Из ГАЗ-66 – амфибию на гусеницах – в серию!
34 351

Из ГАЗ-66 – амфибию на гусеницах – в серию!

С первого взгляда – стандартный ГАЗ-66, только на гусеницах. Однако от легендарной «шишиги» здесь, пожалуй, разве что кабина. И то, как уверяет автор ролика на канале AcademeG, в будущем она станет несколько иной: изменится головная оптика, интерьер. Роль силового агрегата, как это и положено вездеходу-амфибии, играет дизель, развивающий мощность до 170 «лошадей». Особый интерес представляет кузов: в него можно смело положить пару тонн груза: при этом плавучесть транспортного средства сохраняется.

Вездеход по габаритам умещается на обычный эвакуатор: т. е. для перевозки не нужно нанимать нечто особое. Перед вами – обычное транспортное средство, только на гусеницах, причем, резиновых. Машину можно спокойно ставить хоть в городском дворе, не опасаясь разбить металлическими траками асфальтовое покрытие. Амфибия имеет хорошую ремонтопригодность: часть запчастей использована от вездеходов ГАЗ-71, ГАЗ-39. И вот пришло время испытать машину в действии. Как она поведет себя на бездорожье, крутых горках и в грязи? Важный этап испытаний – плавание. Амфибия гребет благодаря исключительно своим гусеницам: никаких водометов, винтов и т. п. Что еще ожидает вездеход впереди – на суше и воде? Смотрите видео!
А вы что думаете о вездеходе?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?

ПД-8: новому «Суперджету» быть?

Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Откуда взялось слово «джип»

Откуда взялось слово «джип»

Версий много: однако, изначально это слово обозначало совсем не машину с высокой проходимостью. Более того: его использовали задолго до Второй мировой войны....