Zeekr 007: наконец-то показали первые фотографии
Zeekr – суббренд китайского автопроизводителя Geely – опубликовал изображения первого полностью электрического седана марки. Модель 007 можно будет предзаказать уже через неделю с началом международного автосалона в Гуанчжоу, 17 ноября текущего года. Пока он не начался, изучаем фотографии авто.
В передней части авто сразу же бросаются в глаза фары необычной конструкции. Это больше похоже на световую завесу, которая узкой полосой простирается на всю ширину кузова. Если все же хорошо присмотреться, будут видны острые белые треугольники фар ближнего и дальнего света.
Раз уж коснулись освещения, отметим наличие интерактивных огней Smart Driver Assist по бортам кузова. Они загораются синим цветом во время парковки, предупреждая пешеходов поблизости.
Прозрачная крыша представляет собой первый в отрасли защитный купол из стекла с серебряным напылением и градиентной защитной пленкой. За счет этого достигается отличная теплоизоляция.
Судя по предыдущим заявлениям в СМИ, четвертая модель под брендом Zeekr выполнена на шасси размером 4865/1900/1450 мм с колесной базой 2928 мм. Автомобиль построен на платформе PMA2+ (SEA). Она поддерживает архитектуру 800 Вольт и подвеску на двойных поперечных рычагах.
Электромобиль оснащен одним электрическим двигателем мощностью 204 л. с. с крутящим моментом 350 Н*м. Он развивает скорость от 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды. Для полной зарядки аккумуляторной батареи нужно всего 30 минут.
Среднеразмерный седан оснащен тремя датчиками технологии LiDAR и производительным чипом Qualcomm Snapdragon 8295. Под управлением последнего работает «умная» электроника.
Внимательные наблюдатели заметят, что линия открытия задней двери отличается о той, которая реализована на других моделях китайского бренда. Дело в том, что в седане Zeekr 007 используется раскладывающаяся задняя дверь. Из-за этого зазор между багажником и кузовом намеренно был смещен в сторону. В результате проем задней двери стал больше.
Визуал электрического седана 007 разработан командой немецкого дизайнера Штефана Зилаффа. Большую часть своей карьеры он провел в Audi, некоторое время работал в Mercedes-Benz. В числе его разработок не только китайская новинка, но и небезызвестные автомобили Audi A1 и Audi A7.
В передней части авто сразу же бросаются в глаза фары необычной конструкции. Это больше похоже на световую завесу, которая узкой полосой простирается на всю ширину кузова. Если все же хорошо присмотреться, будут видны острые белые треугольники фар ближнего и дальнего света.
Сквозные передние фары со светодиодной полосой придают седану особый шарм. Фото: youtube.com
Раз уж коснулись освещения, отметим наличие интерактивных огней Smart Driver Assist по бортам кузова. Они загораются синим цветом во время парковки, предупреждая пешеходов поблизости.
Прозрачная крыша представляет собой первый в отрасли защитный купол из стекла с серебряным напылением и градиентной защитной пленкой. За счет этого достигается отличная теплоизоляция.
Судя по предыдущим заявлениям в СМИ, четвертая модель под брендом Zeekr выполнена на шасси размером 4865/1900/1450 мм с колесной базой 2928 мм. Автомобиль построен на платформе PMA2+ (SEA). Она поддерживает архитектуру 800 Вольт и подвеску на двойных поперечных рычагах.
Электромобиль оснащен одним электрическим двигателем мощностью 204 л. с. с крутящим моментом 350 Н*м. Он развивает скорость от 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды. Для полной зарядки аккумуляторной батареи нужно всего 30 минут.
Сзади мы можем наблюдать не менее оригинальную форму фонарей. Фото: youtube.com
Среднеразмерный седан оснащен тремя датчиками технологии LiDAR и производительным чипом Qualcomm Snapdragon 8295. Под управлением последнего работает «умная» электроника.
Внимательные наблюдатели заметят, что линия открытия задней двери отличается о той, которая реализована на других моделях китайского бренда. Дело в том, что в седане Zeekr 007 используется раскладывающаяся задняя дверь. Из-за этого зазор между багажником и кузовом намеренно был смещен в сторону. В результате проем задней двери стал больше.
Визуал электрического седана 007 разработан командой немецкого дизайнера Штефана Зилаффа. Большую часть своей карьеры он провел в Audi, некоторое время работал в Mercedes-Benz. В числе его разработок не только китайская новинка, но и небезызвестные автомобили Audi A1 и Audi A7.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...