограниченным тиражом в 765 экземпляров. Кроме снижения максимальной скорости до 331 км/ч, мы здесь имеем также 765-сильный двигатель. Поставки автомобиля осуществлялись в октябре 2020 года.
Новинкой 2023-го стал McLaren 750S, по-видимому, последняя модель компании, оснащенная исключительно ДВС. Он получил измененные переднюю и заднюю части и мощность, выросшую до 750 л. с. Также авто на 30 кг легче базового и получило, по сравнению с ним, 30%-е обновление комплектующих деталей. Думаю, всем понятно, что техника такого премиум-класса будет стоить огромных денег. На сегодняшний день различные версии McLaren 720S предлагаются по цене от 21,5 млн. рублей.
В основе McLaren 720S лежит кузов под названием Monocage II. Он полностью изготовлен из углеродного волокна. По сравнению с прошлыми конструкциями (сочетающей в себе, кроме этого материала, классический металл), новинка имеет значительно более высокую жесткость при меньшем весе.
Элегантные формы McLaren 720S. Фото: youtube.com
Владельцы, которые захотят использовать именно такую структуру в конструкции своего нового автомобиля, должны сделать соответствующую отметку в предварительном заказе. Будущий хозяин просто устанавливает флажок в пункте «Видимый монокаркас». Такие пожелания будут обязательно учтены производителем.
Поразительные характеристики 720S
Обычно представление новинок изготовители приурочивают к какому-то из ежегодных автомобильных мероприятий. Этот случай также не стал исключением из правил. В принципе, и сами организаторы таких праздников рады допустить к показу перспективные новинки, придающие больший вес и увеличивающие интерес к происходящему.
Компания McLaren выбрала 87-й Женевский автосалон как идеальное место для презентации первого представителя второго поколения суперсерии. Новинка с обозначением 720S, помимо дизайна, впечатляет и своими отличными характеристиками.
Новое поколение Super Series Monocage II имеет сухую массу 1283 кг. Это, кстати, на 18 кг меньше, чем у модели 650S. Помимо более высокой жесткости и меньшего веса, 720S также предлагает ряд преимуществ:
✅ более удобный вход и выход из автомобиля
✅ улучшение обзора из салона
✅ снижении центра тяжести
Это обеспечило лучшие ходовые качества, чем у предшествующих автомобилей марки. А будущие владельцы останутся в восторге от комфорта посадки и самого процесса управления новинкой.
Двигатель и технические показатели автомобиля
Сердцем автомобиля является продольно расположенный перед задней осью восьмицилиндровый двигатель М840Т с углом раскрытия цилиндров 90 градусов. Вот его параметры и особенности:
✅ пара турбокомпрессоров Twin-Scroll
✅ рабочий объем – 3994 куб. см
✅ максимальная мощность – 720 л. с
✅ крутящий момент 770 Н*м при 5500 об/мин
Эти значения передаются на задние колеса через семиступенчатую коробку передач SSG с двойным сцеплением. В тормозной системе используются карбон-керамические диски диаметром 390 мм спереди и 380 мм сзади. Контакт с землей поддерживают шины Pirelli P Zero Corsa размером 245/35 R19 (спереди) и 305/30 R20 (сзади).
В шасси использована подвеска всех четырех колес на двойных трапециевидных рычагах, которые дополняют адаптивные амортизаторы. Кроме этого, имеется множество вспомогательных систем, включая антипробуксовочную и стабилизационную, управляемые Proactive Chassis Control II.
Красивейшая оптика McLaren 720S, выполняющая также функцию воздухозаборника. Фото: youtube.com
Сюда же следует добавить возможность выбора из предустановленных режимов движения: Comfort, Sport и Track. Также доступна Variable Drift Control, позволяющая управлять автомобилем в контролируемом заносе. Ниже указаны его другие технические показатели:
✅ общая длина – 4543 мм
✅ ширина – 1930 мм (без наружных зеркал)
✅ высота – 1196 мм
✅ колесная база – 2670 мм
✅ снаряженная масса – 1419 кг (с топливным баком, заполненным на 90 %)
Обладает автомобиль и прекрасными спринтерскими качествами. К примеру, 400-метровый отрезок с места он преодолевает всего за 10,3 секунды. А отметка максимальной скорости зафиксирована на показателе 341 км/ч (при выдвинутой крыше). Вот как он разгоняется до контрольных показателей спидометра:
✅ от 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды
✅ от 0 до 200 км/ч за 7,8 секунды
✅ от 0 до 300 км/ч за 21,4 секунды
Британский автопроизводитель также называет время, необходимое для замедления: с 200 до 0 км/ч за 4,6 секунды, а со 100 до 0 км/ч за 2,8 секунды. Расход топлива в смешанном режиме составляет 10,7 литров бензина на 100 километров пути.
Дизайн тоже не отстает
Помимо современных технологий и отличных ходовых качеств, McLaren 720S определенно впечатляет своим дизайном. К наиболее интересным деталям можно отнести решение с конфигурацией основных фар и проем дверей, напоминающий McLaren F1. Немало привлекательного и внутри автомобиля.
Салон McLaren 720S, отделанный дорогими материалами. Фото: youtube.com
В интерьере наибольшее внимание привлекает откидывающаяся цифровая панель приборов. Она предоставляет водителю стандартные рабочие данные на своем основном дисплее. А вот в спортивном режиме экран складывается и его место занимает меньший по размеру. Это ограничивает отображаемую информацию только самой важной и, благодаря компактности, улучшает обзор из автомобиля.
Компания McLaren Automotive заявляла, что премьера в Женеве второго поколения Super Series представляет собой первую замену всей продуктовой линейки. Это – новая веха в ее истории, ведь созданный образец стал начальным из пятнадцати вышедших позже моделей автомобилей.
Несмотря на то, что новый McLaren очень похож по формату на своего предшественника, компания заверяет, что около 95% деталей 720S являются уникальными. Стиль, безусловно, более экстремальный – дизайнеры утверждают, что черпали вдохновение от силуэта большой белой акулы.
Огромные карбон-керамические тормоза McLaren 720S. Фото: youtube.com
Так автомобиль построен на основе новой конструкции MonoCage II, объединяющей крышу и кузов в цельном блоке из углеродного волокна. MonoCell предыдущей серии представлял собой карбоновую конструкцию с прикрепленной к ней алюминиевой крышей. Поэтому можно смело заявить, что новая версия получила больше жесткости.
Новые модификации и дальнейшее развитие
Серийное производство автомобиля стартовало в 2017 году. За последующее время он оброс множеством обещанных модификаций. Первой стала топлес-версия (без крыши). Одной из рекомендаций в ней стала более низкая максимальная скорость – 325 км/ч.
Кабриолет 720S Spider не нуждался в каких-либо специальных распорках и увеличении жесткости, обычных для кабриолетов и связанных с меньшим весом. Дело в том, что карбоновый монокок сам по себе достаточно прочен. Благодаря применению легкого, но крепкого материала, общий вес конструкции не превысил 1332 кг.
Перед самым началось пандемии компания McLaren Automotive представила лимитированную версию 765LT. Она вышла ограниченным тиражом в 765 экземпляров. Кроме снижения максимальной скорости до 331 км/ч, мы здесь имеем также 765-сильный двигатель. Поставки автомобиля осуществлялись в октябре 2020 года.
Система мультимедиа на McLaren 720S. Фото: youtube.com
Новинкой 2023-го стал McLaren 750S, по-видимому, последняя модель компании, оснащенная исключительно ДВС. Он получил измененные переднюю и заднюю части и мощность, выросшую до 750 л. с. Также авто на 30 кг легче базового и получило, по сравнению с ним, 30%-е обновление комплектующих деталей. Думаю, всем понятно, что техника такого премиум-класса будет стоить огромных денег. На сегодняшний день различные версии McLaren 720S предлагаются по цене от 21,5 млн. рублей.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...