Opel впервые раскрыл детали о новом электрическом фургоне Combo
Немцы из Opel раскрыли первые подробности по теме нового поколения малотоннажного фургона Combo. Он занимает место в портфолио бренда еще с 1986 года, так что компании, вероятно, будет что предложить в очередной раз.
В передней части нового Opel Combo впервые проявляется характерный стиль Opel Vizor, который можно охарактеризовать как широкую полупрозрачную панель на всю ширину кузова. В середине мы наблюдаем уже знакомую молнию с подсветкой.
Еще одной новинкой для Combo стало матричное освещение Intelli-Lux LED®. По заявлению Opel, компактвэн первым привнес современную технологию адаптивного освещения в сегмент рынка легких коммерческих автомобилей. Всего 14 светодиодных фонарей – по семь с каждой стороны – призваны обеспечить хорошую видимость на дороге независимо от времени суток и видимости.
Что касается силовой установки, у потенциальных покупателей Combo еще остается выбор между бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе с автоматической трансмиссией. Борцы за экологию и просто любители современных технологий могут купить полностью электрический Opel.
Новинка предлагается с двумя конфигурациями салона, включая два либо три передних сиденья в зависимости от того, какая нужна вместительность. Кроме того, Opel предлагает Combo с двойной кабиной, в которой могут разместиться пять человек.
Новый Combo также предлагает вместительное грузовое отделение объемом до 4,4 м3. Фургон может перевозить до 780 кг дополнительного груза и с легкостью буксировать прицеп до 750 кг.
Благодаря электродвигателю мощностью 100 кВт (136 л. с.) компактный фургон Combo развивает максимальную скорость 130 км/ч. Водителя доступно три режима вождения: Eco, Normal и Power.
Combo Electric заряжается от стандартного зарядного устройства мощностью 7,4 кВт. Для более быстрой зарядки можно использовать дополнительное ЗУ на 11 кВт. Электронный фургон можно зарядить с 0 до 80% менее чем за 30 минут, если речь о стационарной зарядке мощностью 100 кВт.
Компания обещает значительно больший запас хода для Combo Electric по сравнению с прошлой моделью. В будущем фургон сможет преодолеть примерно на 50 километров больше, чем его предшественник, а именно 330 километров (в рамках цикла WLTP2) прежде, чем уйти на зарядку.
В передней части нового Opel Combo впервые проявляется характерный стиль Opel Vizor, который можно охарактеризовать как широкую полупрозрачную панель на всю ширину кузова. В середине мы наблюдаем уже знакомую молнию с подсветкой.
В сравнении с прошлыми версиями сильнее всего изменился дизайн передней части фургона. Фото: @Opel
Еще одной новинкой для Combo стало матричное освещение Intelli-Lux LED®. По заявлению Opel, компактвэн первым привнес современную технологию адаптивного освещения в сегмент рынка легких коммерческих автомобилей. Всего 14 светодиодных фонарей – по семь с каждой стороны – призваны обеспечить хорошую видимость на дороге независимо от времени суток и видимости.
Что касается силовой установки, у потенциальных покупателей Combo еще остается выбор между бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе с автоматической трансмиссией. Борцы за экологию и просто любители современных технологий могут купить полностью электрический Opel.
Внутри можно разместить почти 5 кубометров груза. Фото: @Opel
Новинка предлагается с двумя конфигурациями салона, включая два либо три передних сиденья в зависимости от того, какая нужна вместительность. Кроме того, Opel предлагает Combo с двойной кабиной, в которой могут разместиться пять человек.
Новый Combo также предлагает вместительное грузовое отделение объемом до 4,4 м3. Фургон может перевозить до 780 кг дополнительного груза и с легкостью буксировать прицеп до 750 кг.
Инженеры не забыли и о комфорте водителя. Фото: @Opel
Благодаря электродвигателю мощностью 100 кВт (136 л. с.) компактный фургон Combo развивает максимальную скорость 130 км/ч. Водителя доступно три режима вождения: Eco, Normal и Power.
Аккумулятор и зарядка
Combo Electric заряжается от стандартного зарядного устройства мощностью 7,4 кВт. Для более быстрой зарядки можно использовать дополнительное ЗУ на 11 кВт. Электронный фургон можно зарядить с 0 до 80% менее чем за 30 минут, если речь о стационарной зарядке мощностью 100 кВт.
Пока что Comco Cargo остается одним из самых современных компактвэнов Opel. Фото: opel.de
Компания обещает значительно больший запас хода для Combo Electric по сравнению с прошлой моделью. В будущем фургон сможет преодолеть примерно на 50 километров больше, чем его предшественник, а именно 330 километров (в рамках цикла WLTP2) прежде, чем уйти на зарядку.
- Олег Донской
- opel.de, @Opel
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....