Bao 5: старт продаж первого внедорожника от Fang Cheng Bao уже сегодня
Сегодня, 9 ноября, внедорожник Bao 5 – первый продукт суббренда Fang Cheng Bao под эгидой BYD – спешит навстречу первым клиентам. Несмотря на этот факт, официальная цена машины все еще под завесой тайны. Предзаказ начался в октябре во время проведения автомобильного салона в Чэнду.
Можно отталкиваться от сообщений в СМИ месячной давности о том, что с большой вероятностью кроссовер будет стоить 289 900 юаней или 40 000 долларов США, что по актуальному курсу составит 3,69 миллиона рублей.
Ранее в сети встречались предположения, что машина будет еще дороже за счет принадлежности к классу люксовых внедорожников. Вероятная цена составит до 50000 долларов США.
До сегодняшнего дня внедорожник можно было предзаказать при условии внесения залога в 140 долларов. В случае выкупа автомобиля этот взнос автоматически превращается в скидку на сумму 410 долларов США. Вот такой интересный маркетинговый ход придумали в китайской компании.
Bao 5 — первая модель на базе инновационной гибридной платформы Dual Mode Off-Road (DMO) от компании BYD в совокупности с гидравлической системой DiSus-P. Ни для кого не стало секретом, что внедорожник полноприводный. Бензиновый 1,5-литровый мотор работает в трио с еще двумя электрическими двигателями – по одному над каждой колесной осью.
Мощность бензинового мотора – 143 кВт при крутящем моменте 273 Н*м. Один из электрических двигателей выдает 200 кВт и 360 Н*м, второй – 285 кВт и 400 Н*м соответственно. Несмотря на свои размеры внедорожник развивает скорость от 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды.
Средний расход топлива в гибридном режиме не превышает 7,8 л/100 км. Электрические моторы питаются от АКБ марки Blade с емкостью 31,8 кВт*ч. Если ехать исключительно на электротяге, полного заряда аккумулятора хватит на 125 км пути (цикл CLTC). В совокупности же запас хода достигает 1200 км.
Bao 5 относится к классу среднеразмерных внедорожников с габаритами кузова 4890/1970/1920 мм и колесной базой 2800 мм. Несмотря на это, выглядит он внушительно благодаря необычным пропорциям. Внешний вид выделяется крупными передними фарами и завышенной линией капота.
Автомобиль продается в трех комплектациях. Упомянутая ранее система изменения высоты кузова DiSus-P доступна только в самой дорогой версии, как и ряд других функций.
Можно отталкиваться от сообщений в СМИ месячной давности о том, что с большой вероятностью кроссовер будет стоить 289 900 юаней или 40 000 долларов США, что по актуальному курсу составит 3,69 миллиона рублей.
Ранее в сети встречались предположения, что машина будет еще дороже за счет принадлежности к классу люксовых внедорожников. Вероятная цена составит до 50000 долларов США.
За счет завышенной линии фар внедорожник кажется выше, чем есть на самом деле. Фото: youtube.com
До сегодняшнего дня внедорожник можно было предзаказать при условии внесения залога в 140 долларов. В случае выкупа автомобиля этот взнос автоматически превращается в скидку на сумму 410 долларов США. Вот такой интересный маркетинговый ход придумали в китайской компании.
Bao 5 — первая модель на базе инновационной гибридной платформы Dual Mode Off-Road (DMO) от компании BYD в совокупности с гидравлической системой DiSus-P. Ни для кого не стало секретом, что внедорожник полноприводный. Бензиновый 1,5-литровый мотор работает в трио с еще двумя электрическими двигателями – по одному над каждой колесной осью.
В основу модели легла инновационная гибридная платформа DMO. Фото: youtube.com
Мощность бензинового мотора – 143 кВт при крутящем моменте 273 Н*м. Один из электрических двигателей выдает 200 кВт и 360 Н*м, второй – 285 кВт и 400 Н*м соответственно. Несмотря на свои размеры внедорожник развивает скорость от 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды.
Средний расход топлива в гибридном режиме не превышает 7,8 л/100 км. Электрические моторы питаются от АКБ марки Blade с емкостью 31,8 кВт*ч. Если ехать исключительно на электротяге, полного заряда аккумулятора хватит на 125 км пути (цикл CLTC). В совокупности же запас хода достигает 1200 км.
В салоне хватает и экранов, и электронных фишек для комфорта водителя и пассажиров. Фото: youtube.com
Bao 5 относится к классу среднеразмерных внедорожников с габаритами кузова 4890/1970/1920 мм и колесной базой 2800 мм. Несмотря на это, выглядит он внушительно благодаря необычным пропорциям. Внешний вид выделяется крупными передними фарами и завышенной линией капота.
Автомобиль продается в трех комплектациях. Упомянутая ранее система изменения высоты кузова DiSus-P доступна только в самой дорогой версии, как и ряд других функций.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....