
Bao 5: старт продаж первого внедорожника от Fang Cheng Bao уже сегодня
Сегодня, 9 ноября, внедорожник Bao 5 – первый продукт суббренда Fang Cheng Bao под эгидой BYD – спешит навстречу первым клиентам. Несмотря на этот факт, официальная цена машины все еще под завесой тайны. Предзаказ начался в октябре во время проведения автомобильного салона в Чэнду.
Можно отталкиваться от сообщений в СМИ месячной давности о том, что с большой вероятностью кроссовер будет стоить 289 900 юаней или 40 000 долларов США, что по актуальному курсу составит 3,69 миллиона рублей.
Ранее в сети встречались предположения, что машина будет еще дороже за счет принадлежности к классу люксовых внедорожников. Вероятная цена составит до 50000 долларов США.
За счет завышенной линии фар внедорожник кажется выше, чем есть на самом деле. Фото: youtube.com
До сегодняшнего дня внедорожник можно было предзаказать при условии внесения залога в 140 долларов. В случае выкупа автомобиля этот взнос автоматически превращается в скидку на сумму 410 долларов США. Вот такой интересный маркетинговый ход придумали в китайской компании.
Bao 5 — первая модель на базе инновационной гибридной платформы Dual Mode Off-Road (DMO) от компании BYD в совокупности с гидравлической системой DiSus-P. Ни для кого не стало секретом, что внедорожник полноприводный. Бензиновый 1,5-литровый мотор работает в трио с еще двумя электрическими двигателями – по одному над каждой колесной осью.
В основу модели легла инновационная гибридная платформа DMO. Фото: youtube.com
Мощность бензинового мотора – 143 кВт при крутящем моменте 273 Н*м. Один из электрических двигателей выдает 200 кВт и 360 Н*м, второй – 285 кВт и 400 Н*м соответственно. Несмотря на свои размеры внедорожник развивает скорость от 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды.
Средний расход топлива в гибридном режиме не превышает 7,8 л/100 км. Электрические моторы питаются от АКБ марки Blade с емкостью 31,8 кВт*ч. Если ехать исключительно на электротяге, полного заряда аккумулятора хватит на 125 км пути (цикл CLTC). В совокупности же запас хода достигает 1200 км.
В салоне хватает и экранов, и электронных фишек для комфорта водителя и пассажиров. Фото: youtube.com
Bao 5 относится к классу среднеразмерных внедорожников с габаритами кузова 4890/1970/1920 мм и колесной базой 2800 мм. Несмотря на это, выглядит он внушительно благодаря необычным пропорциям. Внешний вид выделяется крупными передними фарами и завышенной линией капота.
Автомобиль продается в трех комплектациях. Упомянутая ранее система изменения высоты кузова DiSus-P доступна только в самой дорогой версии, как и ряд других функций.
Можно отталкиваться от сообщений в СМИ месячной давности о том, что с большой вероятностью кроссовер будет стоить 289 900 юаней или 40 000 долларов США, что по актуальному курсу составит 3,69 миллиона рублей.
Ранее в сети встречались предположения, что машина будет еще дороже за счет принадлежности к классу люксовых внедорожников. Вероятная цена составит до 50000 долларов США.

До сегодняшнего дня внедорожник можно было предзаказать при условии внесения залога в 140 долларов. В случае выкупа автомобиля этот взнос автоматически превращается в скидку на сумму 410 долларов США. Вот такой интересный маркетинговый ход придумали в китайской компании.
Bao 5 — первая модель на базе инновационной гибридной платформы Dual Mode Off-Road (DMO) от компании BYD в совокупности с гидравлической системой DiSus-P. Ни для кого не стало секретом, что внедорожник полноприводный. Бензиновый 1,5-литровый мотор работает в трио с еще двумя электрическими двигателями – по одному над каждой колесной осью.

Мощность бензинового мотора – 143 кВт при крутящем моменте 273 Н*м. Один из электрических двигателей выдает 200 кВт и 360 Н*м, второй – 285 кВт и 400 Н*м соответственно. Несмотря на свои размеры внедорожник развивает скорость от 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды.
Средний расход топлива в гибридном режиме не превышает 7,8 л/100 км. Электрические моторы питаются от АКБ марки Blade с емкостью 31,8 кВт*ч. Если ехать исключительно на электротяге, полного заряда аккумулятора хватит на 125 км пути (цикл CLTC). В совокупности же запас хода достигает 1200 км.

Bao 5 относится к классу среднеразмерных внедорожников с габаритами кузова 4890/1970/1920 мм и колесной базой 2800 мм. Несмотря на это, выглядит он внушительно благодаря необычным пропорциям. Внешний вид выделяется крупными передними фарами и завышенной линией капота.
Автомобиль продается в трех комплектациях. Упомянутая ранее система изменения высоты кузова DiSus-P доступна только в самой дорогой версии, как и ряд других функций.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый Volkswagen Passat стал дешевле и сильно проще
Убрали много полезных и не очень опций. Как все это сказалось на цене и уровне комфорта?...