Bao 5: старт продаж первого внедорожника от Fang Cheng Bao уже сегодня
Сегодня, 9 ноября, внедорожник Bao 5 – первый продукт суббренда Fang Cheng Bao под эгидой BYD – спешит навстречу первым клиентам. Несмотря на этот факт, официальная цена машины все еще под завесой тайны. Предзаказ начался в октябре во время проведения автомобильного салона в Чэнду.
Можно отталкиваться от сообщений в СМИ месячной давности о том, что с большой вероятностью кроссовер будет стоить 289 900 юаней или 40 000 долларов США, что по актуальному курсу составит 3,69 миллиона рублей.
Ранее в сети встречались предположения, что машина будет еще дороже за счет принадлежности к классу люксовых внедорожников. Вероятная цена составит до 50000 долларов США.
До сегодняшнего дня внедорожник можно было предзаказать при условии внесения залога в 140 долларов. В случае выкупа автомобиля этот взнос автоматически превращается в скидку на сумму 410 долларов США. Вот такой интересный маркетинговый ход придумали в китайской компании.
Bao 5 — первая модель на базе инновационной гибридной платформы Dual Mode Off-Road (DMO) от компании BYD в совокупности с гидравлической системой DiSus-P. Ни для кого не стало секретом, что внедорожник полноприводный. Бензиновый 1,5-литровый мотор работает в трио с еще двумя электрическими двигателями – по одному над каждой колесной осью.
Мощность бензинового мотора – 143 кВт при крутящем моменте 273 Н*м. Один из электрических двигателей выдает 200 кВт и 360 Н*м, второй – 285 кВт и 400 Н*м соответственно. Несмотря на свои размеры внедорожник развивает скорость от 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды.
Средний расход топлива в гибридном режиме не превышает 7,8 л/100 км. Электрические моторы питаются от АКБ марки Blade с емкостью 31,8 кВт*ч. Если ехать исключительно на электротяге, полного заряда аккумулятора хватит на 125 км пути (цикл CLTC). В совокупности же запас хода достигает 1200 км.
Bao 5 относится к классу среднеразмерных внедорожников с габаритами кузова 4890/1970/1920 мм и колесной базой 2800 мм. Несмотря на это, выглядит он внушительно благодаря необычным пропорциям. Внешний вид выделяется крупными передними фарами и завышенной линией капота.
Автомобиль продается в трех комплектациях. Упомянутая ранее система изменения высоты кузова DiSus-P доступна только в самой дорогой версии, как и ряд других функций.
Можно отталкиваться от сообщений в СМИ месячной давности о том, что с большой вероятностью кроссовер будет стоить 289 900 юаней или 40 000 долларов США, что по актуальному курсу составит 3,69 миллиона рублей.
Ранее в сети встречались предположения, что машина будет еще дороже за счет принадлежности к классу люксовых внедорожников. Вероятная цена составит до 50000 долларов США.
За счет завышенной линии фар внедорожник кажется выше, чем есть на самом деле. Фото: youtube.com
До сегодняшнего дня внедорожник можно было предзаказать при условии внесения залога в 140 долларов. В случае выкупа автомобиля этот взнос автоматически превращается в скидку на сумму 410 долларов США. Вот такой интересный маркетинговый ход придумали в китайской компании.
Bao 5 — первая модель на базе инновационной гибридной платформы Dual Mode Off-Road (DMO) от компании BYD в совокупности с гидравлической системой DiSus-P. Ни для кого не стало секретом, что внедорожник полноприводный. Бензиновый 1,5-литровый мотор работает в трио с еще двумя электрическими двигателями – по одному над каждой колесной осью.
В основу модели легла инновационная гибридная платформа DMO. Фото: youtube.com
Мощность бензинового мотора – 143 кВт при крутящем моменте 273 Н*м. Один из электрических двигателей выдает 200 кВт и 360 Н*м, второй – 285 кВт и 400 Н*м соответственно. Несмотря на свои размеры внедорожник развивает скорость от 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды.
Средний расход топлива в гибридном режиме не превышает 7,8 л/100 км. Электрические моторы питаются от АКБ марки Blade с емкостью 31,8 кВт*ч. Если ехать исключительно на электротяге, полного заряда аккумулятора хватит на 125 км пути (цикл CLTC). В совокупности же запас хода достигает 1200 км.
В салоне хватает и экранов, и электронных фишек для комфорта водителя и пассажиров. Фото: youtube.com
Bao 5 относится к классу среднеразмерных внедорожников с габаритами кузова 4890/1970/1920 мм и колесной базой 2800 мм. Несмотря на это, выглядит он внушительно благодаря необычным пропорциям. Внешний вид выделяется крупными передними фарами и завышенной линией капота.
Автомобиль продается в трех комплектациях. Упомянутая ранее система изменения высоты кузова DiSus-P доступна только в самой дорогой версии, как и ряд других функций.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...