Самые современные УАЗ скоро получат двигатели класса Евро-5
Ульяновский автомобильный завод готовится к выпуску моделей «Патриот» и «Пикап» с новыми двигателями. Хотя, скорее всего, они будут старыми, но адаптированными к экологическому классу «Евро-5». Но, учитывая партнерские отношения с китайцами, возможно, что моторы окажутся даже и не ЗМЗ.
В общем, пресс-служба УАЗ в своем репертуаре. Напустить тумана – это они любят, не рассказывая подробностей. Впрочем, не доверять источнику нет нужды – сообщение не только официальное, оно подтверждается прайсами на сайте производителя. Там есть цены на «Патриоты» и «Пикапы» с моторами класса «Евро-5».
За автомобиль с двигателем, более лояльным к экологии, придется доплатить примерно 20 тысяч рублей. «Патрик» в базовой комплектации Base Икар стоит не меньше 1,55 млн. Но в продаже таких автомобилей пока нет. Клиентам предлагают машины с моторами класса «Евро-2».
Напомним, что Ульяновский завод начал выпускать внедорожники с упрощенными двигателями в 2022 году. На это пришлось пойти из-за экономических санкций, введенных против Российской Федерации. Если бы не временный возврат к старым нормам технического регулирования, производство бы остановилось.
Экологический класс «Евро-5» стал обязательным в России с 2019 года. Да, для таких «советских монстров» как УАЗ, тоже.
И это не все новости от Ульяновского автомобильного завода. Пару дней назад мы писали, что УАЗ можно заказать онлайн и забрать на предприятии. Это поможет избежать наценок дилеров. Правда, ждать придется от 3 до 6 месяцев – в зависимости от выбранной комплектации.
Оказывается, что в автосалонах внедорожники будут стоить значительно дороже. Кроме наценки посредников, УАЗ собирается брать с дилеров по 50 тысяч рублей за транспортные расходы. Естественно, эта сумма тяжким бременем ляжет на плечи покупателей. И далеко не факт, что дилеры и тут не решат подзаработать.
Что касается старта продаж автомобилей с двигателями «Евро-5», то их обещают в начале 2024 года. Чуть позже появятся и дизельные модификации отечественных внедорожников. Они точно получат китайские двигатели JAC с объемом 2,0 литра.
Будет и новая 6-МКПП. Естественно, от того же производителя из Поднебесной. Проще же закупать двигатели и коробки одного бренда, чем что-то подгонять на месте. Моторы и МКПП начнут собирать на бывшем заводе Ford в Елабуге.
Так что вполне возможно, что бензиновые двигатели «Патриотов» и «Пикапов» в будущем будут тоже от JAC.
В общем, пресс-служба УАЗ в своем репертуаре. Напустить тумана – это они любят, не рассказывая подробностей. Впрочем, не доверять источнику нет нужды – сообщение не только официальное, оно подтверждается прайсами на сайте производителя. Там есть цены на «Патриоты» и «Пикапы» с моторами класса «Евро-5».
За автомобиль с двигателем, более лояльным к экологии, придется доплатить примерно 20 тысяч рублей. «Патрик» в базовой комплектации Base Икар стоит не меньше 1,55 млн. Но в продаже таких автомобилей пока нет. Клиентам предлагают машины с моторами класса «Евро-2».
УАЗ Патриот по-прежнему остается лучшим вездеходом в своей ценовой категории. Фото: Youtube.com
Напомним, что Ульяновский завод начал выпускать внедорожники с упрощенными двигателями в 2022 году. На это пришлось пойти из-за экономических санкций, введенных против Российской Федерации. Если бы не временный возврат к старым нормам технического регулирования, производство бы остановилось.
Экологический класс «Евро-5» стал обязательным в России с 2019 года. Да, для таких «советских монстров» как УАЗ, тоже.
И это не все новости от Ульяновского автомобильного завода. Пару дней назад мы писали, что УАЗ можно заказать онлайн и забрать на предприятии. Это поможет избежать наценок дилеров. Правда, ждать придется от 3 до 6 месяцев – в зависимости от выбранной комплектации.
Оказывается, что в автосалонах внедорожники будут стоить значительно дороже. Кроме наценки посредников, УАЗ собирается брать с дилеров по 50 тысяч рублей за транспортные расходы. Естественно, эта сумма тяжким бременем ляжет на плечи покупателей. И далеко не факт, что дилеры и тут не решат подзаработать.
На этом автомобиле можно ехать в грязь без подготовки. Фото: Youtube.com
Что касается старта продаж автомобилей с двигателями «Евро-5», то их обещают в начале 2024 года. Чуть позже появятся и дизельные модификации отечественных внедорожников. Они точно получат китайские двигатели JAC с объемом 2,0 литра.
Будет и новая 6-МКПП. Естественно, от того же производителя из Поднебесной. Проще же закупать двигатели и коробки одного бренда, чем что-то подгонять на месте. Моторы и МКПП начнут собирать на бывшем заводе Ford в Елабуге.
Так что вполне возможно, что бензиновые двигатели «Патриотов» и «Пикапов» в будущем будут тоже от JAC.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...