
Skoda Kodiaq будут собирать в Казахстане – разрешение получено
Разрешение на сборку кроссоверов Skoda Kodiaq получил завод Allur в Казахстане. Но есть нюанс – решено выпускать модель первого, а не второго поколения. Может это и к лучшему – простые конструктивно автомобили легче ремонтировать.
В одобрении типа транспортного средства напрямую не говорится, что на заводе в Костанае будут собирать Skoda Kodiaq первого поколения. Но об этом несложно догадаться, если посмотреть на технические характеристики.
Длина автомобиля 4,697 метра. «Кадьяк» второго поколения на 61 мм больше. Да и индекс NS прямо указывает на модель первой генерации. В будущем стоит ожидать и Skoda Kodiaq II. Ведь этот автомобиль представили в Казахстане официально еще 5 октября.
Автомобиль выглядит солидно. Фото: Youtube.com
Под капотами казахстанских «Кодьяков» будут два турбобензиновых двигателя на выбор. Первый с объемом 1,4 литра, второй – 2,0. Мощность – 150 и 180 л. с. соответственно.
Коробки передач автомобили, судя по ОТТС, получат безальтернативные. Это «робот» DSG. Конечно, в ремонте далеко не самый простой агрегат, но для новой машины это несущественный нюанс. Зато такая КПП позволяет экономить топливо, в отличие от классического «автомата».
Тип привода Skoda Kodiaq зависит от двигателя. Если это 1,4 литра, то тогда он передний. Двухлитровые машины будут полноприводными. Хотя, это в любом случае кроссовер, постоянно использовать его на бездорожье не стоит.
Автомобили будут предлагаться как в пяти, так и в семиместном исполнении. Даже в базовой комплектации модель получит ряд опций, включая целый набор водительских помощников.
Когда начнутся продажи автомобилей – неизвестно. Ведь пока только получено одобрение на сборку – а еще нужно наладить производство. Впрочем, для Казахстана это пройденный этап. Ведь в стране Skoda Kodiaq уже выпускали с 2018 до 2020 года на заводе в Усть-Каменогорске.
Дизельных модификаций в Казахстане не будет. Фото: Youtube.com
Предлагали кроссоверы тогда по цене от 32,7 до 40 тысяч долларов. Кстати, на вторичном рынке Skoda Kodiaq местной сборки встречаются до сих пор и пользуются стабильным спросом. Много таких автомобилей выкупили и российские покупатели.
Надолго ли Skoda Kodiaq первого поколения задержится на конвейере в Костанае, сказать сложно. Но, рано или поздно, ее сменит модель следующей генерации. Ведь бренду все равно придется отказаться от выпуска деталей и комплектующих в связи с переходом на новую платформу.
Цены на Skoda Kodiaq пока неизвестны, даже предварительные.
В одобрении типа транспортного средства напрямую не говорится, что на заводе в Костанае будут собирать Skoda Kodiaq первого поколения. Но об этом несложно догадаться, если посмотреть на технические характеристики.
Длина автомобиля 4,697 метра. «Кадьяк» второго поколения на 61 мм больше. Да и индекс NS прямо указывает на модель первой генерации. В будущем стоит ожидать и Skoda Kodiaq II. Ведь этот автомобиль представили в Казахстане официально еще 5 октября.

Под капотами казахстанских «Кодьяков» будут два турбобензиновых двигателя на выбор. Первый с объемом 1,4 литра, второй – 2,0. Мощность – 150 и 180 л. с. соответственно.
Коробки передач автомобили, судя по ОТТС, получат безальтернативные. Это «робот» DSG. Конечно, в ремонте далеко не самый простой агрегат, но для новой машины это несущественный нюанс. Зато такая КПП позволяет экономить топливо, в отличие от классического «автомата».
Тип привода Skoda Kodiaq зависит от двигателя. Если это 1,4 литра, то тогда он передний. Двухлитровые машины будут полноприводными. Хотя, это в любом случае кроссовер, постоянно использовать его на бездорожье не стоит.
Автомобили будут предлагаться как в пяти, так и в семиместном исполнении. Даже в базовой комплектации модель получит ряд опций, включая целый набор водительских помощников.
Когда начнутся продажи автомобилей – неизвестно. Ведь пока только получено одобрение на сборку – а еще нужно наладить производство. Впрочем, для Казахстана это пройденный этап. Ведь в стране Skoda Kodiaq уже выпускали с 2018 до 2020 года на заводе в Усть-Каменогорске.

Предлагали кроссоверы тогда по цене от 32,7 до 40 тысяч долларов. Кстати, на вторичном рынке Skoda Kodiaq местной сборки встречаются до сих пор и пользуются стабильным спросом. Много таких автомобилей выкупили и российские покупатели.
Надолго ли Skoda Kodiaq первого поколения задержится на конвейере в Костанае, сказать сложно. Но, рано или поздно, ее сменит модель следующей генерации. Ведь бренду все равно придется отказаться от выпуска деталей и комплектующих в связи с переходом на новую платформу.
Цены на Skoda Kodiaq пока неизвестны, даже предварительные.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый Volkswagen Passat стал дешевле и сильно проще
Убрали много полезных и не очень опций. Как все это сказалось на цене и уровне комфорта?...