Skoda Kodiaq будут собирать в Казахстане – разрешение получено
358

Skoda Kodiaq будут собирать в Казахстане – разрешение получено

Разрешение на сборку кроссоверов Skoda Kodiaq получил завод Allur в Казахстане. Но есть нюанс – решено выпускать модель первого, а не второго поколения. Может это и к лучшему – простые конструктивно автомобили легче ремонтировать.


В одобрении типа транспортного средства напрямую не говорится, что на заводе в Костанае будут собирать Skoda Kodiaq первого поколения. Но об этом несложно догадаться, если посмотреть на технические характеристики.

Длина автомобиля 4,697 метра. «Кадьяк» второго поколения на 61 мм больше. Да и индекс NS прямо указывает на модель первой генерации. В будущем стоит ожидать и Skoda Kodiaq II. Ведь этот автомобиль представили в Казахстане официально еще 5 октября.

Skoda Kodiaq будут собирать в Казахстане – разрешение полученоАвтомобиль выглядит солидно. Фото: Youtube.com

Под капотами казахстанских «Кодьяков» будут два турбобензиновых двигателя на выбор. Первый с объемом 1,4 литра, второй – 2,0. Мощность – 150 и 180 л. с. соответственно.

Коробки передач автомобили, судя по ОТТС, получат безальтернативные. Это «робот» DSG. Конечно, в ремонте далеко не самый простой агрегат, но для новой машины это несущественный нюанс. Зато такая КПП позволяет экономить топливо, в отличие от классического «автомата».

Тип привода Skoda Kodiaq зависит от двигателя. Если это 1,4 литра, то тогда он передний. Двухлитровые машины будут полноприводными. Хотя, это в любом случае кроссовер, постоянно использовать его на бездорожье не стоит.

Автомобили будут предлагаться как в пяти, так и в семиместном исполнении. Даже в базовой комплектации модель получит ряд опций, включая целый набор водительских помощников.

Когда начнутся продажи автомобилей – неизвестно. Ведь пока только получено одобрение на сборку – а еще нужно наладить производство. Впрочем, для Казахстана это пройденный этап. Ведь в стране Skoda Kodiaq уже выпускали с 2018 до 2020 года на заводе в Усть-Каменогорске.

Дизельных модификаций в Казахстане не будет. Фото: Youtube.com

Предлагали кроссоверы тогда по цене от 32,7 до 40 тысяч долларов. Кстати, на вторичном рынке Skoda Kodiaq местной сборки встречаются до сих пор и пользуются стабильным спросом. Много таких автомобилей выкупили и российские покупатели.

Надолго ли Skoda Kodiaq первого поколения задержится на конвейере в Костанае, сказать сложно. Но, рано или поздно, ее сменит модель следующей генерации. Ведь бренду все равно придется отказаться от выпуска деталей и комплектующих в связи с переходом на новую платформу.

Цены на Skoda Kodiaq пока неизвестны, даже предварительные.
Ну, что, поедем в Казахстан за Skoda Kodiaq?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Як-18Т снова вернут в «строй»

Як-18Т снова вернут в «строй»

С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России

«Везува С2» – сделано в России

Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
Полируем фары картоном

Полируем фары картоном

Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...