Самые современные УАЗ скоро получат двигатели класса Евро-5
Ульяновский автомобильный завод готовится к выпуску моделей «Патриот» и «Пикап» с новыми двигателями. Хотя, скорее всего, они будут старыми, но адаптированными к экологическому классу «Евро-5». Но, учитывая партнерские отношения с китайцами, возможно, что моторы окажутся даже и не ЗМЗ.
В общем, пресс-служба УАЗ в своем репертуаре. Напустить тумана – это они любят, не рассказывая подробностей. Впрочем, не доверять источнику нет нужды – сообщение не только официальное, оно подтверждается прайсами на сайте производителя. Там есть цены на «Патриоты» и «Пикапы» с моторами класса «Евро-5».
За автомобиль с двигателем, более лояльным к экологии, придется доплатить примерно 20 тысяч рублей. «Патрик» в базовой комплектации Base Икар стоит не меньше 1,55 млн. Но в продаже таких автомобилей пока нет. Клиентам предлагают машины с моторами класса «Евро-2».
Напомним, что Ульяновский завод начал выпускать внедорожники с упрощенными двигателями в 2022 году. На это пришлось пойти из-за экономических санкций, введенных против Российской Федерации. Если бы не временный возврат к старым нормам технического регулирования, производство бы остановилось.
Экологический класс «Евро-5» стал обязательным в России с 2019 года. Да, для таких «советских монстров» как УАЗ, тоже.
И это не все новости от Ульяновского автомобильного завода. Пару дней назад мы писали, что УАЗ можно заказать онлайн и забрать на предприятии. Это поможет избежать наценок дилеров. Правда, ждать придется от 3 до 6 месяцев – в зависимости от выбранной комплектации.
Оказывается, что в автосалонах внедорожники будут стоить значительно дороже. Кроме наценки посредников, УАЗ собирается брать с дилеров по 50 тысяч рублей за транспортные расходы. Естественно, эта сумма тяжким бременем ляжет на плечи покупателей. И далеко не факт, что дилеры и тут не решат подзаработать.
Что касается старта продаж автомобилей с двигателями «Евро-5», то их обещают в начале 2024 года. Чуть позже появятся и дизельные модификации отечественных внедорожников. Они точно получат китайские двигатели JAC с объемом 2,0 литра.
Будет и новая 6-МКПП. Естественно, от того же производителя из Поднебесной. Проще же закупать двигатели и коробки одного бренда, чем что-то подгонять на месте. Моторы и МКПП начнут собирать на бывшем заводе Ford в Елабуге.
Так что вполне возможно, что бензиновые двигатели «Патриотов» и «Пикапов» в будущем будут тоже от JAC.
В общем, пресс-служба УАЗ в своем репертуаре. Напустить тумана – это они любят, не рассказывая подробностей. Впрочем, не доверять источнику нет нужды – сообщение не только официальное, оно подтверждается прайсами на сайте производителя. Там есть цены на «Патриоты» и «Пикапы» с моторами класса «Евро-5».
За автомобиль с двигателем, более лояльным к экологии, придется доплатить примерно 20 тысяч рублей. «Патрик» в базовой комплектации Base Икар стоит не меньше 1,55 млн. Но в продаже таких автомобилей пока нет. Клиентам предлагают машины с моторами класса «Евро-2».
УАЗ Патриот по-прежнему остается лучшим вездеходом в своей ценовой категории. Фото: Youtube.com
Напомним, что Ульяновский завод начал выпускать внедорожники с упрощенными двигателями в 2022 году. На это пришлось пойти из-за экономических санкций, введенных против Российской Федерации. Если бы не временный возврат к старым нормам технического регулирования, производство бы остановилось.
Экологический класс «Евро-5» стал обязательным в России с 2019 года. Да, для таких «советских монстров» как УАЗ, тоже.
И это не все новости от Ульяновского автомобильного завода. Пару дней назад мы писали, что УАЗ можно заказать онлайн и забрать на предприятии. Это поможет избежать наценок дилеров. Правда, ждать придется от 3 до 6 месяцев – в зависимости от выбранной комплектации.
Оказывается, что в автосалонах внедорожники будут стоить значительно дороже. Кроме наценки посредников, УАЗ собирается брать с дилеров по 50 тысяч рублей за транспортные расходы. Естественно, эта сумма тяжким бременем ляжет на плечи покупателей. И далеко не факт, что дилеры и тут не решат подзаработать.
На этом автомобиле можно ехать в грязь без подготовки. Фото: Youtube.com
Что касается старта продаж автомобилей с двигателями «Евро-5», то их обещают в начале 2024 года. Чуть позже появятся и дизельные модификации отечественных внедорожников. Они точно получат китайские двигатели JAC с объемом 2,0 литра.
Будет и новая 6-МКПП. Естественно, от того же производителя из Поднебесной. Проще же закупать двигатели и коробки одного бренда, чем что-то подгонять на месте. Моторы и МКПП начнут собирать на бывшем заводе Ford в Елабуге.
Так что вполне возможно, что бензиновые двигатели «Патриотов» и «Пикапов» в будущем будут тоже от JAC.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Замена Ан-2 или «долгострой» – когда полетит «Байкал»
Самолет впервые показали в 2021 году. С того момента менялись сроки, комплектующие. В этом материале мы обсудим предысторию «Байкала», а также его состояние...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
VICTORY A11 FLY – брутальный флагман российской верфи
Этот обзор на YouTube-канале «Люди и лодки» посвящен одному из самых впечатляющих катеров, доступных сегодня на российском рынке. Лодка с флайбриджем и тремя...
Первые в мире «Жигули» с V16 из бензопил наконец-то поехали
Помните недавний эксперимент команды YouTube-канала «Гараж 54» с изготовлением двигателя V16 из бензопил? Они все-таки установили эту необычную поделку в...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...