
Самые современные УАЗ скоро получат двигатели класса Евро-5
Ульяновский автомобильный завод готовится к выпуску моделей «Патриот» и «Пикап» с новыми двигателями. Хотя, скорее всего, они будут старыми, но адаптированными к экологическому классу «Евро-5». Но, учитывая партнерские отношения с китайцами, возможно, что моторы окажутся даже и не ЗМЗ.
В общем, пресс-служба УАЗ в своем репертуаре. Напустить тумана – это они любят, не рассказывая подробностей. Впрочем, не доверять источнику нет нужды – сообщение не только официальное, оно подтверждается прайсами на сайте производителя. Там есть цены на «Патриоты» и «Пикапы» с моторами класса «Евро-5».
За автомобиль с двигателем, более лояльным к экологии, придется доплатить примерно 20 тысяч рублей. «Патрик» в базовой комплектации Base Икар стоит не меньше 1,55 млн. Но в продаже таких автомобилей пока нет. Клиентам предлагают машины с моторами класса «Евро-2».
УАЗ Патриот по-прежнему остается лучшим вездеходом в своей ценовой категории. Фото: Youtube.com
Напомним, что Ульяновский завод начал выпускать внедорожники с упрощенными двигателями в 2022 году. На это пришлось пойти из-за экономических санкций, введенных против Российской Федерации. Если бы не временный возврат к старым нормам технического регулирования, производство бы остановилось.
Экологический класс «Евро-5» стал обязательным в России с 2019 года. Да, для таких «советских монстров» как УАЗ, тоже.
И это не все новости от Ульяновского автомобильного завода. Пару дней назад мы писали, что УАЗ можно заказать онлайн и забрать на предприятии. Это поможет избежать наценок дилеров. Правда, ждать придется от 3 до 6 месяцев – в зависимости от выбранной комплектации.
Оказывается, что в автосалонах внедорожники будут стоить значительно дороже. Кроме наценки посредников, УАЗ собирается брать с дилеров по 50 тысяч рублей за транспортные расходы. Естественно, эта сумма тяжким бременем ляжет на плечи покупателей. И далеко не факт, что дилеры и тут не решат подзаработать.
На этом автомобиле можно ехать в грязь без подготовки. Фото: Youtube.com
Что касается старта продаж автомобилей с двигателями «Евро-5», то их обещают в начале 2024 года. Чуть позже появятся и дизельные модификации отечественных внедорожников. Они точно получат китайские двигатели JAC с объемом 2,0 литра.
Будет и новая 6-МКПП. Естественно, от того же производителя из Поднебесной. Проще же закупать двигатели и коробки одного бренда, чем что-то подгонять на месте. Моторы и МКПП начнут собирать на бывшем заводе Ford в Елабуге.
Так что вполне возможно, что бензиновые двигатели «Патриотов» и «Пикапов» в будущем будут тоже от JAC.
В общем, пресс-служба УАЗ в своем репертуаре. Напустить тумана – это они любят, не рассказывая подробностей. Впрочем, не доверять источнику нет нужды – сообщение не только официальное, оно подтверждается прайсами на сайте производителя. Там есть цены на «Патриоты» и «Пикапы» с моторами класса «Евро-5».
За автомобиль с двигателем, более лояльным к экологии, придется доплатить примерно 20 тысяч рублей. «Патрик» в базовой комплектации Base Икар стоит не меньше 1,55 млн. Но в продаже таких автомобилей пока нет. Клиентам предлагают машины с моторами класса «Евро-2».

Напомним, что Ульяновский завод начал выпускать внедорожники с упрощенными двигателями в 2022 году. На это пришлось пойти из-за экономических санкций, введенных против Российской Федерации. Если бы не временный возврат к старым нормам технического регулирования, производство бы остановилось.
Экологический класс «Евро-5» стал обязательным в России с 2019 года. Да, для таких «советских монстров» как УАЗ, тоже.
И это не все новости от Ульяновского автомобильного завода. Пару дней назад мы писали, что УАЗ можно заказать онлайн и забрать на предприятии. Это поможет избежать наценок дилеров. Правда, ждать придется от 3 до 6 месяцев – в зависимости от выбранной комплектации.
Оказывается, что в автосалонах внедорожники будут стоить значительно дороже. Кроме наценки посредников, УАЗ собирается брать с дилеров по 50 тысяч рублей за транспортные расходы. Естественно, эта сумма тяжким бременем ляжет на плечи покупателей. И далеко не факт, что дилеры и тут не решат подзаработать.

Что касается старта продаж автомобилей с двигателями «Евро-5», то их обещают в начале 2024 года. Чуть позже появятся и дизельные модификации отечественных внедорожников. Они точно получат китайские двигатели JAC с объемом 2,0 литра.
Будет и новая 6-МКПП. Естественно, от того же производителя из Поднебесной. Проще же закупать двигатели и коробки одного бренда, чем что-то подгонять на месте. Моторы и МКПП начнут собирать на бывшем заводе Ford в Елабуге.
Так что вполне возможно, что бензиновые двигатели «Патриотов» и «Пикапов» в будущем будут тоже от JAC.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....