Opel впервые раскрыл детали о новом электрическом фургоне Combo
Немцы из Opel раскрыли первые подробности по теме нового поколения малотоннажного фургона Combo. Он занимает место в портфолио бренда еще с 1986 года, так что компании, вероятно, будет что предложить в очередной раз.
В передней части нового Opel Combo впервые проявляется характерный стиль Opel Vizor, который можно охарактеризовать как широкую полупрозрачную панель на всю ширину кузова. В середине мы наблюдаем уже знакомую молнию с подсветкой.
Еще одной новинкой для Combo стало матричное освещение Intelli-Lux LED®. По заявлению Opel, компактвэн первым привнес современную технологию адаптивного освещения в сегмент рынка легких коммерческих автомобилей. Всего 14 светодиодных фонарей – по семь с каждой стороны – призваны обеспечить хорошую видимость на дороге независимо от времени суток и видимости.
Что касается силовой установки, у потенциальных покупателей Combo еще остается выбор между бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе с автоматической трансмиссией. Борцы за экологию и просто любители современных технологий могут купить полностью электрический Opel.
Новинка предлагается с двумя конфигурациями салона, включая два либо три передних сиденья в зависимости от того, какая нужна вместительность. Кроме того, Opel предлагает Combo с двойной кабиной, в которой могут разместиться пять человек.
Новый Combo также предлагает вместительное грузовое отделение объемом до 4,4 м3. Фургон может перевозить до 780 кг дополнительного груза и с легкостью буксировать прицеп до 750 кг.
Благодаря электродвигателю мощностью 100 кВт (136 л. с.) компактный фургон Combo развивает максимальную скорость 130 км/ч. Водителя доступно три режима вождения: Eco, Normal и Power.
Combo Electric заряжается от стандартного зарядного устройства мощностью 7,4 кВт. Для более быстрой зарядки можно использовать дополнительное ЗУ на 11 кВт. Электронный фургон можно зарядить с 0 до 80% менее чем за 30 минут, если речь о стационарной зарядке мощностью 100 кВт.
Компания обещает значительно больший запас хода для Combo Electric по сравнению с прошлой моделью. В будущем фургон сможет преодолеть примерно на 50 километров больше, чем его предшественник, а именно 330 километров (в рамках цикла WLTP2) прежде, чем уйти на зарядку.
В передней части нового Opel Combo впервые проявляется характерный стиль Opel Vizor, который можно охарактеризовать как широкую полупрозрачную панель на всю ширину кузова. В середине мы наблюдаем уже знакомую молнию с подсветкой.
В сравнении с прошлыми версиями сильнее всего изменился дизайн передней части фургона. Фото: @Opel
Еще одной новинкой для Combo стало матричное освещение Intelli-Lux LED®. По заявлению Opel, компактвэн первым привнес современную технологию адаптивного освещения в сегмент рынка легких коммерческих автомобилей. Всего 14 светодиодных фонарей – по семь с каждой стороны – призваны обеспечить хорошую видимость на дороге независимо от времени суток и видимости.
Что касается силовой установки, у потенциальных покупателей Combo еще остается выбор между бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе с автоматической трансмиссией. Борцы за экологию и просто любители современных технологий могут купить полностью электрический Opel.
Внутри можно разместить почти 5 кубометров груза. Фото: @Opel
Новинка предлагается с двумя конфигурациями салона, включая два либо три передних сиденья в зависимости от того, какая нужна вместительность. Кроме того, Opel предлагает Combo с двойной кабиной, в которой могут разместиться пять человек.
Новый Combo также предлагает вместительное грузовое отделение объемом до 4,4 м3. Фургон может перевозить до 780 кг дополнительного груза и с легкостью буксировать прицеп до 750 кг.
Инженеры не забыли и о комфорте водителя. Фото: @Opel
Благодаря электродвигателю мощностью 100 кВт (136 л. с.) компактный фургон Combo развивает максимальную скорость 130 км/ч. Водителя доступно три режима вождения: Eco, Normal и Power.
Аккумулятор и зарядка
Combo Electric заряжается от стандартного зарядного устройства мощностью 7,4 кВт. Для более быстрой зарядки можно использовать дополнительное ЗУ на 11 кВт. Электронный фургон можно зарядить с 0 до 80% менее чем за 30 минут, если речь о стационарной зарядке мощностью 100 кВт.
Пока что Comco Cargo остается одним из самых современных компактвэнов Opel. Фото: opel.de
Компания обещает значительно больший запас хода для Combo Electric по сравнению с прошлой моделью. В будущем фургон сможет преодолеть примерно на 50 километров больше, чем его предшественник, а именно 330 километров (в рамках цикла WLTP2) прежде, чем уйти на зарядку.
- Олег Донской
- opel.de, @Opel
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...