McLaren 720S – роскошный британский автомобиль с кузовом монокок
McLaren начал свое первое поколение Super Series с MP4-12C. Оно также включает в себя его преемника 650S и производную модель 675LT. Новинка с обозначением 720S представлена британской автомобильной компанией как полностью новая разработка второго поколения.
В основе McLaren 720S лежит кузов под названием Monocage II. Он полностью изготовлен из углеродного волокна. По сравнению с прошлыми конструкциями (сочетающей в себе, кроме этого материала, классический металл), новинка имеет значительно более высокую жесткость при меньшем весе.
Владельцы, которые захотят использовать именно такую структуру в конструкции своего нового автомобиля, должны сделать соответствующую отметку в предварительном заказе. Будущий хозяин просто устанавливает флажок в пункте «Видимый монокаркас». Такие пожелания будут обязательно учтены производителем.
Обычно представление новинок изготовители приурочивают к какому-то из ежегодных автомобильных мероприятий. Этот случай также не стал исключением из правил. В принципе, и сами организаторы таких праздников рады допустить к показу перспективные новинки, придающие больший вес и увеличивающие интерес к происходящему.
Новое поколение Super Series Monocage II имеет сухую массу 1283 кг. Это, кстати, на 18 кг меньше, чем у модели 650S. Помимо более высокой жесткости и меньшего веса, 720S также предлагает ряд преимуществ:
✅ более удобный вход и выход из автомобиля
✅ улучшение обзора из салона
✅ снижении центра тяжести
Это обеспечило лучшие ходовые качества, чем у предшествующих автомобилей марки. А будущие владельцы останутся в восторге от комфорта посадки и самого процесса управления новинкой.
Сердцем автомобиля является продольно расположенный перед задней осью восьмицилиндровый двигатель М840Т с углом раскрытия цилиндров 90 градусов. Вот его параметры и особенности:
✅ пара турбокомпрессоров Twin-Scroll
✅ рабочий объем – 3994 куб. см
✅ максимальная мощность – 720 л. с
✅ крутящий момент 770 Н*м при 5500 об/мин
Эти значения передаются на задние колеса через семиступенчатую коробку передач SSG с двойным сцеплением. В тормозной системе используются карбон-керамические диски диаметром 390 мм спереди и 380 мм сзади. Контакт с землей поддерживают шины Pirelli P Zero Corsa размером 245/35 R19 (спереди) и 305/30 R20 (сзади).
В шасси использована подвеска всех четырех колес на двойных трапециевидных рычагах, которые дополняют адаптивные амортизаторы. Кроме этого, имеется множество вспомогательных систем, включая антипробуксовочную и стабилизационную, управляемые Proactive Chassis Control II.
Сюда же следует добавить возможность выбора из предустановленных режимов движения: Comfort, Sport и Track. Также доступна Variable Drift Control, позволяющая управлять автомобилем в контролируемом заносе. Ниже указаны его другие технические показатели:
✅ общая длина – 4543 мм
✅ ширина – 1930 мм (без наружных зеркал)
✅ высота – 1196 мм
✅ колесная база – 2670 мм
✅ снаряженная масса – 1419 кг (с топливным баком, заполненным на 90 %)
Обладает автомобиль и прекрасными спринтерскими качествами. К примеру, 400-метровый отрезок с места он преодолевает всего за 10,3 секунды. А отметка максимальной скорости зафиксирована на показателе 341 км/ч (при выдвинутой крыше). Вот как он разгоняется до контрольных показателей спидометра:
✅ от 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды
✅ от 0 до 200 км/ч за 7,8 секунды
✅ от 0 до 300 км/ч за 21,4 секунды
Британский автопроизводитель также называет время, необходимое для замедления: с 200 до 0 км/ч за 4,6 секунды, а со 100 до 0 км/ч за 2,8 секунды. Расход топлива в смешанном режиме составляет 10,7 литров бензина на 100 километров пути.
Помимо современных технологий и отличных ходовых качеств, McLaren 720S определенно впечатляет своим дизайном. К наиболее интересным деталям можно отнести решение с конфигурацией основных фар и проем дверей, напоминающий McLaren F1. Немало привлекательного и внутри автомобиля.
В интерьере наибольшее внимание привлекает откидывающаяся цифровая панель приборов. Она предоставляет водителю стандартные рабочие данные на своем основном дисплее. А вот в спортивном режиме экран складывается и его место занимает меньший по размеру. Это ограничивает отображаемую информацию только самой важной и, благодаря компактности, улучшает обзор из автомобиля.
Компания McLaren Automotive заявляла, что премьера в Женеве второго поколения Super Series представляет собой первую замену всей продуктовой линейки. Это – новая веха в ее истории, ведь созданный образец стал начальным из пятнадцати вышедших позже моделей автомобилей.
Несмотря на то, что новый McLaren очень похож по формату на своего предшественника, компания заверяет, что около 95% деталей 720S являются уникальными. Стиль, безусловно, более экстремальный – дизайнеры утверждают, что черпали вдохновение от силуэта большой белой акулы.
Так автомобиль построен на основе новой конструкции MonoCage II, объединяющей крышу и кузов в цельном блоке из углеродного волокна. MonoCell предыдущей серии представлял собой карбоновую конструкцию с прикрепленной к ней алюминиевой крышей. Поэтому можно смело заявить, что новая версия получила больше жесткости.
Серийное производство автомобиля стартовало в 2017 году. За последующее время он оброс множеством обещанных модификаций. Первой стала топлес-версия (без крыши). Одной из рекомендаций в ней стала более низкая максимальная скорость – 325 км/ч.
Кабриолет 720S Spider не нуждался в каких-либо специальных распорках и увеличении жесткости, обычных для кабриолетов и связанных с меньшим весом. Дело в том, что карбоновый монокок сам по себе достаточно прочен. Благодаря применению легкого, но крепкого материала, общий вес конструкции не превысил 1332 кг.
Перед самым началось пандемии компания McLaren Automotive представила лимитированную версию 765LT. Она вышла ограниченным тиражом в 765 экземпляров. Кроме снижения максимальной скорости до 331 км/ч, мы здесь имеем также 765-сильный двигатель. Поставки автомобиля осуществлялись в октябре 2020 года.
Новинкой 2023-го стал McLaren 750S, по-видимому, последняя модель компании, оснащенная исключительно ДВС. Он получил измененные переднюю и заднюю части и мощность, выросшую до 750 л. с. Также авто на 30 кг легче базового и получило, по сравнению с ним, 30%-е обновление комплектующих деталей. Думаю, всем понятно, что техника такого премиум-класса будет стоить огромных денег. На сегодняшний день различные версии McLaren 720S предлагаются по цене от 21,5 млн. рублей.
В основе McLaren 720S лежит кузов под названием Monocage II. Он полностью изготовлен из углеродного волокна. По сравнению с прошлыми конструкциями (сочетающей в себе, кроме этого материала, классический металл), новинка имеет значительно более высокую жесткость при меньшем весе.
Элегантные формы McLaren 720S. Фото: youtube.com
Владельцы, которые захотят использовать именно такую структуру в конструкции своего нового автомобиля, должны сделать соответствующую отметку в предварительном заказе. Будущий хозяин просто устанавливает флажок в пункте «Видимый монокаркас». Такие пожелания будут обязательно учтены производителем.
Поразительные характеристики 720S
Обычно представление новинок изготовители приурочивают к какому-то из ежегодных автомобильных мероприятий. Этот случай также не стал исключением из правил. В принципе, и сами организаторы таких праздников рады допустить к показу перспективные новинки, придающие больший вес и увеличивающие интерес к происходящему.
Компания McLaren выбрала 87-й Женевский автосалон как идеальное место для презентации первого представителя второго поколения суперсерии. Новинка с обозначением 720S, помимо дизайна, впечатляет и своими отличными характеристиками.
Новое поколение Super Series Monocage II имеет сухую массу 1283 кг. Это, кстати, на 18 кг меньше, чем у модели 650S. Помимо более высокой жесткости и меньшего веса, 720S также предлагает ряд преимуществ:
✅ более удобный вход и выход из автомобиля
✅ улучшение обзора из салона
✅ снижении центра тяжести
Это обеспечило лучшие ходовые качества, чем у предшествующих автомобилей марки. А будущие владельцы останутся в восторге от комфорта посадки и самого процесса управления новинкой.
Двигатель и технические показатели автомобиля
Сердцем автомобиля является продольно расположенный перед задней осью восьмицилиндровый двигатель М840Т с углом раскрытия цилиндров 90 градусов. Вот его параметры и особенности:
✅ пара турбокомпрессоров Twin-Scroll
✅ рабочий объем – 3994 куб. см
✅ максимальная мощность – 720 л. с
✅ крутящий момент 770 Н*м при 5500 об/мин
Эти значения передаются на задние колеса через семиступенчатую коробку передач SSG с двойным сцеплением. В тормозной системе используются карбон-керамические диски диаметром 390 мм спереди и 380 мм сзади. Контакт с землей поддерживают шины Pirelli P Zero Corsa размером 245/35 R19 (спереди) и 305/30 R20 (сзади).
В шасси использована подвеска всех четырех колес на двойных трапециевидных рычагах, которые дополняют адаптивные амортизаторы. Кроме этого, имеется множество вспомогательных систем, включая антипробуксовочную и стабилизационную, управляемые Proactive Chassis Control II.
Красивейшая оптика McLaren 720S, выполняющая также функцию воздухозаборника. Фото: youtube.com
Сюда же следует добавить возможность выбора из предустановленных режимов движения: Comfort, Sport и Track. Также доступна Variable Drift Control, позволяющая управлять автомобилем в контролируемом заносе. Ниже указаны его другие технические показатели:
✅ общая длина – 4543 мм
✅ ширина – 1930 мм (без наружных зеркал)
✅ высота – 1196 мм
✅ колесная база – 2670 мм
✅ снаряженная масса – 1419 кг (с топливным баком, заполненным на 90 %)
Обладает автомобиль и прекрасными спринтерскими качествами. К примеру, 400-метровый отрезок с места он преодолевает всего за 10,3 секунды. А отметка максимальной скорости зафиксирована на показателе 341 км/ч (при выдвинутой крыше). Вот как он разгоняется до контрольных показателей спидометра:
✅ от 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды
✅ от 0 до 200 км/ч за 7,8 секунды
✅ от 0 до 300 км/ч за 21,4 секунды
Британский автопроизводитель также называет время, необходимое для замедления: с 200 до 0 км/ч за 4,6 секунды, а со 100 до 0 км/ч за 2,8 секунды. Расход топлива в смешанном режиме составляет 10,7 литров бензина на 100 километров пути.
Дизайн тоже не отстает
Помимо современных технологий и отличных ходовых качеств, McLaren 720S определенно впечатляет своим дизайном. К наиболее интересным деталям можно отнести решение с конфигурацией основных фар и проем дверей, напоминающий McLaren F1. Немало привлекательного и внутри автомобиля.
Салон McLaren 720S, отделанный дорогими материалами. Фото: youtube.com
В интерьере наибольшее внимание привлекает откидывающаяся цифровая панель приборов. Она предоставляет водителю стандартные рабочие данные на своем основном дисплее. А вот в спортивном режиме экран складывается и его место занимает меньший по размеру. Это ограничивает отображаемую информацию только самой важной и, благодаря компактности, улучшает обзор из автомобиля.
Компания McLaren Automotive заявляла, что премьера в Женеве второго поколения Super Series представляет собой первую замену всей продуктовой линейки. Это – новая веха в ее истории, ведь созданный образец стал начальным из пятнадцати вышедших позже моделей автомобилей.
Несмотря на то, что новый McLaren очень похож по формату на своего предшественника, компания заверяет, что около 95% деталей 720S являются уникальными. Стиль, безусловно, более экстремальный – дизайнеры утверждают, что черпали вдохновение от силуэта большой белой акулы.
Огромные карбон-керамические тормоза McLaren 720S. Фото: youtube.com
Так автомобиль построен на основе новой конструкции MonoCage II, объединяющей крышу и кузов в цельном блоке из углеродного волокна. MonoCell предыдущей серии представлял собой карбоновую конструкцию с прикрепленной к ней алюминиевой крышей. Поэтому можно смело заявить, что новая версия получила больше жесткости.
Новые модификации и дальнейшее развитие
Серийное производство автомобиля стартовало в 2017 году. За последующее время он оброс множеством обещанных модификаций. Первой стала топлес-версия (без крыши). Одной из рекомендаций в ней стала более низкая максимальная скорость – 325 км/ч.
Кабриолет 720S Spider не нуждался в каких-либо специальных распорках и увеличении жесткости, обычных для кабриолетов и связанных с меньшим весом. Дело в том, что карбоновый монокок сам по себе достаточно прочен. Благодаря применению легкого, но крепкого материала, общий вес конструкции не превысил 1332 кг.
Перед самым началось пандемии компания McLaren Automotive представила лимитированную версию 765LT. Она вышла ограниченным тиражом в 765 экземпляров. Кроме снижения максимальной скорости до 331 км/ч, мы здесь имеем также 765-сильный двигатель. Поставки автомобиля осуществлялись в октябре 2020 года.
Система мультимедиа на McLaren 720S. Фото: youtube.com
Новинкой 2023-го стал McLaren 750S, по-видимому, последняя модель компании, оснащенная исключительно ДВС. Он получил измененные переднюю и заднюю части и мощность, выросшую до 750 л. с. Также авто на 30 кг легче базового и получило, по сравнению с ним, 30%-е обновление комплектующих деталей. Думаю, всем понятно, что техника такого премиум-класса будет стоить огромных денег. На сегодняшний день различные версии McLaren 720S предлагаются по цене от 21,5 млн. рублей.
- Иван Гончаров
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...