
Zeekr 007: наконец-то показали первые фотографии
Zeekr – суббренд китайского автопроизводителя Geely – опубликовал изображения первого полностью электрического седана марки. Модель 007 можно будет предзаказать уже через неделю с началом международного автосалона в Гуанчжоу, 17 ноября текущего года. Пока он не начался, изучаем фотографии авто.
В передней части авто сразу же бросаются в глаза фары необычной конструкции. Это больше похоже на световую завесу, которая узкой полосой простирается на всю ширину кузова. Если все же хорошо присмотреться, будут видны острые белые треугольники фар ближнего и дальнего света.
Сквозные передние фары со светодиодной полосой придают седану особый шарм. Фото: youtube.com
Раз уж коснулись освещения, отметим наличие интерактивных огней Smart Driver Assist по бортам кузова. Они загораются синим цветом во время парковки, предупреждая пешеходов поблизости.
Прозрачная крыша представляет собой первый в отрасли защитный купол из стекла с серебряным напылением и градиентной защитной пленкой. За счет этого достигается отличная теплоизоляция.
Судя по предыдущим заявлениям в СМИ, четвертая модель под брендом Zeekr выполнена на шасси размером 4865/1900/1450 мм с колесной базой 2928 мм. Автомобиль построен на платформе PMA2+ (SEA). Она поддерживает архитектуру 800 Вольт и подвеску на двойных поперечных рычагах.
Электромобиль оснащен одним электрическим двигателем мощностью 204 л. с. с крутящим моментом 350 Н*м. Он развивает скорость от 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды. Для полной зарядки аккумуляторной батареи нужно всего 30 минут.
Сзади мы можем наблюдать не менее оригинальную форму фонарей. Фото: youtube.com
Среднеразмерный седан оснащен тремя датчиками технологии LiDAR и производительным чипом Qualcomm Snapdragon 8295. Под управлением последнего работает «умная» электроника.
Внимательные наблюдатели заметят, что линия открытия задней двери отличается о той, которая реализована на других моделях китайского бренда. Дело в том, что в седане Zeekr 007 используется раскладывающаяся задняя дверь. Из-за этого зазор между багажником и кузовом намеренно был смещен в сторону. В результате проем задней двери стал больше.
Визуал электрического седана 007 разработан командой немецкого дизайнера Штефана Зилаффа. Большую часть своей карьеры он провел в Audi, некоторое время работал в Mercedes-Benz. В числе его разработок не только китайская новинка, но и небезызвестные автомобили Audi A1 и Audi A7.
В передней части авто сразу же бросаются в глаза фары необычной конструкции. Это больше похоже на световую завесу, которая узкой полосой простирается на всю ширину кузова. Если все же хорошо присмотреться, будут видны острые белые треугольники фар ближнего и дальнего света.

Раз уж коснулись освещения, отметим наличие интерактивных огней Smart Driver Assist по бортам кузова. Они загораются синим цветом во время парковки, предупреждая пешеходов поблизости.
Прозрачная крыша представляет собой первый в отрасли защитный купол из стекла с серебряным напылением и градиентной защитной пленкой. За счет этого достигается отличная теплоизоляция.
Судя по предыдущим заявлениям в СМИ, четвертая модель под брендом Zeekr выполнена на шасси размером 4865/1900/1450 мм с колесной базой 2928 мм. Автомобиль построен на платформе PMA2+ (SEA). Она поддерживает архитектуру 800 Вольт и подвеску на двойных поперечных рычагах.
Электромобиль оснащен одним электрическим двигателем мощностью 204 л. с. с крутящим моментом 350 Н*м. Он развивает скорость от 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды. Для полной зарядки аккумуляторной батареи нужно всего 30 минут.

Среднеразмерный седан оснащен тремя датчиками технологии LiDAR и производительным чипом Qualcomm Snapdragon 8295. Под управлением последнего работает «умная» электроника.
Внимательные наблюдатели заметят, что линия открытия задней двери отличается о той, которая реализована на других моделях китайского бренда. Дело в том, что в седане Zeekr 007 используется раскладывающаяся задняя дверь. Из-за этого зазор между багажником и кузовом намеренно был смещен в сторону. В результате проем задней двери стал больше.
Визуал электрического седана 007 разработан командой немецкого дизайнера Штефана Зилаффа. Большую часть своей карьеры он провел в Audi, некоторое время работал в Mercedes-Benz. В числе его разработок не только китайская новинка, но и небезызвестные автомобили Audi A1 и Audi A7.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....