Skoda Kodiaq будут собирать в Казахстане – разрешение получено
Разрешение на сборку кроссоверов Skoda Kodiaq получил завод Allur в Казахстане. Но есть нюанс – решено выпускать модель первого, а не второго поколения. Может это и к лучшему – простые конструктивно автомобили легче ремонтировать.
В одобрении типа транспортного средства напрямую не говорится, что на заводе в Костанае будут собирать Skoda Kodiaq первого поколения. Но об этом несложно догадаться, если посмотреть на технические характеристики.
Длина автомобиля 4,697 метра. «Кадьяк» второго поколения на 61 мм больше. Да и индекс NS прямо указывает на модель первой генерации. В будущем стоит ожидать и Skoda Kodiaq II. Ведь этот автомобиль представили в Казахстане официально еще 5 октября.
Под капотами казахстанских «Кодьяков» будут два турбобензиновых двигателя на выбор. Первый с объемом 1,4 литра, второй – 2,0. Мощность – 150 и 180 л. с. соответственно.
Коробки передач автомобили, судя по ОТТС, получат безальтернативные. Это «робот» DSG. Конечно, в ремонте далеко не самый простой агрегат, но для новой машины это несущественный нюанс. Зато такая КПП позволяет экономить топливо, в отличие от классического «автомата».
Тип привода Skoda Kodiaq зависит от двигателя. Если это 1,4 литра, то тогда он передний. Двухлитровые машины будут полноприводными. Хотя, это в любом случае кроссовер, постоянно использовать его на бездорожье не стоит.
Автомобили будут предлагаться как в пяти, так и в семиместном исполнении. Даже в базовой комплектации модель получит ряд опций, включая целый набор водительских помощников.
Когда начнутся продажи автомобилей – неизвестно. Ведь пока только получено одобрение на сборку – а еще нужно наладить производство. Впрочем, для Казахстана это пройденный этап. Ведь в стране Skoda Kodiaq уже выпускали с 2018 до 2020 года на заводе в Усть-Каменогорске.
Предлагали кроссоверы тогда по цене от 32,7 до 40 тысяч долларов. Кстати, на вторичном рынке Skoda Kodiaq местной сборки встречаются до сих пор и пользуются стабильным спросом. Много таких автомобилей выкупили и российские покупатели.
Надолго ли Skoda Kodiaq первого поколения задержится на конвейере в Костанае, сказать сложно. Но, рано или поздно, ее сменит модель следующей генерации. Ведь бренду все равно придется отказаться от выпуска деталей и комплектующих в связи с переходом на новую платформу.
Цены на Skoda Kodiaq пока неизвестны, даже предварительные.
В одобрении типа транспортного средства напрямую не говорится, что на заводе в Костанае будут собирать Skoda Kodiaq первого поколения. Но об этом несложно догадаться, если посмотреть на технические характеристики.
Длина автомобиля 4,697 метра. «Кадьяк» второго поколения на 61 мм больше. Да и индекс NS прямо указывает на модель первой генерации. В будущем стоит ожидать и Skoda Kodiaq II. Ведь этот автомобиль представили в Казахстане официально еще 5 октября.
Автомобиль выглядит солидно. Фото: Youtube.com
Под капотами казахстанских «Кодьяков» будут два турбобензиновых двигателя на выбор. Первый с объемом 1,4 литра, второй – 2,0. Мощность – 150 и 180 л. с. соответственно.
Коробки передач автомобили, судя по ОТТС, получат безальтернативные. Это «робот» DSG. Конечно, в ремонте далеко не самый простой агрегат, но для новой машины это несущественный нюанс. Зато такая КПП позволяет экономить топливо, в отличие от классического «автомата».
Тип привода Skoda Kodiaq зависит от двигателя. Если это 1,4 литра, то тогда он передний. Двухлитровые машины будут полноприводными. Хотя, это в любом случае кроссовер, постоянно использовать его на бездорожье не стоит.
Автомобили будут предлагаться как в пяти, так и в семиместном исполнении. Даже в базовой комплектации модель получит ряд опций, включая целый набор водительских помощников.
Когда начнутся продажи автомобилей – неизвестно. Ведь пока только получено одобрение на сборку – а еще нужно наладить производство. Впрочем, для Казахстана это пройденный этап. Ведь в стране Skoda Kodiaq уже выпускали с 2018 до 2020 года на заводе в Усть-Каменогорске.
Дизельных модификаций в Казахстане не будет. Фото: Youtube.com
Предлагали кроссоверы тогда по цене от 32,7 до 40 тысяч долларов. Кстати, на вторичном рынке Skoda Kodiaq местной сборки встречаются до сих пор и пользуются стабильным спросом. Много таких автомобилей выкупили и российские покупатели.
Надолго ли Skoda Kodiaq первого поколения задержится на конвейере в Костанае, сказать сложно. Но, рано или поздно, ее сменит модель следующей генерации. Ведь бренду все равно придется отказаться от выпуска деталей и комплектующих в связи с переходом на новую платформу.
Цены на Skoda Kodiaq пока неизвестны, даже предварительные.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...