В передней части авто сразу же бросаются в глаза фары необычной конструкции. Это больше похоже на световую завесу, которая узкой полосой простирается на всю ширину кузова. Если все же хорошо присмотреться, будут видны острые белые треугольники фар ближнего и дальнего света.

Раз уж коснулись освещения, отметим наличие интерактивных огней Smart Driver Assist по бортам кузова. Они загораются синим цветом во время парковки, предупреждая пешеходов поблизости.
Прозрачная крыша представляет собой первый в отрасли защитный купол из стекла с серебряным напылением и градиентной защитной пленкой. За счет этого достигается отличная теплоизоляция.
Судя по предыдущим заявлениям в СМИ, четвертая модель под брендом Zeekr выполнена на шасси размером 4865/1900/1450 мм с колесной базой 2928 мм. Автомобиль построен на платформе PMA2+ (SEA). Она поддерживает архитектуру 800 Вольт и подвеску на двойных поперечных рычагах.
Электромобиль оснащен одним электрическим двигателем мощностью 204 л. с. с крутящим моментом 350 Н*м. Он развивает скорость от 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды. Для полной зарядки аккумуляторной батареи нужно всего 30 минут.

Среднеразмерный седан оснащен тремя датчиками технологии LiDAR и производительным чипом Qualcomm Snapdragon 8295. Под управлением последнего работает «умная» электроника.
Внимательные наблюдатели заметят, что линия открытия задней двери отличается о той, которая реализована на других моделях китайского бренда. Дело в том, что в седане Zeekr 007 используется раскладывающаяся задняя дверь. Из-за этого зазор между багажником и кузовом намеренно был смещен в сторону. В результате проем задней двери стал больше.
Визуал электрического седана 007 разработан командой немецкого дизайнера Штефана Зилаффа. Большую часть своей карьеры он провел в Audi, некоторое время работал в Mercedes-Benz. В числе его разработок не только китайская новинка, но и небезызвестные автомобили Audi A1 и Audi A7.